← К списку новостей

Баннер новости

Обзор разработки №7 | 19.01.23

С возвращением, у нас есть для вас новости!

После успешного обновления v8.0 “Tempest” пришло время рассказать вам о том, что ждет игру дальше!

Любая информация и изображения являются работой в процессе и могут сильно измениться перед новым обновлением.

Progression


Прежде всего, мы хотели бы объявить, что “Progression” часть №1, версии 9.0, будет следующим крупным обновлением, которое выйдет вскоре после версии 8.1. Планируется, что оно выйдет как можно скорее и будет включать в себя новую систему повышения уровня игроков, а также долгожданные обновления снаряжения для ваших исследований!

Мы видели много вопросов игроков о том, почему мы делаем сброс (вайп), и что произойдет с их текущим прогрессом, поэтому вот несколько кратких разъяснений:

  • Стирание необходимо для того, чтобы дать дорогу для новой системы уровней, включая престижи, которые коренным образом изменят ваше продвижение по игре. Вы должны будете разблокировать снаряжение и улучшения в определенном порядке, и чтобы это сработало - все должны начать сначала. К сожалению, мы не можем перевести новую систему на лад текущей, поэтому вайп - единственный выход!
  • Количество денег и опыта будет скорректировано, вы больше не будете повышать уровень каждые 100 опыта. Теперь каждый уровень будет требовать больше опыта по мере вашего прогресса, а по достижении 100-го уровня вы разблокируете возможность получить престиж и сбросить свой прогресс, наградой за это будет новый значок и титул для вашей ID-карты.
  • Ваш текущий уровень будет сохранен, и в будущем мы дадим вам уникальный значок для вашего персонажа игрока, чтобы показать, как далеко вы продвинулись до стирания. Они будут иметь разные цвета и материалы в зависимости от того, насколько высоким был ваш уровень. Это будет единственный способ разблокировать этот специфический значок, так что приступайте!

Новые сложности


В версии 8.1 будет проведена столь необходимая модернизация значений пользовательских сложностей. Планируется снизить максимальный множитель награды с 24x до примерно 15x (требования к сложности “Апокалипсис” также будут снижены), в результате чего пользовательские игры станут гораздо ближе по наградам к нашим аналогам на стандартной сложности. Тогда мы сможем снять ограничение, которое сейчас действует для этих игр, что приведет к гораздо более справедливому вознаграждению и уменьшению “неприятных ощущений”, когда вы не играете на самых оптимальных настройках для получения опыта и денег.

С добавлением пользовательской сложности мы обнаружили, что многие игроки любят более сложные режимы игры, поэтому самое время подумать о новой официальной сложности: “Insanity”

Новая сложность Insanity

Как вы можете видеть, это еще один шаг вниз по кроличьей норе после “Кошмара”. На одну улику меньше, а некоторые мелкие изменения значительно усложняют поиск паранормальных сущностей!

Мы также добавляем в игру совершенно новую систему - сложность с ротацией: “Challenge Mode”.

Каждую неделю в этой сложности будут появляться различные испытания, предлагающие уникальные пользовательские режимы, созданные нами вручную. Вы сможете играть в эти режимы в любой локации, но если вы пройдете их три раза в указанной локации, то заработаете большую сумму денег и опыта!

В режиме “Challenge Mode” вы также ничем не рискуете: снаряжение предоставляется вам бесплатно, и вы ничего не потеряете, если погибнете! Вы также можете выполнять это испытание в одиночку или в многопользовательском режиме!

Пример одного из самых простых заданий:

Пример задания Challenge Mode

Как вы видите, в задании “Lights out” у вас не будет доступа к источнику электропитания, а фонарики не выдаются, поэтому вам придется использовать свечи и другие приспособления, такие как неоновые палочки, если вы хотите что-нибудь увидеть!

Некоторые из других задач, которые вы можете ожидать, варьируются от официальной игры “Прятки” с призраком до контракта на аудио, посвященного паранормальным микрофонам и звуковым датчикам. Мы надеемся, что эти уникальные контракты дадут вам повод возвращаться в игру каждую неделю, а также обеспечат хороший прирост ваших средств без опасения что-то потерять!

Вы будете рады узнать, что режим “Insanity” и режим “Challenge Mode” будут добавлены в версии 8.1 в самое ближайшее время!

Обновление магазина


Наряду с вышеперечисленными дополнениями, магазин также получит некоторые столь необходимые улучшения!

В настоящее время шаблоны являются основным способом быстро выбрать снаряжение на контракт, но мы понимаем, что несколько причин мешают этой системе быть идеальной:

  • Некоторым игрокам не нравится каждый раз использовать шаблоны, и они предпочитают добавлять снаряжение вручную.
  • Если вы хотите быстро добавить или удалить несколько предметов, вам придется либо использовать меню магазина, что может занять слишком много кликов, либо держать один пресет полностью свободным для быстрых корректировок
  • Невозможно определить, что было добавлено в лобби, а что, возможно, отсутствует.
  • Некоторые детали были запутанными и нуждались в дополнительном контексте.

Итак, получив эту информацию и проведя углубленный разговор с некоторыми пользователями на официальном Discord сервере, мы решили внести следующие изменения:

Во-первых, страница магазина/хранилища теперь будет функционировать как онлайн корзина. Вы можете добавлять товары в список с помощью значков +, а затем выбирать “Купить”, “Продать”, “Добавить” или “Удалить”. Как только вы закончите, вы можете очистить список с помощью значка “Корзина”. Таким образом, корректировка добавленных предметов или их быстрое удаление происходит гораздо быстрее, чем в текущей системе.

Во-вторых, к каждому предмету магазина добавлена иконка, показывающая, сколько предметов было отправлено в лобби и появится в грузовике после загрузки. Это должно уменьшить количество прыжков туда-сюда между магазином и экраном лобби.

Взгляните на предложенные изменения:

Новое отображение магазина

Для пресетов мы добавляем кнопку “Автодобавление”, которая добавит выбранную вами загрузку в лобби, как только вы присоединитесь к нему. Это позволит сэкономить время при подключении к различным играм в одиночной или многопользовательской игре. Если вы умрете или у вас не хватит предметов, вам придется необходимо заново купить недостающие предметы (это можно сделать одним нажатием кнопки!), иначе они не будут добавлены автоматически. Мы также изменили несколько надписей на этом экране, чтобы облегчить идентификацию каждого номера при создании или использовании снаряжения.

И наконец, мы добавляем пресет “Все снаряжение”, которое разблокируется для всех в качестве третьего слота.

? ? ?


Во время разработки 8.1 мы заметили странные руны в главном лобби...

Что они могут означать?

Может быть, их стало больше?

Кто знает... Руны в главном меню

На этом мы закончили предварительный обзор разработки №7. Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!

Поделиться:

Marsianso

Основатель и владелец сообщества