Marsianso
10 февраля 2022 г.
«Cursed Possessions» | Обновление (v. 0.5.2.0)
Приветствуем вас, охотники за привидениями, у нас есть для вас новости.
В свете последнего опроса в Discord, мы решили провести эксперимент и стать более прозрачными в написании патч-ноутов, когда мы обновляем игру.
Конкретные детали будут указаны в тегах спойлеров. Таким образом, вы сможете наслаждаться чтением патч-ноут без спойлеров, как и раньше, или же глубоко погрузиться в цифры и тонкие настройки каждого обновления.
Некоторые призраки все еще не совсем правильно сидели после недавних изменений, поэтому мы вернулись и внесли дополнительные изменения в те, которые пострадали больше всего #justiceforbanshee
-
Демон Демоны заменили свою слабость на слабость Банши, так как она более тематична и служит лучшим противодействием их силе. Теперь крест работает в радиусе 5 метров вместо 3 метров.
-
Банши Банши получила новую слабость и новые возможности Слабость: Теперь Банши можно будет услышать при использовании направленного микрофона.
-
Звук, проигрываемый при паранормальном явлении и относящийся только к Банши, был исправлен.
-
Во время пения, Банши будет оказывать дополнительные 5% влияния на рассудок своей цели.
-
Теперь Банши проверяет рассудок своих жертв, чтобы начать охоту в мультиплеере.
-
Банши будет чаще направляться в сторону своей цели во время охоты в режиме “блуждания”.
-
Тень Было замечено, что некоторая часть призраков типа “Тень” частенько проявляют себя в начале контракта. Мы поработали над тем, чтобы таких случаев было как можно меньше, дабы избежать путаницы с другими типами призраков. Теперь призраки типа “Тень” имеют пониженный шанс показать паранормальное явление. Но чем ниже рассудок, тем выше того шанс, что они будут чаще устраивать паранормальные явления. Для каждого 1% потерянного рассудка соответствует 2% инициировать паранормальное явление. (Максимальное значение равно 100%) 100% среднего рассудка = 0% паранормального явления
-
75% среднего рассудка = 50% паранормального явления
-
50% среднего рассудка = 100% паранормального явления
-
Полтергейст Теперь способность призрака типа “Полтергейст” будет вызывать понижение рассудка у всех игроков вокруг, вместо только одного игрока. 2% рассудка за брошенный предмет
-
Ханту Призрак типа “Ханту” был любимчиком для тех, кто любил от него побегать вокруг столов и диванов, что конечно хорошо. Однако он был не настолько опасным, как мы того хотели! Именно поэтому мы изменили его скорость и способность, чтобы сделать их намного опаснее в холоде. Теперь призрак типа “Ханту” имеет двойной шанс выключить электричество в доме.
-
Теперь призрак типа “Ханту” будет показывать своё дыхание в комнатах, в которых температура будет 3°C или ниже.
-
Максимальная скорость призрака типа “Ханту” была увеличена, и теперь он будет менять скорость в соотношении от температурных показателей. 1.4 m/s= 15°C+
-
1.5 m/s= 12°C
-
1.65 m/s= 9°C
-
1.8 m/s= 6°C
-
2.2 m/s= 3°C
-
2.5 m/s= 0°C .
Новое#
-
Карта Таро “The High Priestess” получила новый функционал, который должен помочь при раннем розыгрыше одной карты, при игре в одиночном режиме и для большего противодействия, который может быть вызван другими картами.
-
•Если игрок вытаскивает карту “The High Priestess”, когда никто ещё не умер, то она моментально воскресит того, кто умрёт первым. .
Изменения#
- Карта Таро “The Tower” и иглы Куклы Вуду теперь будут заставлять призрака взаимодействовать с Книгой для Записей, Лазерным проектором и дверьми, вместо того, чтобы взаимодействовать только с раскиданными предметами.
- Была изменена сила воздействия Куклы Вуду на рассудок.
- Обычные иглы будут снижать по 5% рассудка вместо прошлых 10%.
- Игла направленная в сердце будет снижать по 10% рассудка вместо прошлых 20%..
- Серый текст, который появлялся при повторном фото призрака, больше не будет появляться в журнале.
- Теперь призраки не будут включать свет, перед тем как его разбить во время паранормального явления.
Исправления#
- Исправлен баг, при котором Кукла Вуду могла работать только для игрока, который был хостом лобби.
- Исправлен баг, при котором взаимодействие с Книгой для Записей не показывалось на звуковых сенсорах или направленном микрофоне.
- Исправлен баг, при котором игроки в одиночной игре могли использовать Радиоприёмник или Доску Уиджи без нажатия на клавишу, если у них был включен режим “Push To Talk”.
- Исправлен баг, при котором дыхание призрака типа “Ханту” появилось, когда самого призрака не было видно.
- Исправлен баг, при котором призрак типа “Банши” не менял свою жертву до следующей охоты, если прошлая цель отключалась от игры.
- Исправлен баг, при котором призрак типа “Банши” не менял свою жертву после убийства игрока на уровне сложности “Кошмар”.
- Исправлен баг, при котором игрок мог вытащить карту “The Tower” из колоды в тот же момент, когда начиналась охота, и спровоцировать моментальное её преждевременное завершение.
- Исправлен баг, при котором Доска Уиджи не проигрывала звук движения для первой буквы слова.
- Исправлен баг, при котором призрак не мог включать или выключать свет, если лидер лобби был мёртв.
- Исправлен баг, при котором экраны фотокамер других игроков включались, если они выходили из грузовика. (Сделано по соображениям производительности)
- Исправлен баг, при котором призрак иногда думать, что у игрока до сих пор есть фотокамера в руках, даже если до этого игрок её выбросил.
- Исправлен баг, при котором призрак не реагировал на фотокамеру в руках во время охоты (если лидер лобби был в грузовике в тот момент, когда ты взял её).
- Исправлен баг, при котором молния могла ударить только один раз во время сильного дождя. (Теперь придётся идти за валидолом)
- Исправлен баг, при котором снег или дождь могли отключаться или включаться, если другой игрок входил или выходил из грузовика.
- Исправлен баг, при котором звук разбитых ламп не воспроизводился на некоторых картах.
- Исправлен баг, при котором вопрос “Hide and Seek”, который задавался во время охоты, мог спровоцировать её перезапуск.
- Исправлен баг, при котором включённое оборудование в инвентаре игроков могло увеличить скорость призрака типа “Райдзю” во время охоты.
- Исправлен баг, при котором игроки могли быстро переключать свет для того, чтобы спровоцировать способность призрака типа “Мара”.
- Исправлен баг, при котором закрытые укрытия на картах Bleasdale и Grafton могли полностью ограничить дальнейшее взаимодействие игроков с некоторыми объектами.
- Потенциально-исправленный баг, при котором призрак был скрыт или вовсе не показывался на фотографиях, сделанных другими игроками.