С возвращаем, у нас есть для вас новости.
Со всеми недавними паранормальными явлениями, погода в определенных местах стала более опасной и интенсивной! Призраки с каждой ночью бродят по разным местам все дольше и дольше, а некоторые исчезают незадолго до восхода солнца. Выдержите ли вы эти новые условия?
С этим обновлением добавляется множество небольших функций, улучшений и опций! Кроме того, в ближайшем будущем также выйдет еще одно крупное обновление (8.1), которое добавит больше функций и сюрпризов!
Если вы в настоящее время используете DirectX 10, пожалуйста, отключите его, так как это может вызвать проблемы и сбои!
С сегодняшнего дня и до начала января вы можете принять участие в рождественском мероприятии Phasmophobia 2022!
- Заработайте себе уникальный праздничный трофей для своей коллекции, а также эксклюзивную ID карточку “Holiday '22” и бейдж!
Узнайте больше информации, нажав на праздничную наклейку в главном меню
С добавлением пользовательской сложности мы увидели, как создается так много захватывающих, уникальных и сложных игр, но мы хотели бы уточнить, какова цель пользовательских игр, и на это есть несколько причин почему:
- Мы бы хотели, чтобы пользовательская сложность использовалась в основном для веселых и интересных игр с уникальными поворотами, похожих на другие игры с режимом “Пользовательские игры”, не беспокоясь о том, сколько вы получите от этого.
- Очень сложно сбалансировать вознаграждения по каждому варианту, чтобы получить соответствующее и справедливое вознаграждение множитель. Благодаря этому невероятно быстро создаются игры, которые потенциально намного проще или быстрее, чем их аналоги по сложности по умолчанию, но дают те же или даже больше наград, что делает режимы по умолчанию излишними.
- С помощью нашей аналитики и данных об игроках мы можем видеть, что подавляющее большинство игроков все еще играют на средний и профессиональном уровне.
- Наличие набора ограничений для каждой пользовательской опции делает их очень хрупкими и ограничивает то, что мы можем изменить для стандартных трудностей или любых будущих трудностей, которые мы хотели бы добавить в игру.
- Наконец, в связи с большими предстоящими изменениями в Progression 2.0 мы хотели бы, чтобы опыт и деньги были получены справедливо для каждого игрока, и постарались по возможности избегать любой дрянной тактики вознаграждения.
По этим причинам мы вносим следующие изменения в награды Custom's rewards:
- Пользовательская сложность теперь будет уменьшена на 80% к множителю вознаграждения.
Мы знаем, что это огромное изменение, но это должно разделить пользовательские игры на режим испытаний и веселья и сохранить стандартные трудности в качестве основного пути развития персонажа.
Во второй части этого крупного обновления (скоро выйдет) мы добавим что-то особенное для тех , кто хочет обычного, более сложного испытания, чем кошмар, и что-то супер особенное!
Примечание: Текущие и будущие испытания (например, Apocallypse Challenge) по-прежнему будут доступны в пользовательском режиме и по-прежнему будут предоставлять трофеи для вашей коллекции.
Чтобы компенсировать вышеуказанные изменения, мы добавляем некоторые дополнительные награды за хорошую игру в стандартных трудностях, которые будут вознаграждать игроков, обладающих самым острым зрением для идентификации призраков.
Мы также изменим награды за второстепенные задачи, чтобы поощрять игроков выполнять основную задачу в каждой игре, а не игнорировать ее.
- Добавлена страница “Платежи” в журнал
- Если вы сможете правильно идентифицировать призрака и сбежать живым, вы удвоите деньги и опыт вы зарабатываете за выполнение основных и второстепенных задач в течение этого контракта!
- Если вам удастся выполнить вышеуказанное, но дополнительно; собрать кость и заполнить свой дневник 3-звездочными фотографиями, вы получите дополнительную сумму денег и опыта в дополнениек бонусу за расследование!
- Награды за второстепенные цели были уменьшены, чтобы освободить место для бонусов за расследование.
Примечание: На бонусы за расследование влияет множитель сложности!
С каждым обновлением нам нравится разбираться, какие призраки нуждаются в некоторой любви. Мы обнаружили, что некоторые призраки нуждались в некоторых усилениях, а некоторые нуждались в изменениях, чтобы помочь с низким количеством доказательств!
- Мерцание моделей призраков во время охоты теперь синхронизируется у всех игроков (что также повысит достоверность и надежность фотографий во время охоты).
- Во время охоты призраки теперь воздействуют на свет на том же расстоянии, что и снаряжение, если находятся на том же этаже.
- Райдзю - 15м
- Все остальные призраки - 10 м
Мираж был скорректирован, чтобы лучше соответствовать описанию в журнале
- Призрак никогда не наступит на груду соли
- Обновлена слабость в журнале
Обакэ наконец-то вспомнили, как менять облик!
- Во время охоты у Обакэ есть 6,66% шанс каждый раз, когда он мерцает, принять форму другого призрака. Затем они вернутся обратно в свою первоначальную форму.
- Это гарантированно произойдет по крайней мере один раз за охоту, так что смотрите в оба!
Легендарный Ревенант остался позади в рядах новых угрожающих призраков. Итак, мы наконец-то возвращаем былую славу монстра скорости и корректируем то, как этот призрак охотится, надеюсь, вернув их на пьедестал почета!
- Вместо того, чтобы замедляться сразу после потери прямой видимости, Ревенант сохранит свою увеличенную скорость до достижения вашей последней известной позиции.
- Их скорость теперь будет уменьшаться постепенно в течение 2,7 секунды (0,75 м/с), а не мгновенно
Поскольку у Горё есть история неповиновения их изменениям в передвижениях, мы, наконец, положили конец чрезмерному исследованию призрака.
- Горё больше не может менять любимую комнату или перемещаться на большие расстояния
Визуальные эффекты секретных способностей Ханту были скорректированы
- Холодное дыхание Ханту теперь будет воспроизводиться в любой комнате во время охоты, если источник электропитания выключен
- Улучшены визуальные эффекты холодного дыхания Ханту
- Юрей больше не может использовать свои способности, когда в его текущей комнате нет двери.
- Система рендеринга Unity обновлена до URP, что распределяет часть нагрузки на графический процессор, повышает производительность процессора и позволяет нам получить доступ к новым функциям!
- Туман вернулся!
- Туман теперь будет только там, где это имеет смысл, и получил визуальный пересмотр
- Контракты начнутся при той же температуре, что и в ясную погоду (8-15°C)
- Добавлена погода на восходе солнца
- Контракты начнутся при температуре от 10 до 18 °C
- Погодные эффекты были полностью воссозданы с нуля
- При дожде и снеге значительно повышена производительность и улучшены визуальные эффекты
- Добавлены новые графические опции
- Небесный свет - для включения солнечного или лунного света в каждом месте
- Ограничение окружающего пространства экрана
- Качество тумана
- Масштабирование FidelityFX 1.0 - ИИ для повышения производительности
- (Совместим только с графическими процессорами AMD RX 400 и новее / графическими процессорами Nvidia GTX 10 серии и новее)
- Параметры сглаживания - теперь вы можете выбирать между FXAA, SMAA и MSAA. Игроки виртуальнойреальности могут выбирать только MSAA
- Теперь вы можете размещать распятия
- Размещая распятие, теперь вы можете видеть диапазон его воздействия на окружающую среду
- Все эффекты постобработки были скорректированы и улучшены
- Добавлена текстовый вариант для распознавания голоса. Он отобразит интерфейс с выбором какой вопрос задать с помощью радиоприёмника или доски Уиджи
- Если вы перейдете на новый компьютер или переустановите Windows, ваши сохраненные данные теперь вернутся в вашу личную облачную резервную копию
- Улучшен эффект сжигания благовоний
- Эффекты и видимость зачарованного зеркала были улучшены
- Улучшенна модель и эффекты неоновой палочки
- Прозрачные объекты и эффекты теперь будут получать тени от источников света
- Сброс файла сохраненнения теперь приведет к удалению резервной копии в облаке.
- Улучшена производительность на картах “Campsite”
- Отпечатки пальцев были перемещены на дверях карты “Willow” для более последовательного размещения
- Радиоприемники теперь могут работать с выключенным источником электропитания
- Теперь все игроки должны находиться на расстоянии более 5 метров от доски Уиджи, прежде чем она сломается, а не только тот, кто ее активировал
- Доска Уиджи теперь будет автоматически отключаться при выходе за пределы карты.
- Успокоительные больше не исчезают при их использовании. Вместо этого они теперь падают на пол и больше не будут пригодны для использования
- Улучшены эффекты свечей при зажигании
- Улучшены два укрытия на карте “Sunny Meadows"; одно у двери в ограниченную зону и в одном крыле с ограниченным доступом.
- Ткань для маленькой палатки теперь полупрозрачная
- Цель “средний рассудок” теперь будет выполнена одновременно для всех игроков
- Кость больше не будет появляться внутри других объектов
- Штативы больше не считаются электронным оборудованием после извлечения видеокамеры
- Окна на карте “Willow” теперь расположены правильно
- Еженедельное задание “Выполняйте ежедневные задания” теперь будет запускаться только по завершении ежедневного задания, а не по мере его выполнения.
- Вы больше не можете менять предмет в инвентаре при размещении чего-либо
- Комната призрака в режиме обучения теперь будет отображаться на доске в грузовике
- Ответ Деогена на радиоприёмник теперь будет работать, если вы не сидите на корточках
- VR: Точка захвата двери морга теперь находится в правильном положении
- VR: Нажатие кнопки приседания, а затем физическое приседание больше не вдавливает вас в пол настолько, чтобы призрак не мог вас убить
- Компьютерные мониторы на карте “Prison” больше не включаются при отключении питания
- Показатель статистики “Успешных использований благовония” теперь будет учитываться, если вы не являетесь хозяином
- Выключатель света в женском коридоре на карте “Sunny Meadows” больше не будет включать свет в подсобном помещении
- Кнопки включения / выключения журнала гораздо понятнее для понимания
- Кнопка “Принять лицензионное соглашение” больше не будет доступна, пока вы не прокрутите страницу вниз
- Статистика перемещаемых объектов теперь будет правильно учитывать броски Полтергейста
- Ваш инвентарь больше не будет ломаться, если вы возьмете более одного предмета, прежде чем присоединиться к игре
- Отражения в помещении теперь будут точными после быстрого включения и выключения света
- В русских и украинских шрифтах больше не будет серых рамок вокруг большинства символов
- VR: Положение появления в комнате смерти теперь правильное