Marsianso
10 декабря 2021 г.
468
«Cursed Possesions» | Глобальное обновление (v. 0.5.0)
С возвращением, у нас для вас есть новости.
Было отмечено несколько случаев обнаружения “Проклятых вещей” в местах обитания призраков. Они должны быть причиной того, что призраки оказываются в ловушке. Возможно, вы сможете использовать их в своих целях, но будьте осторожны, мы не знаем, на что они способны.
У нас также есть сообщения о новом странном типе призраков.
Проклятые вещи:#
Были добавлены новые предметы: Проклятые вещи.
На каждой локации теперь будет 1 из 6 предметов, который будет выбираться случайным образом в начале каждого контракта. Существует несколько мест на каждой карте, где они могут появиться. Приступайте к поискам!
Проклятые вещи предоставляют вам информацию, но взамен забирают рассудок. Будьте осторожны: использование проклятых вещей может вызвать дополнительный негативный эффект. Перед использованием дважды подумайте, хотите ли вы разозлить призрака до конца своего расследования.
-
Музыкальная шкатулка По сообщениям, паранормальные сущности подпевают этой призрачной мелодии. Не подходите слишком близко, иначе вас может ждать неприятный сюрприз.
-
Замученная “Кукла Вуду” Вставьте булавку в куклу, чтобы вызвать реакцию призрака. Но вы можете потерять больше, чем получить.
-
Зеркало с привидением Видимый портал в призрачное царство. Осмелитесь ли вы заглянуть внутрь, чтобы найти комнату призрака?
-
Круг призыва Рискуйте своей жизнью, вызывая призрака и временно заманивая его в ловушку. Не задерживайтесь слишком долго, в конце концов он вырвется на свободу.
-
Карты Таро Колода из десяти случайных карт, каждая из которых обладает уникальным мистическим свойством.
-
Доска Уиджи Доска Уиджи теперь классифицируется как проклятая вещь и получила новый вид.
- Теперь ты должен сказать “Прощай” тогда, когда закончил разговаривать с призраком по доске Уиджи или в других случаях…
- На уровне сложности “Кошмар”, Доска Уиджи не будет появляться гарантировано из-за новых проклятых предметов и изменений в определении типа призрака.
- Доска Уиджи теперь не обладает шансом ответить неправильно или не совсем корректно.
- Доска Уиджи больше не будет издавать дополнительный звук при написании двойных букв подряд.
- Общее количество точек спавна Доски Уиджи уменьшено на картах “Prison”, “Asylum” и “Brownstone High School”.
Более подробную информацию вы можете прочитать в Журнале, в разделе “Новые предметы / Проклятые вещи".
Идентификация призраков:#
Сложность “Кошмар” была удачным добавлением в игру Phasmophobia, но все мы столкнулись с проблемой, что очень сложно опознать призрака имея всего 2 улики.
Мы никогда не хотели, чтобы “Кошмар” был игрой в угадайку, поэтому для борьбы с этим некоторые типы призраков получили новые возможности, пассивные способности и другие существенные изменения, чтобы они больше соответствовали описаниям в дневнике и совсем недавно добавленным призракам.
-
Тень Скромный призрак, всегда прячется у всех на виду, показывая себя если это действительно необходимо.
-
Полтергейст Призрак, который очень любит разбрасываться вещами. Берегись!
-
Банши Поющая сирена, манящая охотников за привидениями вблизи и издалека. Редкая способность Банши охотиться при любом проценте здравомыслия была перенесена к Демону.
-
Демон Самый агрессивный и опасный призрак, которого мы когда-либо наблюдали.
-
Джинн Этот призрак любит преследовать. Прячься, пока он тебя не заметил!
-
Ханту Холод придаёт им столько сил, что это не останется незамеченным.
-
Мара То, что происходит в ночи, процветает в темноте.
-
Они В новых отчетах говорится о гораздо большем количестве наблюдений, возможно, эти призраки наслаждаются страхом в глазах людей.
-
Ёкай Будьте тише! Вы же не хотите разбудить его, верно?
-
Юрэй Повелитель рассудка. Каждый, кто столкнётся с ним, незамедлительно сойдёт с ума.
-
Призраки теперь будут показывать свою физическую форму во время охоты. Ранее они были прозрачными или в образе фантома.
-
Все способности призраков были скорректированы, чтобы они проявлялись чаще и более последовательно.
Новое#
- На время праздников, на карте “Maple Lodge Campsite” всегда будет идти снег, а также там появится новогодние декорации!
- Мимик Самый интригующий тип призрака, с которым мы когда-либо сталкивались. Более подробную информацию можно найти в журнале.
- Были добавлены две дополнительные вкладки в журнале для упрощения навигации: “Главная” и “Предметы”.
- Добавлены некоторые вопросы, на которые может ответить Доска Уиджи. Например: “Как ты умер?”.
- Почти каждый предмет теперь обладает звуком, совпадающий с материалом, из которого он сделан.
- Добавлены новые звуки перемещения игроков или бега по определённой поверхности. Каждой поверхности соответствует свой звук!
- Все большие ковры и напольные коврики теперь имеют коллизию.
Изменения#
- Несколько скриптов, текстуры, объекты и погодная система карты “Maple Campsite” были значительно оптимизированы для повышения производительности.
- Все призраки теперь могут бросать предметы во время охоты, аналогично тому, как они сейчас открывают двери.
- Все призраки, кроме типа “Ёкай”, теперь могут слышать ваш голос на большом расстоянии.
- Призраки больше не будут блуждать по длинному пути, который был установлен из-за просчёта путевых точек через стены (например, от черной палатки на Campsite к палаткам для хранения) и будут выбирать другую, более близкую точку.
- Вы больше не сможете быстро убежать через входные двери или ворота, когда начнется охота.
- Призрак теперь всегда будет писать в блокноте после того, как бросит его (если это является уликой), кроме случаев охоты.
- Теперь вы должны делать фотографии взаимодействия на новом месте брошенного предмета, а не там, где предмет находился до того, как призрак его переместил.
- Скорректированы эффекты охоты на камеры.
- Повторное нахождение отпечатков пальцев, теперь позволит вам сделать дополнительную фотографию (например, прикосновение к одной и той же двери дважды).
- Призраки, мерцающие светом, теперь будут основываться на расстоянии до самого светильника, а не до выключателя света.
- Звуки шагов теперь более точно синхронизированы со скоростью передвижения игрока и призраков.
- Громкость звука сердцебиения теперь зависит от расстояния до призрака, становясь тем громче, чем ближе он находится.
- Звуки охоты и призраков теперь постепенно затухают, а не резко прекращаются.
- Увеличена частота паранормальных звуков, улавливаемых параболическим микрофоном.
Исправления#
- Исправлена ошибка, из-за которой слабость призрака типа “Райдзю” действовала только на видеокамеры и фотоаппараты.
- Исправлена ошибка, при которой продолжительность охоты устанавливалась в зависимости от размера карты, на которой вы играли ранее.
- Исправлена ошибка, при которой звук сердцебиения воспроизводился, если призрак находился далеко.
- Исправлена ошибка, при которой звук заглушался, если вы проходили рядом с балконной дверью в доме на карте Maple Campsite.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача “Сбегите от призрака во время охоты” не выполнялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько взаимодействий не давали денежного вознаграждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотокамера могла быть включена внутри грузовика.
- Исправлена ошибка, из-за которой разбитые фары могли включаться при переключении источника электропитания.
- Исправлена ошибка, из-за которой зажженные свечи можно было держать на улице во время сильного дождя.
- Исправлена ошибка, при которой температура в туалетах устанавливалась неправильно на карте “Maple Lodge Campsite”.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак типа “Юрэй” мог переместиться в предпочитаемую комнату, если там ранее было зажжено благовоние.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук сердцебиения воспроизводился, когда вы находились слишком далеко от призрака.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование второго благовония (в течение нескольких секунд после первого) не могло предотвратить или уберечь игрока от убийства призраком.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда работала настройка общей громкости.
- Исправлена ошибка, из-за которой VR игроки не слышали собственных шагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шторы не имели коллизии, что приводило к появлению безопасного места.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель некоторых светильников не выглядела “включенной” после их мерцания.
- Исправлена ошибка, из-за которой вода из душа в ванной комнате на карте “Edgefield Street House” распылялась не в ту сторону.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые пользовательские интерфейсы карты и иконки игроков поворачивались неправильно.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых награды за фотографии выдавались, когда они не должны были выдаваться.
- Исправлено несколько книг в воздухе на карте “Brownstone High School”.
- Исправлено несколько безопасных мест на карте “Prison”.
- Исправлено несколько вентиляторов на карте “Asylum”, имевших два набора лопастей.
- Исправлено несколько редких визуальных проблем на картах “Willow Street House” и “Ridgeview Road House”.