

Marsianso
17 января 2024 г.
144
Корректировка «Ascension»
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выходом обновления.
После обновления "Ascension" мы получили множество отзывов о том, как игроки воспринимают игру в настоящее время. Мы хотели поделиться нашими мыслями о том, как мы планируем скорректировать игру, чтобы убедиться, что прогрессия и другие области являются наилучшими для всех типов игроков.
Будем рады получить от вас фидбек и сразу приступить к работе! Мы постараемся внести следующие изменения сразу после предстоящей доработки магазина!
Прогрессия#
Скорость прокачки в настоящее время слишком низкая#
- Изначально мы немного замедлили скорость прокачки, чтобы при необходимости можно было увеличить темп, что и будет сделано в обновлении - за уровень будет требоваться меньше опыта
Разблокировка уровней снаряжения происходит слишком линейно и слишком медленно#
- Наряду с изменениями скорости прокачки, описанными выше, мы собираемся изменить разблокировки уровней, чтобы разблокировать сразу несколько, а не только один. Это означает, что у вас будет больше выбора, какое оборудование вы хотите обновить в первую очередь, а какое сохранить на потом
- Мы также увеличим стоимость некоторых улучшений, поскольку на данный момент игроки могут разблокировать практически все сразу, в то время как на некоторые улучшения вы должны копить деньги
Престижи#
Престижи - совершенно необязательная часть прокачки, однако мы понимаем, что сейчас не так много стимулов поощрять игроков к престижу:
- С введением новых моделей игроков мы добавим уникальные разблокировки, связанные с престижем, которые игроки смогут приобрести за внутриигровую валюту, такие как аксессуары для вашей модели игрока или новая крутая куртка!
- Скоро для каждого престижа игроки смогут выбрать один из следующих вариантов:
- Сумма дополнительных стартовых денег, чтобы начать приобретать снаряжение или сэкономить на первых нескольких улучшениях
- Или небольшое повышение опыта только за этот престиж, позволяющее игрокам немного быстрее повышать уровень, но при этом точнее распоряжаться своими деньгами
Снаряжение#
Снаряжение для улик#
Лазерный проектор#
- Уровень T1 немного сложноват в использовании, поэтому мы сделаем его ярче и увеличим диапазон излучаемого им света.
Датчик ЭМП#
- Стрелка уровня T1 часто подходит слишком близко или даже проходит отметку "5" во время паранормальных явлений и охот, поэтому мы будем фиксировать эту надоедливую иглу немного иначе, чтобы убедиться, что люди не принимают ее за улику
- Уровень T3 получит новый звук, что облегчит поиск улики без необходимости вечно подбирать датчик
- Кроме того, мы изменим показания датчика уровня T3 для игроков на ПК. Это сделает индикатор более точным и интуитивно понятным для восприятия
Термометр#
- У уровня T1 никогда не было случайности в показаниях, что делает его намного более точным, чем у других уровней. Мы будем вносить небольшие колебания в показания, чтобы немного снизить эффективность измерений
- Уровни T2 и T3 будут настроены таким образом, что после первоначального нажатия "удерживать для сканирования", продолжая удерживать кнопку "Использовать", показания температуры будут обновляться примерно каждую секунду
- В уровне T3 будет еще больше уменьшена случайность, чтобы сделать его еще лучше, чем уровень T2
УФ-фонарик#
- Мы поменяем местами уровни T1 и T2, чтобы игроки начинали с фонарика и открывали светящуюся палочку второй. Это должно больше походить на полезную прогрессию, чем есть на данный момент
Дополнительное оборудование#
Зажигалки и светильники#
- Мы увеличим продолжительность и дальность освещения для всех уровней, предоставив игрокам новые способы передвижения в темных местах
Крепление на голову#
- Мы добавим дополнительную привязку клавиш для включения и выключения этого снаряжения, поскольку многие игроки заявили, что текущий подход не идеален
- Все три уровня креплений на голову будут воспроизводить новый звук
- Уровень T3 в настоящее время не имеет каких-либо паранормальных помех, поэтому мы добавим некоторые, чтобы снизить его эффективность во время охоты и сохранить его наравне с другим оборудованием
Датчик движения#
- Индикатор датчика движения уровня T3 на карте в грузовике будет изменен, чтобы быть более точным и чётче показывать, что он обнаруживает
Направленный микрофон#
- Чтобы помочь пользователям с нарушениями слуха, мы добавили красный светодиод на боковой панели уровня Т1, который будет мигать когда он улавливает звуки
Фотокамера#
- Уровень Т2 получит небольшое увеличение скорости фотосъемки
- Мы исправим (в последний раз) ошибку, которая засчитывает задание сфотографировать призрака даже при заполненном журнале.
- С фотографиями все еще есть некоторые ошибки, но в связи с предстоящей серьезной переработкой фотографий многое из этого будет исправлено само собой. Тем не менее, мы все еще работаем над повышением соответствия фото
- С новой системой появится больше преимуществ от обновления уровней камеры, включая удаление неудачных фотографий!
Успокоительное#
- Мы ускорим эффект восстановления рассудка для уровня T2, чтобы сделать улучшение предмета более целесообразным
Датчик звука#
- Мы добавим кнопку отключения звука к каждому датчику в грузовике, чтобы вы могли сосредоточиться на наблюдении за точками на мониторе в безопасности и тишине
Проклятые предметы#
Обезьянья лапа#
- С последним изменением лапы, влияющим на желание "увидеть призрака", мы собираемся включить эффект темноты, когда начнется охота, так что вы действительно сможете увидеть призрака во время паранормального явления!
Обучение#
Некоторые части обучения не соответствуют игровому процессу или вызывают разочарование, поэтому мы внесем следующие изменения:
- Мы заменим этап с лазерным проектором на что-то более точное, отражающее настоящие действия призраков в игре
- Понизим общую температуру на складе, чтобы сделать этап "Минусовая температура" менее неприятным, а также добавим "холодное дыхание" в соответствующие области
- В этапе с датчиком ЭМП будет отображён 5 уровень датчика
- Этап "Призрачный огонёк" иногда завершается без ведома игрока, поэтому мы увеличим время, необходимое вам для наведения камеры на шар, прежде чем дверь откроется