Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер
← К списку новостей
Баннер новости

26 сентября 2022 г. в 17:00

«Apocalypse» | Глобальное обновление (v. 0.7.0.0)

С возвращением! У нас имеются новости для вас!

**Долгожданная переработка карты “Asylum” уже подготовлена, но это ещё не всё…

Apocalypse:

Выпуская обновление “Custom Difficulty” мы бы хотели пригласить вас принять участие в Челендже “Apocalypse”. Челендж начнется в ближайшие дни, следите за анонсами на англоязычном Discord сервере. Заработайте себе 3 уникальных трофея для вашего коллекционного шкафа, просто играя в игру! В одиночной игре выполните все 4 задания и получите фотографию призрака в психиатрической больнице “Sunny Meadows Mental Institution” со следующими пользовательскими коэффициентами сложности:

  • 15x или более: бронза
  • 20x или более: серебро
  • 24x или более: золото
  • Покажите всем свои трофеи в вашем коллекционном шкафу!

Пользовательская сложность

Новая сложность, в которой вы можете сделать делать свои собственные игры! Настраивайте уже имеющиеся или создайте свою собственную сложность. Придумывайте безумные испытания или просто веселитесь! Каждая настраиваемая опция влияет на множитель награды. Благодаря этому, вы также сможете получать деньги и опыт за свои собственно-созданные игровые сложности.

Игрок:

  • Начальный уровень рассудка
  • Эффективность успокоительного (в процентах)
  • Скорость снижения рассудка (в процентах)
  • Бег
  • Длительность бега (в секундах)
  • Скорость перезарядки бега (в секундах)
  • Скорость игрока (в процентах)
  • Фонарики
  • Потеря предметов в случае смерти

Призрак:

  • Скорость призрака (в процентах)
  • Частота перемещений
  • Смена любимой комнаты
  • Кол-во взаимодействий
  • Частота событий
  • Дружелюбное привдение
  • Безопасный период (в секундах)
  • Длительность охоты (в секундах)
  • Убийства увеличивают длительность охоты (в секундах)
  • Кол-во предоставленных улик
  • Шанс призрака оставить отпечатки (в процентах)
  • Как долго держатся отпечатки (в секундах)

Контракт

-Время на расстановку оборудования (в секундах) -Погода -Двери открыты по умолчанию -Кол-во укрытий -Монитор рассудка -Монитор активности -Электрический щит доступен уже в начале игры -Электрический щит видно на карте -Количество проклятых предметов -Выбор проклятых предметов **Количество настраиваемых сложностей, которые вы можете сохранить в Главном меню игры. Всего может быть 3 пресета.

Новые локации

Sunny Meadows Mental Institution

Психиатрическая лечебница была полностью воссоздана с нуля и отличается более выразительным дизайном помещений, моргом, больничным крылом, внутренним двором и экспериментальной зоной. Будьте внимательны, призрак будет запирать главную дверь каждого крыла во время охоты, поэтому подготовьте маршрут побега, пока вы в безопасности.

Sunny Meadows Mental Institution - ОГРАНИЧЕННАЯ ВЕРСИЯ

Sunny Meadows - это не только большая локация, но и пять маленьких локаций объединённых в одну! Новая доска выбора локаций позволяет вам голосовать за то, чтобы играть на меньшей, более ограниченной версии лечебницы. Каждый раз, когда вы входите, вам будет даваться случайная секция для исследования, а другие секции будут заблокированы или заперты. Это должно поможчь тем, кто предпочитает играть на небольших картах, а также это должно внести некоторое разнообразие в каждую игру! Открывается на 22 уровне.

Camp Woodwind Укороченная версия карты Maple Lodge Campsite, которая отличается абсолютно новой планировкой и меньшим количеством комнат.

Идеальных выбор для тех, кто предпочитает немного отдохнуть на свежем воздухе! Открывается на 19 уровне.

Типы призраков

При текущей системе взаимодействия, когда призрак толкает или просто бросает предмет, то он лишь немного двигается на небольшое расстояние. Чтобы исправить это, нам пришлось переработать процесс, когда призрак бросает или двигает предмет, чтобы с каждым разом это действие становилось эффективнее, заметнее и впечатляюще. А также, некоторые призраки получили переработку своих способностей и признаков.

Все призраки:

  • Громкость всех звуковых эффектов охоты и событий теперь снизится до 0% на расстоянии не менее 20 м, вместо того, чтобы просто быть тихой. Примечание: Это также должно сделать силу Мюлинга более заметной.
  • Звук пения, вызванный воспроизведением музыкальной шкатулки, теперь уменьшится до 0% громкости на расстоянии более 20 метров
  • Броски теперь имеют минимальную силу броска, чтобы избежать небольших бросков. Увеличен диапазон силы броска с 0,1 - 2,5 до 1 - 3;
  • Объекты теперь подбрасываются выше, что приводит к гораздо более последовательным броскам;
  • Во время охоты предметы бросаются чаще
    • 50% шанс бросить объект в пределах досягаемости, каждые 0,5 секунды
    • Полтергейст - 100% шанс бросить объект в пределах досягаемости, каждые 0,5 секунды

Полтергейст

  • Способность супер-броска призрака “Они” теперь присвоена Полтергейсту, так как это более тематично.
    • Сила броска 2 - 6 (была 0 - 5);

Они

  • Призрак Они получил новые способности:
    • Скорость снижения рассудка, во время паранормальных явлений, увеличивается в 2 раза;
    • Увеличено время, когда можно разглядеть призрака, в момент его перехода из невидимого облика в видимый.

Демон

  • Теперь редкая способность призрака, при которой он охотится при рассудке больше 70%, будет работать стабильнее.

Джинн

  • Способность Джинна на снижение рассудка получила некоторые дополнения:
    • Способность будет работать только в том случае, если вы будете находиться в одной комнате с призраком или в 3-х метрах от призрака.
    • Способность теперь можно будет заметить с помощью ЭМП, находясь у электрощитка, если рассудок любого из игроков истощён. Ранее, это работало только на лидере лобби.

Система отправки жалоб

Теперь игроки смогут подавать жалобу на тех, кто по их мнению нарушил правила пользования. Это можно сделать через внутриигровой журнал.

  • Все жалобы, оставленные игроками, будут  рассматриваться нашей командой модерации. Каждое наказание будет выдаваться в прямой зависимости от совершённого нарушения.
  • Баны увеличиваются в прогрессии и могут быть увеличены в зависимости от количества совершённых нарушений. Некоторые нарушения имеют имеют более грубые формы наказания. Виды наказаний:
    • Блокировка на 2 дня;
    • Блокировка на 7 дней;
    • Блокировка на 30 дней;
    • Блокировка навсегда;
  • Вы также можете получить блокировку за чрезмерное использование системы жалоб, а именно “спам” жалобами.
  • Чтобы пожаловаться на игрока, откройте в журнале новую вкладку “Недавние игроки” и нажмите на иконку репорта напротив никнейма игрока.
  • Если вы получили блокировку, то всё равно сможете играть, но только в режиме одиночной игры.

Новое:

  • В связи с появлением паранормальных сущностей на нашей производственной базе, компания Ghost Huntin' Distribution переехали в новый офис! Склад был переоборудован под магазин, новые доски для расследований, доступ в грузовик, а также комната для персонала (скоро появится);
  • Добавлены ID карточки игроков;
  • Добавлена страница “Подробной статистики” при завершении контракта;
  • Добавлено отслеживание долгосрочной статистики в журнале для различных статистик игроков и призраков;
  • Теперь вы будете находиться в том регионе, который вы выбрали. Ранее игра перенаправляли вас в регион, где значение задержки было меньше;
  • Журнал теперь можно использовать прямо в лобби;
  • Игроки со Steam-версией смогут добавлять и просматривать друзей через новую вкладку в журнале “Недавние игроки”;
  • Добавлены еженедельные испытания; Больше испытаний будет добавлено в обновлении “Progression Update”;
  • Добавлены кнопки быстрого доступа для переключения между вкладками: Выбор локации, Главное меню и Магазин. Также есть возможность переключения между эти вкладками с помощью стрелок на клавиатуре;
  • Доска в грузовике была заменена на постепенно обновляемую доску расследований;
  • В лобби появились новые коллекционные шкафы. Постарайтесь заполнить их оба! Если вы впервые используете проклятый предмет, он будет помещён в вашу коллекцию.Те кости, которые вы находите и собираете на локациях, будут добавлены в вашу коллекцию. Некоторые из них нужно собирать дважды! Другие коллекции будут добавлены позже, ближе к полному релизу игры.
  • Магазин перемещён в отдельный компьютер, который находится в лобби;
  • Игроки теперь могут создавать наборы снаряжений; Больше наборов будет добавлено в обновлении “Progression Update”;
  • Теперь вы можете просматривать ежедневные и еженедельные испытания прямо в грузовике;
  • Теперь предметы можно положить обратно на своё место на стену снаряжения в грузовике;
  • Теперь вы сможете сделать фото новых взаимодействий со снаряжением, чтобы получить дополнительную награду:
    • Лазерный проектор;
    • Использованное распятие (1 или 2 использования);
    • Кучку соли (когда призраков уже наступил в неё);
    • Теперь надпись “Запись в блокноте” будет отображаться под снимками как “Запись в блокноте”, а не просто “Взаимодействие”;
  • Когда призрак захочет начать охоту, но его остановит распятие, это можно будет узнать при помощи сигнала ЭМП со значение “2”;
  • Добавлена свеча на карту Grafton Farmhouse;
  • Арабский язык получил текстовую и и голосовую поддержку. Распознавание теперь также работает для этого языка;
  • VR: Игроки теперь будут видеть экран загрузки, чтобы помочь им справиться с дрожью при загрузке;
  • Внутриигровые сохранения теперь будут автоматически сохраняться и восстанавливаться при повреждении;

Изменения:

  • Элементы управления для оборудования получили изменения, чтобы стать более последовательными;
    • Если объект можно разместить, нужно будет использовать вторичную кнопку (Стандартно: F);
    • Если объект можно использовать, нужно будет использовать основную кнопку (Стандартно: Правая кнопка мыши); Дополнение: Это значит, что Благовоние нужно теперь использовать на Правую кнопку мыши! Не забудьте!
  • Награда за сбор костей теперь полностью зависит от размера локации:
    • Большая локация - $30;
    • Средняя локация - $20;
    • Маленькая локация - $10;
  • Система “очков” за сделанные фото полностью убрана. Теперь игроки будут получать чётко-установленную сумму денег и опыта за каждое сделанное фото. Это также позволило выровнять вознаграждение за сделанное фото, так что некоторые виды призрака не смогут стать катастрофой при попытке собрать больше денег.
    • $5 - 3 звезды / $2 - 2 звезды / $1 - 1 звезда;
    • Мёртвое тело;
    • Взаимодействие;
    • Отпечатки рук;Отпечатки ног;
    • Проклятые предметы;
    • Кучка соли, в которую вступил призрак;
    • Лазерная проекция призрака;
    • Процесс “Записи в блокнот”;
    • $10 - 3 звезды / $5 - 2 звезды / $2 - 1 звезда;
    • Использованное распятие;
    • Грязная вода;
    • Кость;
    • $20 - 3 звезды / $10 - 2 звезды / $5 - 1 звезда;
    • Призрак; Дополнительно: Снимки теперь не зависят от множителя сложности. Но эти изменения позволят собрать ещё больше денег, чем было раньше!
  • Исправлена система приоритетности фото:
    • Оценка предметов происходит по расстоянию до этого предмета, а также по расстоянию относительно центра фото.
    • Призраки получил самый высокий приоритет, относительно других предметов.
    • Повышена надёжность текущей системы. Дополнительно: Это также значит, что приоритетнее будет взаимодействие, относительно отпечатков рук. Используйте ультрафиолетовые фонарики!
  • Механика выделения при размещении получила переработку:
    • Теперь нужно удерживать кнопку размещения (PC: F / VR: Trigger). Размещение происходит, когда вы отпускаете клавишу (PC: F / VR: Trigger).
    • Перемещение мыши влево/вправо приведёт к повороту выделенного предмета вокруг своей оси.
    • Теперь вы можете размещать и поворачивать штатив.
    • Добавлено больше мест, где можно разместить оборудование.
  • Электрощиток получил новый дизайн, когда вы будете находиться на картах с домами, а также на фермах.
  • Понижение рассудока от фразы “Hide and Seek” теперь равно 0%.
  • Ключ от дома перемещён рядом с кейпадом около двери. Ранее он находился на столе в грузовике.
  • Увеличена награда за все Ежедневные испытания.
  • Увеличена награда за снимок “Грязной воды” (такая же награда, как и у отпечатков рук).
  • Увеличена награда за игру на Средний и Больших картах. 
  • В лобби теперь отображаются все 10 фото за предыдущий матч (Ранее было 6).
  • Для повышения производительности, предметы не будут прогружаться, пока входная закрыта.
  • Доработана визуальная часть скайбоксов для каждой погоды, чтобы сделать их как можно реалистичнее.
  • Исправлен сильный дождь, снегопад, а также улучшена производительность.
  • Экран с параметрами в Главном меню удалён и перемещён в игровой журнал.
  • Добавлено отображение экрана в опции журнала.
  • Некоторые локации переименованы.
  • Мёртвые игроки теперь могут видеть двери, а также могут проходить сквозь них.
  • Снижена громкость звуков гитары и походной печи;
  • Призраки больше не смогут увидеть вас сквозь деревья у домика на карте Maple Lodge Campsite.
  • Теперь призраки не смогут выбрать следующие комнаты, как свои любимые, на карте Maple Lodge Campsite:Вход;Центральная тропа;Северная тропа;Северо-Восточная тропа;Зона пикника;
  • Исправлена окклюзия на карте Maple Lodge Campsite, что позитивно скажется на производительности.
  • Стандартная кнопка для журнала, при игре на геймпаде, - “Select”, вместо “D-Pud Up”.
  • Названия комнат для Датчиков звука теперь зависят от комнаты, в которую они размещены, а не от той комнаты в которой вы находились, когда размещали его.
  • Свечи будут потухать, когда вы их поместите в инвентарь.
  • Призраки получили звук бега по земле.
  • Снижено количество используемой оперативной памяти для шрифтов. Это заметно для языков с большим количеством символов.
  • Отрегулированы значения цветности нескольких светильников.
  • Настроены частицы костра и цветение.

Исправления:

  • Исправлен шанс, когда призрак уходит на большие расстояния:
    • Высокий - 30% при блуждании;
    • Средний - 20% при блуждании;
    • Низкий - 10% при блуждании;
  • Снижен шанс, когда призрак может поменять свою любимую комнату:
    • Если призрак блуждает, а потом заканчивает в новой комнате, то происходит проверка шанса.
    • Низкий - 33%.
    • Средний - 66%.
    • Высокий - 99%.
    • Затем происходит проверка, основанная на значениях рассудка (К примеру: 30% рассудка = 70% шанс).
    • Если оба значения удачны - происходит смена любимой комнаты.
  • Горё теперь имеет вдвое меньше шанс, относительно других призраков, долго бродить по локации. Ранее шанс был вдвое больше стандартного для всех призраков.
  • Мюлинг теперь имеет меньше диапазон слышимости звука охоты, а не только шагов.
  • Если процент вашего рассудка будет меньше 16 процентов, когда вы зажигаете последнюю свечку круга призыва, - призрак будет охотиться постоянно после того, как будет призван.
  • Скорректирован размер отпечатков рук на светильниках на карте Maple Lodge Campsite.
  • Теперь нельзя размещать объекты на крыше грузовика.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой не работало распознавание голоса в связи с отсутствием файла модели голоса.
  • Поднятие штатива вместе с камерой, прикреплённой кем-либо, больше не ломает саму камеру. 
  • Исправлены безопасные места под лестницами и в других местах.
  • В укрытии рядом с хижиной вас больше не убьют.
  • Шкафчик на втором этаже карты Grafton Farmhouse теперь может быть заблокирован.
  • Шкафчик в мастерской на карте Bleasdale Farmhouse теперь может быть заблокирован.
  • Использование клавиши ALT, в качестве кнопки для разговора, не будет работать, когда вы нажмёте сочетание клавиш ALT+TAB.
  • С туалетами на втором этаже карты Edgefield Street House теперь можно взаимодействовать.
  • Призраки больше не будут воздействовать на коллайдер гостиной, когда стоят на лестнице в подвале на карте Tanglewood Street House.
  • Вы больше не сможете использовать безопасные зоны, путём глитча за маленькими палатками.
  • Мара не будет прекращать пытаться проявить свою способность выключения света, когда вы несколько раз подряд попытаетесь включить и выключить свет.
  • Дверь теперь не будут крутиться вокруг своей оси, когда начинается охота.
Аватар автора

Marsianso

Основатель и владелец сообщества