Marsianso
5 сентября 2022 г.
512
С возвращением, охотники, у нас для вас есть новости! Мы решили коротко рассказать о том, как развивалась разработка в течение 2022 года, и представить вам обновленную версию дорожной карты, которую мы выпустили ранее в этом году.
Технологическая дорожная карта (англ. Technology Roadmap) — краткосрочный или долгосрочный план выпуска производителем какого-либо продукта.
Первоначальная дорожная карта на 2022 год
Как видите, все пошло не совсем по плану! Первоначально обновление «VR» планировалось выпустить раньше апреля, что позволило бы нам вплотную заняться разработкой пользовательской сложности. Поскольку это заняло больше времени, мы перенесли «Custom» на пару месяцев назад и предоставили сообществу три небольших патча, чтобы заполнить пробел в контенте.
Новая дорожная карта Эта дорожная карта теперь более точно отражает то, чего мы достигли в этом году, и то, что мы планируем сделать в будущем. Мы хотим быть прозрачными и реалистичными в наших планах, чтобы убедиться, что нам не придется откладывать что-то в будущем или принудительно выпускать мини-обновления, чтобы заполнить пробелы.Разработка не всегда идет точно по плану, поэтому в этой новой дорожной карте мы оставляем немного свободного места для форс-мажоров. Если все пойдет хорошо, это будет означать, что мы сможем опередить график и выпустить обновления раньше.
Именно так, в этом месяце выйдет обновление «Custom Diffuculty», и оно будет большим. Мы добавили множество дополнительных вещей и даже несколько новых [ОТРЕДАКТИРОВАНО], которыми вы сможете насладиться, и все это будет показано в трейлере обновления, который появится совсем скоро.
Как вы можете видеть, обновление «Progression» по-прежнему разделено на части, и большая его часть была перенесена на 2023 год. Однако часть первой части была перенесена в собственное, более крупное обновление URP, включая огромную переработку погодных эффектов, новое освещение и многое другое.Обновление «Progression» станет самым большим программным и художественным обновлением, которое когда-либо получит Phasmophobia: многие системы, модели и анимации будут полностью переработаны или созданы с нуля. Надеемся, что благодаря тому, что мы разделим это обновление на несколько более мелких, вы сможете получать новые вещи постепенно, а не ждать шесть или более месяцев одного большого патча.
После завершения обновления «Progression» мы приступим к последней части игры, которая нуждается в переработке. «Horror 2.0». Мы заменим все модели призраков и добавим множество новых эффектов, событий, звуков и взаимодействий, чтобы напугать вас до смерти. Но как насчет новых локаций и переработки старых? Не бойтесь, локации будут создаваться и перерабываться наряду с другими обновлениями, и мы сможем выпустить их вместе с другим контентом или сами по себе, как только они будут закончены. Мы надеемся, что этот обзор разработки пролил свет на наши планы развития, и хотим извиниться за наши ошибки в первоначальной дорожной карте. - The Kinetic Games Team