Marsianso
16 мая 2022 г.
374
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Мы хотели бы выразить всем огромную благодарность за поддержку и отзывы, полученные во время предварительного обзора #1. Это то, что мы будем продолжать! Теперь о новом: Любая информация и изображения являются рабочими и могут сильно измениться перед выпуском.
Сначала немного новостей от Kinetic Games!
Как вы, возможно, знаете, Phasmophobia была сделана исключительно DK до июля прошлого года. Затем к команде присоединились Кори (cjdxn) и Бен (Lavender), чтобы помочь ускорить разработку.
Что ж, захватывающая новость - мы только что наняли еще одного художника, Джека (Skinner)! Это позволит нам создавать карты наряду с другим контентом, а также ускорит работу над чем-либо особенно масштабным!
Пользовательский интерфейс главного меню наконец-то полностью обновлен!
Основная цель - сделать навигацию более простой, последовательной и эстетически привлекательной.
Новый дизайн главного меню в стиле пробковой доски Итак, что нового? Как вы можете видеть, у нас появилась новая ID-карточка, расположенная в правом верхнем углу, на которой можно посмотреть ваши средства и уровень, а также то, насколько далеко вы находитесь от следующего уровня!
Верно, скоро появятся еженедельные задания. Мы добавим несколько из них в обновлении «Custom Difficulty» и еще больше - в обновлении «Progression Update». Выполнение этих заданий даст вам прибавку к средствам, а в будущем и дополнительные возможности.
Пример многопользовательского лобби На новом экране лобби каждый игрок сможет проголосовать за то, на какой локации играть. Если голоса разделились между несколькими картами, то игра будет рандомизировать между теми, за которые проголосовали.
Кроме того, мы добавим возможность выбора “Случайной локации” для тех, кому нравится дополнительное волнение! Как это будет выглядеть - мы пока подождем и посмотрим до выхода обновления...
Игроки, не являющиеся создателями лобби, будут видеть кнопку “Просмотр” вместо кнопки “Изменить” для опций сложности. Это означает, что другие игроки в лобби смогут проверить, какие пользовательские настройки сложности используются в следующей игре!
Нам понравились все ваши отзывы о предстоящих ID-карточках, и мы согласны с тем, что карта по умолчанию нуждается в некоторой доработке, поэтому мы немного изменили ее.
Мы также хотели поделиться предварительным просмотром значка и дизайна «Prestige One».
И напоследок, вот обзор того, как будет выглядеть значок «Prestige One» на куртке вашего персонажа!
Sunny Meadows все еще находится в разработке и скоро появится в обновлении пользовательской сложности.
Вы, возможно, заметили, как темно внутри, это потому, что многие светильники в заброшенном здании упали с потолка или разбиты, что добавляет дополнительный уровень сложности в некоторые участки карты.
Дверь в туалет и дневную комнату в мужском крыле
Одна из чистых экспериментальных лечебных комнат, где пациентов приглашали для некоторых интересных процедур. Кто знает, что скрывается за камерой...
Вы будете рады узнать, что в игре наконец-то создается система жалоб! Вы сможете сообщать об игроках, указывать причину обращения и отправлять его нам прямо через игру. Затем мы сможем рассмотреть жалобу и принять необходимые меры.
Надеемся, что это положит большой конец читерам, с которыми некоторые из вас сталкивались в публчных лобби! Эта система также должна быть добавлена в обновление “Custom Difficulty”, которое выйдет в ближайшее время...
Вот и все для обзора разработки №2. Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!