Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер
← К списку новостей
Баннер новости

26 июля 2023 г. в 17:20

Обзор разработки №12 | 26.07.23

С возвращением, у нас есть для вас новости!

Любая информация и изображения находятся в стадии разработки и могут сильно измениться перед выходом обновления.

Прогрессия

Вот некоторые основные изменения, которые ждут вас в этом обновлении:

Опыт и деньги

Теперь опыт и деньги связаны: если вы заработаете 100 долларов, вы также получите 100 опыта. Просто и понятно.

Суммы денег и опыта, которые вы будете зарабатывать, значительно увеличены по сравнению с текущей версией игры. Были внесены корректировки в индивидуальные значения (например, как убрать кость из множителя вознаграждения) для того, чтобы геймплей был более стимулирующим и мотивировал игроков выполнять основные задачи.

Деньги, деньги, деньги... Награда за выполнение контракта

Прокачка и престиж

Для каждого уровня требуется больше опыта, чем для предыдущего, и это количество увеличивается ещё сильнее, когда вы подходите к уровню 100. Например, для перехода с уровня 1 на 2 вам потребуется 100 опыта, но для перехода с уровня 99 на 100 — уже более 5000 опыта.

Когда вы, наконец, достигнете уровня 100, вам будет предложен выбор:

  • Продолжить играть как обычно, достигая уровни выше 100*
  • Или в любой момент вы можете получить престиж: сбросить свои деньги, уровень и экипировку, взамен получив дополнительный слот для снаряжения, новый уникальный значок и звание на вашей ID карте, а также новый знак на рукаве вашего персонажа

Потребляемые предметы

С системой экипировки некоторые предметы будут помечены как [CONSUMABLE] в магазине. Если вы используете один из этих предметов во время задания, вам придется заново его купить** при возвращении в лобби. Некоторые улучшения для таких предметов позволяют избежать необходимости каждый раз покупать их заново!

Соль

Кто-то из вас, возможно, помнит, что мы упоминали о соли в нашем обзоре разработки "Ultraviolet", поэтому мы решили углубиться в некоторые детали.

Как вы знаете, с новыми изменениями в УФ соль станет помощником в сборе улик. Если ваш призрак недостаточно активен и не открывает дверь или не стучит в окно, вы можете посыпать соль и получить следы ног вместо этого!

С улучшениями экипировки соль становится еще более полезной, чем раньше:

Уровень I

Это солонка для охоты за призраками, с ней можно насыпать две кучки соли, и вы можете брать с собой три таких контейнера на каждое задание. Следы, созданные при прохождении по этой соли, будут действовать так же, как отпечатки рук для того призрака, например, Обакэ может оставлять меньше следов, чем другие призраки!

Соль 1-го уровня

Уровень II

Это деревянный контейнер с особой розовой гималайской солью. С большей вместимостью вы можете разложить три кучки соли, но вместо маленьких пятен, можно создавать линии из соли, что идеально подходит для блокировки дверей или коридоров.

Соль 2-го уровня

Уровень III

Предлагает еще больше возможностей: стеклянная бутылка, наполненная специальной смесью черной соли, которая была благословлена.

  • Если призрак находится в своем пассивном состоянии и наступает на эту соль, он будет оттолкнут назад в том направлении, из которого шел. Это позволяет эффективно запереть призрака в его комнате, если вы правильно расположите соль.
  • Во время охоты призрака; если призрак проходит через эту особенную соль, он будет значительно замедлен на короткое время.

Этому бедняге Они не суждено было выжить:

Соль 3-го уровня

*до максимального уровня 999

**на экране снаряжения будет добавлена кнопка автопополнения, чтобы вам не нужно было вручную покупать вещи после каждого задания.

Это всё, что мы можем рассказать вам в предварительном обзоре разработки №12. Скоро мы поделимся с вами еще несколькими превью!

Аватар автора

Marsianso

Основатель и владелец сообщества