Marsianso
25 апреля 2023 г.
13523
Обзор разработки №8 | 25.04.23
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выходом обновления.
Сброс уровней#
Как известно, с обновлением «Progression 2.0» мы сбросим уровень всех игроков до нуля. Однако мы предложим вам достичь уровня «Престиж 1», чтобы вам не пришлось разблокировать уровни сложности и локации, на которых вы уже играете (а также моментально подарим вам первый крутой значок!).
Помимо этого, мы оставим память о вашем уровне до сброса с помощью значка, который будет отображаться на руке вашего персонажа.
При первом входе в игру после обновления «Progression», вас встретит окно выбора вида вашего значка. Количество вариантов будет определено вашим прогрессом до обновления!
Как только вы выберете свой значок, это будет окончательным выбором. Так что думайте внимательно, потому что в дальнейшем это уже не изменить!
Вот изображение с некоторыми значками и уровнями, необходимыми для их разблокировки.
Улучшения оборудования#
Мы получили множество вопросов о том, как изменится снаряжение в будущем, так что пришло время приоткрыть завесу и поделиться информацией!
Часть снаряжения будет переработана. Некоторые больше, чем другие, чтобы убедиться, что они важны и полезны в различных ситуациях.
Лазерный проектор имел свои плюсы и минусы за свою жизнь, и мы решили дать ему переоценку проблем, которые он имеет, и как их можно улучшить.
Основной проблемой, которую мы обнаружили, было то, что он был очень непонятен, визуально недоработан и отнимал много времени. Мы попытались решить некоторые из этих проблем, увеличив шанс его срабатывания до добавления таймера защиты. Это привело к дополнительным проблемам, таким как одновременное срабатывание двух проекторов, визуальные эффекты, появляющиеся во время охоты или событий, и чувство несоответствия настоящему призраку.
С введением «Progression 2.0» лазерный проектор будет полностью переработан.
Визуальные эффекты точек теперь отображают реального призрака, что означает, что вам нужно светить инфракрасным светом около реальной позиции призрака. Это создает гораздо более увлекательный геймплей для игроков. Вы можете использовать лазерный проектор для того, чтобы увидеть, где находится ваш призрак, или, если вам трудно получить доказательства, используйте соль, датчики движения или другое оборудование, чтобы найти лучшее место для вашего лазерного проектора.
Призраки с доказательствами лазерного проектора теперь могут входить в короткое "состояние лазерной проекции", когда бродят; они временно становятся видимыми с помощью инфракрасного света и будут двигаться в направлении ближайшего игрока (или в случайное место в комнате, если она пустая), прежде чем исчезнуть.
Кроме того, обновление снаряжения делает поиск ваших проекций призрака с помощью лазерного проектора легче по мере продвижения:
Уровень I#
Похож на настоящий лазерный проектор в реальной жизни - лазерная сеточная ручка. Подобно фонарику, вы можете ходить по локации и быстро сканировать на наличие улики. Единственным недостатком является короткая дальность и низкая яркость света.
Уровень II#
Это то, как вы знаете лазерный проектор сегодня. Это размещающийся на местности проектор, излучающий сферу света среднего размера, за исключением того, что теперь вы можете побудить призрака пройти сквозь неё, находясь поблизости!
Уровень III#
Увеличивает свет до максимума, и так же размещается на местности. Этот проектор сканирует комнату на гораздо большем расстоянии с широким лучом света, что значительно упрощает поиск призраков в больших комнатах.
Разные игроки могут использовать различные уровни оборудования, так что не стесняйтесь пробовать комбинации и выяснять, какая из них лучше подходит для вашей команды!
Это все, что мы можем рассказать вам в предварительном обзоре разработки №8. Скоро мы поделимся с вами еще несколькими превью!