Marsianso
25 июля 2022 г.
430
С возвращением, у нас для вас есть новости!
Поскольку мы приближаемся к фазе тестирования, это, вероятно, будет последнее превью перед выходом обновления “Custom Difficulty”!
Любая информация и изображения являются работой в процессе (WIP) и могут сильно измениться перед выпуском.
Мы получили массу вопросов о том, какие параметры будут доступны для настройки ваших игр, поэтому мы решили пролить свет на то, что вас ждет!
Каждый параметр, который вы можете изменить связан с множителем награды. Это означает, что вы можете воссоздать сложность “Кошмар”, изменив лишь пару параметров, и получить аналогичные награды!
Мы постарались сделать множитель каждой настройки справедливым, основываясь на преимуществах или недостатках, которые она может принести вашему расследованию.
Хотите, чтобы призрак был медленнее, а игрок - быстрее? Конечно, но тогда вы получите награду меньше!
Хотите сделать призрака демоном скорости, а игрока лишить спринтерского бега? Вперед! И вы получите за это дополнительные награды!
Небольшой обзор настроек игрока, которые вы можете изменить
Пользовательские настройки - это выбор, и в будущем мы можем добавить дополнительные параметры, чтобы расширить границы еще больше.
Хотите больше проклятых вещей? Хотите выбрать, какие именно? А может, вообще никаких?
Мы даже добавили пресеты, чтобы вы могли быстро использовать свои настройки.
Выможете загрузить любую из сложностей по умолчанию в качестве отправной точки или создать что-то с нуля. Кроме того, вы можете сохранить до трех своих пресетов для дальнейшего использования!
Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие настройки придумает сообщество, и какая резня из этого выйдет.
Наконец, с запуском обновления “Custom Difficulty” мы поставим перед храбрецами особую задачу с внутриигровой наградой. Более подробная информация об этом скоро!
В отличие от своего предшественника, карта «Sunny Meadows” полна вещей, которые создают ощущение, что локация использована в прошлом, заброшена и загрязнена.
Коридоры далеко не пустые, в них разбросаны остатки того, что было раньше: кровати, сдвинутые книжные полки, обломки и стулья. Это не только создает больше визуального разнообразия, но и делает погоню более напряженной, поскольку вам приходится искать путь между этими новыми препятствиями.
Даже в больничном крыле перегородки, кровати и инвалидные кресла преграждают вам путь…
В Sunny Meadows есть несколько различных участков, каждый из которых имеет свою собственную тему и ассеты. Некоторые участки спроектированы совершенно по-другому, например, двор или часовня, чтобы каждое исследование было уникальным.
Не попадайтесь на глаза во время поиска призрачных огоньков…
Какие еще тайны хранит эта заброшенная локация?
Это все для предварительного обзора разработки №5. Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!