Marsianso
3 января 2024 г.
12
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выходом обновления.
Вступая в 2024 год, начинается новый этап и новая дорожная карта развития игры!
Вы можете заметить несколько изменений на новой дорожной карте, одно из которых — мы убрали предполагаемые даты для предстоящих обновлений.
Во-вторых, появился новый раздел внизу дорожной карты. Эти новые функции, карты и мелкие обновления будут выпущены, сразу же как только они будут готовы, без необходимости ждать крупного обновления.
Наконец, вы видите, что "Horror 2.0" станет последним важным этапом для игры и тем, что выведет нас из режима раннего доступа. Это не означает прекращения разработки игры, ведь мы все равно хотим добавить больше оборудования, призраков и локаций после выхода версии 1.0!
Как многие из вас знают, выпуск версии для консолей был отложен от предполагаемой даты прошлого года по нескольким причинам. Мы все ещё усердно работаем над тем, чтобы предоставить выпуск версии игрокам на консолях, и он появится, как только будет готов.
С другой стороны, задержка приводит к дополнительным изменениям для новых игроков на консолях сразу же с первого дня. К ним относятся улучшенное взаимодействие с магазином, предстоящие корректировки прогрессии и уровней оборудования, а также небольшие изменения баланса. Все это обеспечит игрокам на консолях наилучший опыт сразу после получения игры, вместо того чтобы значительные части геймплея и прогресса менялись через некоторое время после релиза.
Кроме того, когда игра выйдет, игроки на консолях получат игру, которая выглядит и работает лучше. Мы планируем внедрить большое количество оптимизаций во всех областях, что позволит нам поддерживать графическое качество игры как можно ближе к ПК.
Следующая, долгожданная локация — маяк Point Hope (Point Hope Lighthouse).
Поскольку многие из вас, заядлые охотники за привидениями, расшифровали наши подсказки в прошлом году, мы решили, что настало время показать вам, как выглядит новая локация.
Изначально мы планировали, что маяк появится раньше, но с тех пор как мы наняли нашего первого концепт-художника "Zec", мы решили, что лучше потратить немного больше времени на то, чтобы это уникальное место выглядело особенным. С тех пор "CJ" и "Skinner" усердно работали над воплощением в жизнь новых концептов.
В Point Hope не только новый дизайн интерфейса, но и совершенно другой игровой процесс, напоминающий кемпинг. Поскольку это маяк, комнаты здесь круглые и занимают весь этаж. Это позволяет создать несколько мест для "мансов" и расположить укрытия близко или далеко от лестниц, заставляя игроков быстро решать, как избежать зловещего призрака.
Ниже представлена техническая комната, так как она расположена на верхнем этаже маяка и довольно узкая по сравнению с жилой комнатой внизу. Замкнутое пространство делает эту комнату призраков особенно интимной, не предоставляя возможности отдохнуть без подъема по лестнице.
Далее располагается основная ванная комната, которую новые владельцы маяка уже начали ремонтировать, но не все работы были завершены. Центральная ванная с деревянным перегородчатым экраном - отличное место для расследований, а у призрака есть множество рулонов туалетной бумаги, чтобы рассыпать их по пути, в поисках улик.
Забегая немного вперед, скажем, что "Zec" усердно работает над следующими двумя переработками - карты "Bleasdale" и "Grafton".
Мы обнаружили, что, хоть фермерские дома и являются хорошими локациями, они невероятно похожи друг на друга визуально и по планировке. Мы хотим еще больше отдалить их друг от друга, придав каждой ферме свою индивидуальность и тематику.
Оба фермерских дома пройдут заметную перепланировку, с акцентом на создание более подлинной атмосферы. Это подразумевает уменьшение числа спален и ванных комнат, а также увеличение числа помещений, предназначенных для семейного проживания.
"Grafton", более маленькая из двух ферм, видела лучшие дни в новом дизайне; полы, потолки и окна обрушиваются, мебель сломана или покрыта простынями, готовыми к упаковке, а пыль и паутина покрывают каждый уголок.
Двухместная спальня была преобразована в большую мастерскую портного, полную старых манекенов, рулонов ткани и материи, а также чертежей, разбросанных по полу. Множество вешалок с одеждой, рассыпанных по полу, создают отличные места для пряток и места для заколачивания призраков, просто не смотрите манекенам в глаза...
На "Bleasdale" всё будет наоборот: из-за громадного здания мы решили придать ему возвращение к великолепному особняку, каким оно было когда-то. Комнаты будут богато украшены и наполнены статуями и дорогими вещами.
Некоторые из комнат были переделаны: одна спальня превратилась в комнату коллекционера, заполненную редкими предметами из его путешествий, оружием, культурными безделушками и памятными вещами в стеклянных витринах. Другая спальня теперь служит чайной комнатой жены, украшенной салфетками, тарелками с милыми животными и множеством розовых цветов.
И, наконец, чердак подвергся капитальному ремонту. Лестница была перемещена, а само помещение разделено на две части. Первая половина - это чердачное хранилище, до отказа забитое едва устоявшимися коробками, старой мебелью и пыльными воспоминаниями. Во второй половине поселилась внучка супругов, девочка, которая любит неизведанное. Её самодельная спальня завалена волшебными вещами, подозрительно призрачными книгами и ловцами снов.
Первое обновление из "дорожной карты" появится на следующей неделе, когда мы закончим мероприятие зимних каникул, и оно будет включать в себя изменения освещения, новые настройки адаптации для глаз и глобальное освещение.
Это всё, что мы можем рассказать вам в предварительном обзоре разработки №16. Скоро мы поделимся с вами еще несколькими превью!