С возвращением, у нас для вас есть новости!
Из-за большого объема этого обновления мы присвоили ему номер версии v0.10, хотя изначально в дорожной карте планировалось использовать другой контент для этой версии. В следующих обновлениях, запланированных в дорожной карте, номера версий будут увеличены, но содержание и порядок обновлений останутся прежними.
Point Hope был недавно отремонтирован молодой семьей, которая искала что-то уникальное для создания нового дома. Перед входом в главную гостиную маяка вас встретит современная пристройка с прихожей, гардеробными и ванной комнатой на первом этаже. На локации вы увидите винтовые лестницы и круглые комнаты, украшенные морскими безделушками — впервые для охотников за привидениями.
В новой локации 10 этажей, 12 комнат и уникальная планировка, которая предложит игрокам новые вызовы. Вам придется использовать различные стратегии, чтобы справиться с некоторыми из надоедливых способностей призраков, особенно при игре на режимах с меньшим количеством улик.
- Открывается на 15 уровне.
Несколько улучшений и предметов экипировки были изменены на основе отзывов сообщества:
- Необходимый опыт для повышения уровня с 1 по 100 был снижен примерно на 10%, что ускорило процесс прокачки.
- Теперь игроки могут повышать уровень до 9999 за каждый престиж.
- Количество опыта, необходимого для повышения уровня от 999 до 9999, будет увеличиваться с каждым уровнем.
- Локация "Sunny Meadows Restricted" теперь относится к категории средних локаций.
- Увеличено вознаграждение за правильное определение призрака в средних и больших локациях.
- Средние: с 125 до 150 долларов.
- Большие: с 150 до 200 долларов.
- Увеличен радиус освещения для Т1.
- Эффект сканирования Т3 теперь можно приостановить, воздействуя на него во время вращения.
- Стрелка Т1 больше не будет мигать вблизи или выше 5-го уровня во время событий и охоты, чтобы избежать путаницы с уликой.
- Индикатор 5-го уровня Т3 теперь воспроизводит уникальный звук.
- Увеличена интенсивность и дальность действия видимого света для Т1 и Т2.
- Продолжительность освещения Т1 увеличена с 3 до 5 минут.
- Продолжительность освещения Т2 увеличена с 5 до 10 минут.
- При сильном дожде источники огня больше не будут гаснуть под навесами домов и в небольших палатках.
- В настройках добавлена возможность настраивать привязку клавиш для включения и выключения крепления.
- При включении и выключении крепления теперь воспроизводятся разные звуки, позволяющие определить его состояние.
- Во время паранормального явления или охоты:
- У Т3 теперь будут визуальные помехи.
- На всех тирах теперь будет воспроизводиться новый звук.
- Красный индикатор у Т1 теперь будет мигать при обнаружении звука.
- Т3 теперь может принимать звуки на один этаж выше или ниже игрока, с новым пользовательским интерфейсом, показывающим, с какого этажа исходит звук.
- Теперь нужно держать направленный микрофон, чтобы включить или выключить его.
- Удерживая кнопку использования, термометры Т2 и Т3 теперь будут постоянно обновляться, вместо перезапуска после каждого считывания показаний.
- На Т1 теперь предусмотрена рандомизация для баланса между всеми тирами.
- Время ожидания у Т3 уменьшено с 3 до 2,5 секунд.
- Рандомизация у Т3 уменьшена для повышения точности термометра.
- Призраки теперь будут чаще сбивать штативы.
- Шанс сбить штатив Т1 увеличен с 20% до 30%.
- Шанс сбить штатив Т2 увеличен с 10% до 20%.
- Время восстановления Т1 уменьшено с 30 до 20 секунд.
- Время восстановления Т2 уменьшено с 20 до 10 секунд.
- Т3 теперь позволяет мгновенно восполнять выносливость для бега и сохранять ее полной в течение 10 секунд.
- В пользовательский интерфейс каждого звукового датчика в грузовике добавлены кнопки отключения звука.
- Для получения ответа необходимо также выключить небольшие элементы окружающей среды, такие как лампочки.
- Теперь нужно удерживать радиоприёмник, чтобы использовать его для распознавания голоса на основе текста.
- Т1 и Т2 были изменены местами для улучшения баланса тиров.
Мы значительно повысили производительность в нескольких областях игры, что приведет к меньшему количеству зависаний, повышению частоты кадров в секунду и ускорению загрузки, особенно на бюджетных компьютерах. Перечислять все исправления и оптимизации было бы слишком долго, но вот те, которые претерпели наибольшие изменения:
- Фото и видеокамеры
- Тени
- Эффекты погоды и неба
- Пользовательский интерфейс
- Физика
- Аудио
- Отражения
- Текстуры и шейдеры теперь передаются потоковой передачей на графический процессор, что значительно сокращает использование видеопамяти и оперативной памяти
- Система дверей палаток была полностью переработана для повышения производительности
- Температура в обучении снижена, чтобы ускорить прохождение секции с уликой "Минусовая температура"
- Количество снаряжения в каждой комнате уменьшено до одной штуки
- Теперь вам нужно получить 5-ый уровень ЭМП, чтобы пройти секцию с уликой "ЭМП (ур. 5)"
- Объекты в секции с уликой "ЭМП (ур. 5)" будут разбрасываться чаще
- Неоновая палочка заменена на УФ-фонарик (в соответствии с изменениями тиров, описанными выше)
- В секции с уликой "Призрачный огонёк" игрокам теперь нужно быть более аккуратно и чётко найти призрачный огонёк для прохождения секции.
Теперь можно разблокировать новые бейджы и значки:
- Lighthouse Keeper (Смотритель маяка): правильно определите призрака 50 раз в Пойнт-Хоуп
- Apocalypse Bronze: правильно определите призрака, сфотографируйте его и выполните все задания на Санни-Мидоуз с коэффициентом сложности 6 или выше
- Apocalypse Silver: правильно определите призрака, сфотографируйте его и выполните все задания на Санни-Мидоуз с коэффициентом сложности 10 или выше
- Apocalypse Gold: правильно определите призрака, сфотографируйте его и выполните все задания на Санни-Мидоуз с коэффициентом сложности 15
Примечание: Если вы уже выполнили какое-либо из заданий "Apocalypse", вам нужно будет закончить любой контракт, чтобы получить новые награды.
- Теперь игроки могут носить с собой зажигалку в дополнение к 3 другим предметам
Примечание: Игроки, не использующие VR, могут носить с собой только одну зажигалку одновременно, аналогично фонарикам. У зажигалок теперь есть отдельный слот на поясе в VR (поместив зажигалку в этот слот, вы не сможете извлечь его снова, пока не используете все спички).
- Получение новой награды, не связанной с повышением уровня, теперь будет отображаться во всплывающем окне на экране с описанием миссии
- Записи в блокноте теперь воспроизводят новые звуки при закрытии
- В список возможных имен призраков добавлены "Kate" и "Cathrine"
- Призраки теперь могут оставлять одиночные отпечатки пальцев на всех небольших лампах и пультах от телевизора во всех местах.
- Теперь вы не можете менять местами предметы в инвентаре во время фотосъемки.
- В еженедельном задании "Hide and Seek Extreme" убраны фонарики, так как они были отключены в настройках.
- В еженедельном задании "Дежавю" теперь используеются УФ-фонарик T1 вместо T2 (в соответствии с изменениями тиров, описанными выше).
- В еженедельном задании "Светящийся в темноте" теперь используется УФ-фонарик T2 вместо T1 (в соответствии с изменениями тиров, описанными выше).
- Вопросы о местонахождении кости на Доске Уиджи теперь отнимают 20% рассудка вместо 50%, так как награда за кость не учитывается в множителе вознаграждения.
- Зажигание свечи Магического круга (круг призыва) теперь мгновенно завершает безопасное время на расстановку оборудования.
- Призраки, у которых отсутвует улика "Записи в блокноте" теперь закрывают блокнот после его броска.
- Призраки больше не могут взаимодействовать с картинами, которые уже упали.
- Призраки типа "Тень" больше не могут задувать источники огня или писать в блокноте, если в комнате есть игроки.
- Улучшена способность призраков взаимодействовать с закрытыми дверями.
- Улучшено наведение призраков типа "Банши" на цель при преследовании игрока.
- Желание "I wish to see ghost" теперь будет ограничивать ваше поле зрения после паранормального явления, а не до него, чтобы вы могли увидеть призрака.
- Увеличена потеря рассудка в одном из паранормальных явлений, чтобы соответствовать другим ивентам.
- Еженедельные задания "Paranormal Paparazzi" и "Hide and Seek: Hide" теперь проводятся и на карте "Point Hope"
- Значительно улучшены визуальные эффекты восхода солнца.
- Включение нескольких выключателей света в комнате, но не всех, теперь будет снижать уровень рассудка с уменьшенной скоростью, а не с полной.
- Объекты, которые не двигаются при ударе другими предметами, больше не будет воспроизводить дополнительный звук удара.
- Изменен цвет тумана на расстоянии при любой погоде, чтобы он лучше сливался с горизонтом.
- Удалены тизеры "Point Hope" со всех карт и из лобби.
- Оптимизированы игровые ресурсы (текстуры, объекты) на всех картах.
- Уменьшено разрешение для световых эффектов (напр.: формы света от фонарика), но увеличено разрешение для теней от небесного света.
- В гостиной карты "Edgefield" была перенесена зеленая чашка, чтобы облегчить взаимодействие призрака с лампой и отпечатками.
- Теперь призрак может правильно закрывать дверь подсобного помещения на карте "Tanglewood".
- Окна средней палатки теперь правильно расположены с обеих сторон.
- Настроенные звуковые эффекты, которые помогут определить, находятся ли звуки над вами или под вами.
- Звуки, которые звучат этажом выше, усилены басами и приглушены.
- Звуки, которые звучат этажом ниже, будут более приглушенными и тихими.
- Звуки, издаваемые двумя этажами выше или ниже вас, будут иметь более выраженные эффекты и уменьшенную громкость.
- Звук сердцебиения больше не будет изменяться реверберацией или другими звуковыми эффектами.
- Уровни звука для звукового сопровождения локации и для Доски Уиджи были изменены, чтобы привести их в соответствие с другими звуками.
- Уменьшена громкость звука написания призраком в блокнот Т3.
- Всплывающие окна для сложности, денег, повышения уровня и престижа получили новые изображения.
- Улучшена цветопередача нескольких компонентов пользовательского интерфейса.
- Увеличена ширина полос прокрутки в магазине, чтобы облегчить работу VR-игрокам.
- Названия нескольких бейджей были переименованы и сокращены.
- В пользовательских настройках изменено "Количество взаимодействий" на "Уровень активности", чтобы лучше отражать их назначение.
- Снаряжение в руках больше не будет влиять на передвижение игрока.
- Восстановление выносливости теперь будет происходить корректно, даже если вы все еще удерживаете нажатой кнопку бега, но не двигаетесь.
- Больше нет визуальных сбоев при быстром надевании и снятии крепления на голову.
- Теперь вы можете менять режим бега во время игры в VR.
- Исправлены некоторые области, в которые нельзя было телепортироваться при перемещении в VR.
- Переключение режима бега с "переключать" на "удержание" на ПК, когда включен режим бега, больше
не приведет к продолжению бега без нажатия кнопки бега.
- Удалено увеличение поля зрения при спринте, которое происходило вследствие графической проблемы.
- Картины, с которыми взаимодействовал призрак, больше не будут проваливаться сквозь пол.
- Исправлены застревания призрака и кости в некоторых местах.
- Призраки типа "Юрэй" теперь могут использовать свою способность на дверях, открытых в начале игры.
- Призраки типа "Демон" и "Банши", пытающиеся использовать свои способности, но потерпевшие неудачу, больше не будут добавлять их к статистике "используемые способности".
- Призраки больше не будут бросать один и тот же предмет снова и снова, а вместо этого будут выбирать более
разнообразные предметы в пределах своего диапазона взаимодействия.
- Еженедельное задание "Hide and Seek: Extreme" теперь корректно содержат 3 доказательства, а не 2.
- Для паранормальных явлений больше не будут учитываться мёртвые игроки, если они не двигались после смерти.
- Звуковые сигналы датчиков движения Т2 и Т3 теперь слышны на всех этажах.
- Направленный микрофон Т2 теперь отображает правильные значения громкости.
- Вы больше не можете получать показания направленного микрофона, находясь в грузовике.
- Свет от лазерного проектора Т1 и УФ-фонаря Т2 больше не перестанет излучаться, если их разместить в некоторых местах.
- Изменение размера звукового датчика в грузовике теперь изменяет только интерфейс области действия, а не само оборудование.
- Направленный микрофон больше не будет улавливать звуки, находясь в грузовике.
- Стрелка детектора ЭМП Т1 теперь будет точнее показывать значение ЭМП, вместо отображения значений выше и ниже текущего.
- Больше нельзя делать несколько фотографий одного и того же ЭМП-взаимодействия, переключая детектор ЭМП в инвенторе.
- Крепление на голову Т2 больше не будет обнаруживаться призраком, если в настройках сложности отключены фонарики.
- Включённый направленный микрофон больше не будет приглушать ваш звук при поднятии, если в руках другой предмет.
- Все уровни звукового датчика и фонарь Т2 теперь более стабильны при размещении в VR.
- Больше нельзя зажигать благовония других игроков, физически поднося к ним источник огня.
- VR-игроки теперь могут стабильно размещать видеокамеру на штативе, прикрепленном к стене в грузовике.
- Доска Уиджи больше не ломается при прощании с нулевой рассудком.
- Теперь Распятие Т3 будет корректно полностью использовано для всех игроков после предотвращения проклятой охоты.
- Погашенные спички больше не будут зажигать другие объекты.
- В VR больше не нужно менять руки между каждым вытягиванием карты Таро.
- Захват/смена реквизита или оборудования в VR больше не устанавливает неправильное положение и вращение руки.
- Зажигалки больше нельзя использовать, если другой игрок полностью израсходовал топливо.
- Подсветка для размещения штатива Т3 теперь видна при первом размещении.
- Интерфейс распознавания голоса больше не зависает, если другой игрок берет доску Уиджи, когда вы её используете.
- Все иконки датчиков движения и звука теперь точно отображаются на всех картах.
- Игрок и призрак теперь будут корректно распознаваться при перемещении между разными комнатами и этажами, что значительно упростит сбор улик.
- Эффекты реверберации звука в Sunny Meadows больше не будут отключаться при перемещении по некоторым комнатам.
- Отпечатки пальцев на окнах домика Maple Lodge снова будут видны.
- Убрано несколько мест в Sunny Meadows, где призрак мог выйти за пределы карты.
- Убрано место, где призрак мог застрять за генератором в Camp Woodwind.
- Кемпинговый стул рядом с скамейкой влюбленных в Woodwind больше не будет белым.
- Все навесы на Maple Campsite теперь издают звуки дождя.
- Уменьшена видимость швов геометрии, через которые был виден небесный бокс в Sunny Meadows.
- Собранные ключи теперь будут иметь правильное название в журнале.
- Дождь на окнах больше не будет затемнять вид с определённых углов.
- Все окна и двери в Brownstone High School теперь имеют правильный материал для отпечатков пальцев.
- Больше нельзя размещать оборудование в зазоре под кабинкой.
- Свет больше не будет включаться, если вы выключите его во время мигания.
- Исправлены зазоры в некоторых областях, через которые было видно небо:
- Tanglewood
- Edgefield
- Ridgeview
- Willow
- Звуки ударов больше не будут воспроизводиться несколько раз одновременно.
- Звуки ударов о двери больше не будут воспроизводиться в VR когда она не двигается.
- Пропуск анимации при повышении более 1-го уровня больше не приведет к пропуску всплывающих окон разблокировки предметов предыдущих уровней.
- Названия карт для еженедельных заданий теперь будут корректными.
- Вы больше не сможете выполнить задачу "Сфотографируйте призрака", если в журнале нет места для фотографий.
- Во время охоты на карте "Point Hope" траектория движения призраков типа "Деоген" может быть непоследовательной.
- Мелкие предметы могут иногда проваливаться сквозь стены и полы на карте "Point Hope"
- Иногда взаимодействия могут повторяться несколько раз.
- Настройка MSAA вызывает визуальные артефакты во время смерти.