

Marsianso
4 ноября 2021 г.
554
Обзор разработки №1 | 11.05.22
С возвращением, у нас для вас есть новости!
Мы начинаем экспериментировать с расширением наших «Предварительные обзоры разработчиков в Discord», перенося их в статьи, и увеличивая их количество до максимума! Мы будем стараться делать их более регулярными и публиковать всякий раз, когда у нас есть что показать!
Надеемся, эти сообщения помогут разделить большие промежутки между обновлениями контента и дадут вам знать, чем мы занимаемся, а также позволят вам с нетерпением ждать грядущих событий.
Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выпуском.
Типы призраков#
Версия 0.6.2 не за горами, и новый призрак был записан в наших журналах, но часть информации испорчена, что вы можете разобрать?
Sunny Meadows#
Некоторые из игроков с зоркими глазами обнаружили наш хитрый «Ультрафиолетовый тизер», оставленный Пациентом 07, поэтому мы решили, что самое время показать вам, что переработка «Asylum” это нечто большее, чем просто удаление нескольких комнат! И это будет уже совсем скоро...
Мы полностью перерабатываем «Asylum» с нуля, делая ее немного меньше, с гораздо большим разнообразием и несколькими различными темами, чтобы помочь разбить визуальный дизайн карты.
Психиатрическая лечебница “Sunny Meadows” - это большой объект с собственным двором, кухней, больничным крылом, моргом и другими экспериментальными зонами, закрытыми только для самых высококлассных игроков, и также закрытым только для самых высокопоставленных сотрудников.
Вот несколько изображений, которые помогут вам предвкусить грядущие события...
Один из многочисленных коридоров
Скрипучий стул на колесиках, надеемся, он не сдвинется с места...
Раскаленная котельная, поддерживающая уют старого здания
Еще многое предстоит сделать, но мы поделимся дополнительной информацией в ближайшие недели, так что следите за нами...
Идентификационные карточки#
Как часть нашего нового главного меню, каждый охотник за привидениями будет иметь свою собственную идентификационную карту!
Определенные роли в нашем сообществе получат различные варианты этих карточек, так что идентифицировать их в публичных лобби будет намного проще!
В будущем это также позволит нам добавить настройку ID-карточек для всех, связанную с системой престижа (появится в обновлении «Progression Update»).
Заголовок вашей карточки будет меняться в зависимости от вашего ролевого значка или престижа (вы сможете выбрать, какой из них отображать), вот что мы сейчас планируем:
Роли:#
- Разработчики - Ghost Huntin' Director
- Команда сообщества Discord - Ghost Huntin' Officer
- Официальные создатели контента - Ghost Huntin' Reporter
Престижи:#
- 0 - Ghost Huntin' Intern
- 1 - Ghost Huntin' Recruit
- 2 - Ghost Huntin' Investigator
- 3 - Ghost Huntin' Pvt. Investigator
- 4 - Ghost Huntin' Detective
- 5 - Ghost Huntin' Technician
- 6 - Ghost Huntin' Specialist
- 7 - Ghost Huntin' Analyst
- 8 - Ghost Huntin' Agent
- 9 - Ghost Huntin' Operator
- 10- Ghost Huntin' Commissioner
- 11 - Ghost Huntin' Commissioner I
- 12 - Ghost Huntin' Commissioner II
- 13 - Ghost Huntin' Commissioner III
- 14 - Ghost Huntin' Commissioner IV
- 15 - Ghost Huntin' Commissioner V
- 16 - Ghost Huntin' Commissioner VI
- 17 - Ghost Huntin' Commissioner VII
- 18 - Ghost Huntin' Commissioner VIII
- 19 - Ghost Huntin' Commissioner IX
- 20 - Ghost Huntin' Commissioner X.
Вот и все для обзора разработки №1. В следующий раз мы проверим новый дизайн главного меню, а также некоторые другие приятности карты «Sunny Meadows». Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!