Marsianso
2 мая 2023 г.
12125
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выходом обновления.
С учётом скорого выпуска «Progression 2.0» мы решили поделиться тем, как будет проходить это обновление, так как оно разделено на несколько частей.
Мы выпускаем «Progression 2.0» таким образом, чтобы игроки могли раньше ощутить новую систему снаряжения и прогрессии, а не ждать ещё шесть месяцев.
Мы знаем, что до выпуска обновления остается достаточно много времени, но мы работаем усердно, чтобы выпустить его как можно скорее. Кроме того, у нас также будет несколько больших новостей, которыми мы поделимся в ближайшие месяцы...
Как вы можете видеть, первая часть обновления включает все новые уровни снаряжения (которые увеличивают общее количество снаряжения с 20 до целых 60!), систему престижа и новую систему прогрессии, а также некоторые изменения в уликах. Это создаст ощутимые изменения в игре, а также вознаградит игроков за их прогресс, а не просто за бесконечное увеличение чисел в статистике.
После выпуска первой части мы быстро перейдем к переработке системы вознаграждений за фотографии, добавлению новых заданий, дополнительных целей и новых способов заработка денег в каждом контракте; видео- и звуковых доказательств*.
Наконец, третья часть «Progression 2.0» добавит долгожданные новые модели персонажей (с возможностью настройки), заменив анимацию игроков, а также полностью переработает систему видеонаблюдения в грузовике, что позволит вам гораздо проще перемещаться между установленными камерами и камерами на локациях!
Более подробная информация об этом появится в следующем обзоре разработки
При оценке улик, для того, чтобы увидеть, что можно улучшить, мы обнаружили, что "Минусовая температура" также нуждается в улучшении.
"Минусовая температура" имела свои проблемы:
Как и наш зелёный светящийся друг - минусовая температура тоже была полностью переработана.
Во-первых, пар изо рта не имел много смысла в контексте, чтобы исправить это - пар теперь появляется при температуре 5-7 °C и ниже. Это делает пар изо рта более логичным и увеличивает погружение в игру.
Например, если идёт снег и выключился источник электропитания, вы мгновенно увидите пар изо рта везде, даже в грузовике! В противном случае, если источник электропитания включен, то в доме будет тепло, а пар появится только в комнатах, где привидение находилось достаточно долго, чтобы снизить температуру.
Так как же мы будем находить улику? В этом нам поможет термометр.
Во-первых, термометр теперь является начальным оборудованием, что означает, что вы получите его бесплатно в каждом контракте.
Во-вторых, вам нужно будет взять свой термометр в комнаты, где вы обнаружили пар, и проверить, не превышает ли температура 0 °C!
В-третьих, температура в комнатах теперь синхронизируется между игроками, больше не будет такого, что один игрок увидит пар раньше другого, и вы получите более точные показания на своих термометрах при проверке в многопользовательской игре.
Наконец, различные уровни оборудования дают вам различные способы проверки улики и помогают вам найти комнату с привидением:
Уровень I - это старый домашний термометр, оторванный прямо со стены вашего дома. У этого термометра медленная скорость выборки, что означает, что вам придется подождать дольше, чтобы получить точное значение. Вы можете оставить его и проверить чуть позже.
Уровень II - выглядит так же, как и в игре, но его использование отличается. Вместо того, чтобы включить его и получать показания каждые две секунды, теперь вам нужно удерживать кнопку "Использовать", чтобы сканировать температуру. Это делает пробежку по комнатам и проверку температуры гораздо быстрее, чем на уровне I. Ручное сканирование обычно более точное и отзывчивое, чем постоянное обновление, которое может быть менее точным и непредсказуемым.
Уровень III - является прямым улучшением уровня II, завершая сканирование температуры в два раза быстрее, чем его предшественник. Кроме того, этот более современный термометр более точен при каждом снятии значений, что позволяет игрокам быстро и эффективно сканировать комнаты, чтобы найти привидение или отметить улику в журнале.
Это все, что мы можем рассказать вам в предварительном обзоре разработки №9. Скоро мы поделимся с вами еще несколькими превью!