Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер
← К списку новостей
Баннер новости

25 июля 2022 г. в 11:25

Обзор разработки №5 | 25.07.22

С возвращением, у нас для вас есть новости!

Поскольку мы приближаемся к фазе тестирования, это, вероятно, будет последнее превью перед выходом обновления “Custom Difficulty”!

Любая информация и изображения являются работой в процессе (WIP) и могут сильно измениться перед выпуском.

Custom Difficulty

Мы получили массу вопросов о том, какие параметры будут доступны для настройки ваших игр, поэтому мы решили пролить свет на то, что вас ждет!

Каждый параметр, который вы можете изменить связан с множителем награды. Это означает, что вы можете воссоздать сложность “Кошмар”, изменив лишь пару параметров, и получить аналогичные награды!

Мы постарались сделать множитель каждой настройки справедливым, основываясь на преимуществах или недостатках, которые она может принести вашему расследованию.

Хотите, чтобы призрак был медленнее, а игрок - быстрее? Конечно, но тогда вы получите награду меньше!

Хотите сделать призрака демоном скорости, а игрока лишить спринтерского бега? Вперед! И вы получите за это дополнительные награды!

Небольшой обзор настроек игрока, которые вы можете изменить

Отображение настроек игрока в пользовательской сложности

Пользовательские настройки - это выбор, и в будущем мы можем добавить дополнительные параметры, чтобы расширить границы еще больше.

Хотите больше проклятых вещей? Хотите выбрать, какие именно? А может, вообще никаких?

Отображение настройки пользовательской сложности

Мы даже добавили пресеты, чтобы вы могли быстро использовать свои настройки.

Выможете загрузить любую из сложностей по умолчанию в качестве отправной точки или создать что-то с нуля. Кроме того, вы можете сохранить до трех своих пресетов для дальнейшего использования!

Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие настройки придумает сообщество, и какая резня из этого выйдет.

Отображение выбора шаблонов сложностей

Наконец, с запуском обновления “Custom Difficulty” мы поставим перед храбрецами особую задачу с внутриигровой наградой. Более подробная информация об этом скоро!

Sunny Meadows

В отличие от своего предшественника, карта «Sunny Meadows” полна вещей, которые создают ощущение, что локация использована в прошлом, заброшена и загрязнена.

Коридоры далеко не пустые, в них разбросаны остатки того, что было раньше: кровати, сдвинутые книжные полки, обломки и стулья. Это не только создает больше визуального разнообразия, но и делает погоню более напряженной, поскольку вам приходится искать путь между этими новыми препятствиями.

Один из коридоров Sunny Meadows

Даже в больничном крыле перегородки, кровати и инвалидные кресла преграждают вам путь…

Один из коридоров Sunny Meadows

В Sunny Meadows есть несколько различных участков, каждый из которых имеет свою собственную тему и ассеты. Некоторые участки спроектированы совершенно по-другому, например, двор или часовня, чтобы каждое исследование было уникальным.

Не попадайтесь на глаза во время поиска призрачных огоньков…

Улица через ночное видение видеокамеры

Какие еще тайны хранит эта заброшенная локация?

Комната за дверью

Это все для предварительного обзора разработки №5. Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!

Аватар автора

Marsianso

Основатель и владелец сообщества