Следующее крупное обновление будет «Progression Part 1» (v. 0.9.0) и привнесет новую систему прокачки! Уровень игрока, деньги и снаряжение будут удалены и сброшены до нуля. Однако, чтобы позволить пользователям продолжить играть, как они играли до этого, каждый, кто играл в игру до сброса, получит автоматически Престиж 1, уровень 0.
Это сбросит ваш прогресс, но сохранит все уровни сложности и доступные локации для игры после сброса. В будущем обзоре разработки будет показано, как будет выглядеть ваш значок уровня до сброса, следите за новостями!
Значения вознаграждений за пользовательскую сложность были пересмотрены. Это должно помочь сбалансировать игру ближе к стандартным сложностям и сделать прогрессию более справедливой для тех, кто не хочет минимизировать свои пользовательские игры.
- Максимально возможный коэффициент вознаграждения теперь составляет 15x
- Вознаграждение за некоторые опции было снижено
- Требования к «Apocalypse Challenge» были скорректированы:
- Бронза: 6x+
- Серебро: 10x+
- Золото: 15x
- Были добавлены правила для уменьшения вознаграждений, когда двум параметрам заданы определенные значения, таким образом, они отменяют друг друга, но все равно дают вам вознаграждение. Вот несколько примеров:
- 0 стартового рассудка с восстановлением успокоительного 25% или выше
- Более быстрые призраки, но неограниченный бег игрока
- Сломан источник электропитания, но фонари включены
Запуск одной из этих комбинаций изменит панель параметров пользовательских сложностей на желтый значок предупреждения. Вы можете навести курсор на этот значок, чтобы узнать больше информации о том, как он влияет на другие настройки.
Было скорректировано несколько пользовательских параметров:
- «Кол-во предоставленных улик» теперь будет ограничивать множитель вознаграждения. Награды, добавленные сверх этих множителей, добавят только 50% от их стоимости к общей сумме вознаграждения;
- 3 Доказательства: 4x
- 2 Доказательства: 5x
- «Безопасный период» 6 сек. был удален
- «Продолжительность бега» и «Перезарядка бега» были удалены и по умолчанию будут:
- Продолжительность: 3 сек.
- Перезарядка: 5 сек.
- Параметры значения «Бег» были изменены на:
- Выключено
- Включено
- Бесконечно
Для лучших исследователей была добавлена новая сложность: Безумие.
Более подробную информацию можно найти в игре на экране выбора сложности.
Добавлена новая еженедельная сложность. Каждую неделю будет доступно новое испытание, предлагающее уникальные режимы, начиная от Среднего до Безумия и так далее.
- Было добавлено 26 задач (испытаний)
- Снаряжение для конкретной задачи будет предоставлено автоматически, бесплатно
- Выполнив задание 3 раза на указанной карте, вы получите много денег и бонус к опыту
- Каждое испытание будет доступно два раза в год
- Вы ничего не потеряете, если потерпите неудачу или умрете
Сотрудники Sunny Meadows не просто экспериментировали на людях, они всерьез пытались раскопать что-то неестественное:
Отрубленная лапа, которая исполняет желание для тех, кто её попросит. Имейте в виду, ваше желание может не стоить последствий:
- Желания можно найти разбросанными по территории психиатрической больницы Sunny Meadows, и они будут добавлены в ваш журнал. Это не обязательное условие для использования лапы, а просто постоянная заметка, которая поможет вам помнить желания.
Количество ваших желаний будет соответствовать сложности или множителю вознаграждения за этот контракт:
- 0x – 1.9x награды: 5 желаний
- 2x – 2.9x награды: 4 желания
- 3x и выше: 3 желания
Подробнее о предмете можно прочитать тут — https://phasmophobia.su/knowledge-base/cursed-objects/monkey-paw
Компьютер магазина претерпел некоторые улучшения пользовательского интерфейса
- Магазин и хранилище были воссозданы, действуя как онлайн-корзина для покупок
- Добавлен шаблон снаряжения «Всё оборудование»
- Теперь вы сможете поставить галочку «Автоматическое добавление» в свой шаблон, чтобы добавлять предметы сразу, как только вы присоединяетесь к лобби
- В лобби замечены странные символы, что они могут означать? Ищите ответы!
- Теперь использование распятия будет сопровождаться новыми текстурами, эффектами и звуками при использовании.
- Обновлены все УФ (ультрафиолетовые) шейдеры! Эффекты УФ теперь будут более точными и будут работать, когда другой свет падает на УФ свет. Кроме того, эффекты УФ теперь будут исчезать со временем, а не мгновенно.
- Карта Таро «Башня» теперь также удваивает всю активность призрака на 20 секунд.
- Улучшено освещение частиц погоды, которые теперь работают с небесным светом, делая их более реалистичными (нет больше золотисто-черного снега!)
- Все окна теперь будут иметь новые эффекты капель дождя, если идет дождь, а также дополнительные звуки на всех картах, подобные «Tanglewood».
- Несколько объектов растительности теперь будут подвержены ветреной погоде на улице.
- Теперь вы будете получать сообщение в игре, когда будет доступно новое обновление игры для загрузки.
- Искры сломанного источника электропитания теперь отскакивают от близлежащих объектов, а не проходят сквозь них.
- Немного уменьшены дальность и разрешение нескольких источников освещения окружающей среды. Это должно снизить вероятность слишком пикселизированных теней, когда много источников света включено в одном месте, а также уменьшить шанс достижения предела «максимального освещения» (например, чтобы избежать черных полов или того, что лазерный проектор не будут отбрасывать свет).
- Время между охотами теперь будет одинаковым, если призрак использует распятие или начинает охоту (20 секунд для Демона, 25 секунд для других типов призраков).
- Комната призрака больше не будет видна в зачарованном зеркале при 0% рассудка.
- Теперь призрачный огонёк не сможет проходить сквозь стены в другую комнату.
- Настройки качества тумана были изменены для лучшей визуальной чёткости во всех режимах:
- Низкий – 2-кратное сжатие, без теней;
- Средний – без сжатия, без теней;
- Высокий – без сжатия, есть тени;
- Исчез эффект размытия.
- Переименованы ежедневные и еженедельные задания в ежедневные и еженедельные задачи, чтобы избежать путаницы с новым уровнем сложности «Особый режим».
- Некоторые иконки улучшены.
- Улучшены и исправлены визуальные эффекты источников света на мониторах ПК в «Prison».
- Улучшен внешний вид шкафов для коллекционных предметов в лобби.
- Зажигание свечи круга призыва при нулевом рассудке теперь мгновенно погасит её. Примечание: если зажечь пятую свечу при нулевом рассудке, охота начнется мгновенно.
- Попрощаться на Доске Уиджи теперь не учитывается в задачах.
- Переименованы туалеты в «Brownstone High School», чтобы было понятнее, где они находятся.
- Ошибка при неудачной попытке входа в частную игру с паролем стала более подробной.
- Эффект ночного видения теперь автоматически подстраивается под яркость при входе и выходе из туманных областей.
- Призраки больше не могут взаимодействовать с окнами этажом ниже, в обеих локациях фермы.
- Распознавание голоса теперь будет работать для всех игроков, если другие игроки загружаются медленно.
- Удалено несколько безопасных мест в «Prison», «Maple Lodge Campsite» и «Brownstone High School».
- Несколько шейдеров и материалов теперь будут отображаться правильно.
- Кукла Вуду больше не может останавливать охоты.
- Использование Куклы Вуду, Карт Таро, Музыкальной шкатулки и Круга призыва теперь будет учитываться в задании «Использовать проклятые предметы».
- Предметы больше не будут телепортироваться во двор «Sunny Meadows», если их бросить в определенных местах.
- Исправлены некоторые дыры в полу двора «Sunny Meadows».
- Удалена невидимая стена на втором этаже «Edgefield».
- Улучшены текстуры Анизотропной фильтрации для радиаторов, ковров, земли на улице и пола «Sunny Meadows».
- Призраки теперь могут убивать вас на синих кроватях в домах.
- Призраки теперь могут обнаруживать активное электронное оборудование, если оно было включено в момент поднятия.
- Распознавание голоса больше не будет работать, если вы включили опцию распознавания голоса «текст».
- Стикеры Apocalypse теперь будут отображаться в одиночной игре, а не в многопользовательской.
- Книга во дворе Sunny Meadows больше не будет только тенью.
- Удалены несколько проблем с отображением теней в Sunny Meadows и Tanglewood.
- Тайэ теперь будет иметь правильную частоту взаимодействия до старения.
- Стук в окно теперь будет учитываться как взаимодействие для статистики.
- Задания с упоминанием «Asylum» теперь будут отображаться как «Sunny Meadows».
- Вы больше не сможете перемещаться находясь в комнате смерти (анимация убийства).
- Настройка шаблона для специальной сложности и изменение проклятого предмета теперь применяется только к пользовательской сложности, которую вы редактируете и не применяется к стандартным шаблонам сложностей.
- Снижение рассудка больше не будет останавливаться, если вы стоите в излучении от лазерного проектора.
- Теперь в VR и с включенной функцией плавного движения можно видеть свои руки на мониторе.
- С помощью фотокамеры теперь нельзя увидеть призрачные огоньки.
- Мяч в шкафу на втором этаже «Ridgeview» больше не зависает, если укрытие заблокировано.
- Призрачные огоньки на улице «Camp Woodwind» больше не будут находиться слишком высоко над землей.
- Видеокамеры теперь будут подвержены помехам при призраках.
- Настройка освещения «Свечение неба» теперь будет включаться и выключаться точно в соответствии с вашими настройками.
- Пламя зажигалки теперь учитывается для способности Онрё начать охоту, если он его задует.
- Чем больше игроков мертво, тем выше шанс того, что Онрё потушит пламя, а не наоборот.
- Теперь охота закончится, если все игроки находятся за пределами помещения.
- Зачарованное зеркало теперь будет отнимать минимум 20% рассудка за использование, а не 27%.