← К списку новостей

Баннер новости

«Cursed Possesions» | Глобальное обновление (v. 0.5.0)

С возвращением, у нас для вас есть новости.

Было отмечено несколько случаев обнаружения “Проклятых вещей” в местах обитания призраков. Они должны быть причиной того, что призраки оказываются в ловушке. Возможно, вы сможете использовать их в своих целях, но будьте осторожны, мы не знаем, на что они способны.

У нас также есть сообщения о новом странном типе призраков.

Проклятые вещи:


Были добавлены новые предметы: Проклятые вещи.

На каждой локации теперь будет 1 из 6 предметов, который будет выбираться случайным образом в начале каждого контракта. Существует несколько мест на каждой карте, где они могут появиться. Приступайте к поискам!

Проклятые вещи предоставляют вам информацию, но взамен забирают рассудок. Будьте осторожны: использование проклятых вещей может вызвать дополнительный негативный эффект. Перед использованием дважды подумайте, хотите ли вы разозлить призрака до конца своего расследования.

  • Музыкальная шкатулка По сообщениям, паранормальные сущности подпевают этой призрачной мелодии. Не подходите слишком близко, иначе вас может ждать неприятный сюрприз.

  • Замученная “Кукла Вуду” Вставьте булавку в куклу, чтобы вызвать реакцию призрака. Но вы можете потерять больше, чем получить.

  • Зеркало с привидением Видимый портал в призрачное царство. Осмелитесь ли вы заглянуть внутрь, чтобы найти комнату призрака?

  • Круг призыва Рискуйте своей жизнью, вызывая призрака и временно заманивая его в ловушку. Не задерживайтесь слишком долго, в конце концов он вырвется на свободу.

  • Карты Таро Колода из десяти случайных карт, каждая из которых обладает уникальным мистическим свойством.

  • Доска Уиджи Доска Уиджи теперь классифицируется как проклятая вещь и получила новый вид.

    • Теперь ты должен сказать “Прощай” тогда, когда закончил разговаривать с призраком по доске Уиджи или в других случаях…
    • На уровне сложности “Кошмар”, Доска Уиджи не будет появляться гарантировано из-за новых проклятых предметов и изменений в определении типа призрака.
    • Доска Уиджи теперь не обладает шансом ответить неправильно или не совсем корректно.
    • Доска Уиджи больше не будет издавать дополнительный звук при написании двойных букв подряд.
    • Общее количество точек спавна Доски Уиджи уменьшено на картах “Prison”, “Asylum” и “Brownstone High School”.

Более подробную информацию вы можете прочитать в Журнале, в разделе “Новые предметы / Проклятые вещи".

Идентификация призраков:


Сложность “Кошмар” была удачным добавлением в игру Phasmophobia, но все мы столкнулись с проблемой, что очень сложно опознать призрака имея всего 2 улики.

Мы никогда не хотели, чтобы “Кошмар” был игрой в угадайку, поэтому для борьбы с этим некоторые типы призраков получили новые возможности, пассивные способности и другие существенные изменения, чтобы они больше соответствовали описаниям в дневнике и совсем недавно добавленным призракам.

  • Тень Скромный призрак, всегда прячется у всех на виду, показывая себя если это действительно необходимо.

  • Полтергейст Призрак, который очень любит разбрасываться вещами. Берегись!

  • Банши Поющая сирена, манящая охотников за привидениями вблизи и издалека. Редкая способность Банши охотиться при любом проценте здравомыслия была перенесена к Демону.

  • Демон Самый агрессивный и опасный призрак, которого мы когда-либо наблюдали.

  • Джинн Этот призрак любит преследовать. Прячься, пока он тебя не заметил!

  • Ханту Холод придаёт им столько сил, что это не останется незамеченным.

  • Мара То, что происходит в ночи, процветает в темноте.

  • Они В новых отчетах говорится о гораздо большем количестве наблюдений, возможно, эти призраки наслаждаются страхом в глазах людей.

  • Ёкай Будьте тише! Вы же не хотите разбудить его, верно?

  • Юрэй Повелитель рассудка. Каждый, кто столкнётся с ним, незамедлительно сойдёт с ума.

  • Призраки теперь будут показывать свою физическую форму во время охоты. Ранее они были прозрачными или в образе фантома.

  • Все способности призраков были скорректированы, чтобы они проявлялись чаще и более последовательно.

Новое:


  • На время праздников, на карте “Maple Lodge Campsite” всегда будет идти снег, а также там появится новогодние декорации!
  • Мимик Самый интригующий тип призрака, с которым мы когда-либо сталкивались. Более подробную информацию можно найти в журнале.
  • Были добавлены две дополнительные вкладки в журнале для упрощения навигации: “Главная” и “Предметы”.
  • Добавлены некоторые вопросы, на которые может ответить Доска Уиджи. Например: “Как ты умер?”.
  • Почти каждый предмет теперь обладает звуком, совпадающий с материалом, из которого он сделан.
  • Добавлены новые звуки перемещения игроков или бега по определённой поверхности. Каждой поверхности соответствует свой звук!
  • Все большие ковры и напольные коврики теперь имеют коллизию.

Изменения:


  • Несколько скриптов, текстуры, объекты и погодная система карты “Maple Campsite” были значительно оптимизированы для повышения производительности.
  • Все призраки теперь могут бросать предметы во время охоты, аналогично тому, как они сейчас открывают двери.
  • Все призраки, кроме типа “Ёкай”, теперь могут слышать ваш голос на большом расстоянии.
  • Призраки больше не будут блуждать по длинному пути, который был установлен из-за просчёта путевых точек через стены (например, от черной палатки на Campsite к палаткам для хранения) и будут выбирать другую, более близкую точку.
  • Вы больше не сможете быстро убежать через входные двери или ворота, когда начнется охота.
  • Призрак теперь всегда будет писать в блокноте после того, как бросит его (если это является уликой), кроме случаев охоты.
  • Теперь вы должны делать фотографии взаимодействия на новом месте брошенного предмета, а не там, где предмет находился до того, как призрак его переместил.
  • Скорректированы эффекты охоты на камеры.
  • Повторное нахождение отпечатков пальцев, теперь позволит вам сделать дополнительную фотографию (например, прикосновение к одной и той же двери дважды).
  • Призраки, мерцающие светом, теперь будут основываться на расстоянии до самого светильника, а не до выключателя света.
  • Звуки шагов теперь более точно синхронизированы со скоростью передвижения игрока и призраков.
  • Громкость звука сердцебиения теперь зависит от расстояния до призрака, становясь тем громче, чем ближе он находится.
  • Звуки охоты и призраков теперь постепенно затухают, а не резко прекращаются.
  • Увеличена частота паранормальных звуков, улавливаемых параболическим микрофоном.

Исправления:


  • Исправлена ошибка, из-за которой слабость призрака типа “Райдзю” действовала только на видеокамеры и фотоаппараты.
  • Исправлена ошибка, при которой продолжительность охоты устанавливалась в зависимости от размера карты, на которой вы играли ранее.
  • Исправлена ошибка, при которой звук сердцебиения воспроизводился, если призрак находился далеко.
  • Исправлена ошибка, при которой звук заглушался, если вы проходили рядом с балконной дверью в доме на карте Maple Campsite.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задача “Сбегите от призрака во время охоты” не выполнялась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько взаимодействий не давали денежного вознаграждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фотокамера могла быть включена внутри грузовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разбитые фары могли включаться при переключении источника электропитания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зажженные свечи можно было держать на улице во время сильного дождя.
  • Исправлена ошибка, при которой температура в туалетах устанавливалась неправильно на карте “Maple Lodge Campsite”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призрак типа “Юрэй” мог переместиться в предпочитаемую комнату, если там ранее было зажжено благовоние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук сердцебиения воспроизводился, когда вы находились слишком далеко от призрака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование второго благовония (в течение нескольких секунд после первого) не могло предотвратить или уберечь игрока от убийства призраком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда работала настройка общей громкости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой VR игроки не слышали собственных шагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шторы не имели коллизии, что приводило к появлению безопасного места.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель некоторых светильников не выглядела “включенной” после их мерцания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода из душа в ванной комнате на карте “Edgefield Street House” распылялась не в ту сторону.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые пользовательские интерфейсы карты и иконки игроков поворачивались неправильно.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых награды за фотографии выдавались, когда они не должны были выдаваться.
  • Исправлено несколько книг в воздухе на карте “Brownstone High School”.
  • Исправлено несколько безопасных мест на карте “Prison”.
  • Исправлено несколько вентиляторов на карте “Asylum”, имевших два набора лопастей.
  • Исправлено несколько редких визуальных проблем на картах “Willow Street House” и “Ridgeview Road House”.

Поделиться:

Marsianso

Основатель и владелец сообщества