За последние несколько месяцев была запущена бета ветка разработки игры с регулярными, экспериментальными обновлениями. С этими обновлениями игра была исправлена, оптимизирована и изменена, чтобы улучшить игровой процесс. Некоторые из этих изменений весьма значительны. Они сделаны для улучшения общего игрового процесса. Это обновление теперь переводит игру в гораздо более стабильное состояние, что позволит начать работу над новым контентом. Новые дополнения.
- Добавлена страница специальных возможностей, на которой вы можете поменять режим звука на “моно". Для этого требуется перезапуск игры.
- Добавлена кнопка для выбора сложности контракта.
- В параметры игры добавлена кнопка для изменения портов, используемых игрой. Это может существенно помочь в некоторых ситуациях, когда вы часто теряете соединение. Эта настройка требует перезапуск игры.
- На мониторе рассудка группы добавлен текст, показывающий средний уровень рассудка команды. Комфорт и удобство.
- Улучшено управление в главном меню при использовании геймпадов.
- Добавлена возможность вводить код лобби с Numpad на клавиатуре.
- Добавлена кнопка для добавления максимального кол-ва снаряжения.
- Добавлен префикс региона сервера перед кодом приглашения в лобби, чтобы показать, в каком регионе вы находитесь или пытаетесь подключиться.
- Добавлена задержка закрытия двери грузовика после ее открытия, чтобы предотвратить троллинг.
- Смена персонажа больше не будет сбрасывать готовность у всех игроков.
- Добавлен текст “Вы уверены?” после нажатия кнопки обучения в главном меню. Улучшения искусственного интеллекта призраков.
- Призрак теперь будет следовать за угол если он потерял игрока из виду, вместо того, чтобы произвольно перемещаться.
- Призрак теперь будет прислушиваться к голосам игроков во время охоты и будет искать эти места. Это не сработает, если вы не являетесь целью призрака типа “Банши".
- Призрак теперь может открывать шкафчики и туалетную комнату вне охоты.
- Призрак теперь будет открывать двери, туалетные комнаты и шкафчики во время охоты. Это можно остановить, удерживая дверь, однако призрак все ещё сможет проходить через двери комнаты, если так проложен его маршрут.
- Немного увеличен шанс перемещения призраков на всех уровнях сложности.
- Призрак теперь будет искать вокруг того места, где он последний раз видел игрока, а не перемещаться хаотично.
- Призрак теперь будет направляться на любого игрока, который приближается к нему, даже если он уже преследует другого игрока.
Изменения: игрового процесса.
- Профессиональная сложность: вам больше не будет указано, отвечает призрак всем или только наедине.
- Профессиональная сложность: в начале игры питание всегда будет выключено до момента включения его игроком.
- Убрана задача с “грязной водой", так как её было слишком сложно выполнить. Однако это все равно останется как дополнительное фото-улика в журнал.
- Удалена задача по нахождению температуры из-за изменений работы системы температуры, перечисленных ниже.
- Монитор активности теперь будет показывать приблизительное, а не точное значение.
- Светящиеся палочки теперь будут иметь такую же яркость, когда вы держите их в руках, как и тогда, когда их бросают.
- Улучшено движение призрачных огоньков, чтобы они дольше оставались внутри комнаты и их было легче увидеть.
- Датчики ЭДС будут давать случайные значения во время охоты, подобно тому, как мигает фонарик.
- Случай, когда призрак, появляется и идет на вас, теперь будет считаться как паранормальное явление.
- Мёртвые игроки больше не будут учитываться при подсчёте среднего уровня рассудка. Вместо этого живые игроки теряют 15 рассудка каждый раз, когда каждый игрок умирает.
- Уменьшено разрешение фотографий, чтобы избежать проблем при съёмке.
- Ежедневное задание с фотографиями за 50$ была изменена на общую награду в размере 50$ за несколько игр.
- Призраки типа “Банши” теперь будут охотиться как другие призраки, и охотиться на любого другого игрока, когда его цель находится снаружи здания.
- Улучшен способ появления костей, чтобы предотвратить их появление в недоступных местах. Температурные механические изменения.
- Термометр: Уменьшена скорость обновления температуры с 1 до 2 секунд.
- Термометр: Слегка увеличены колебания температуры.
- Теперь во всех комнатах будет немного разная температура.
- Профессиональная сложность: из-за выключенного света в начале игры, температура в помещении будет начинаться с 5C / 41F.
- Если питание включено, температура в каждой комнате будет медленно повышаться, если только призрак не находится в комнате, где она все еще будет падать.
- Теперь температура в каждой комнате будет изменяться с разной скоростью.
- Снижена скорость повышения температуры в помещении при включении питания.
- Уменьшена скорость, с которой призрак снижает температуру в комнате, в которой находится.
- Призраки с уликой минусовой температуры теперь будут понижать температуру в помещении с той же скоростью, что и другие призраки. Это означает, что при отключении питания все температуры в комнатах, включая комнату с привидениями, упадут с одинаковой скоростью.
Изменения: параболического микрофона.
- Дальность действия параболических микрофонов увеличена с 8 до 30 метров. Ширина также увеличена с 2 до 6 метров. Он используется чтобы дать вам общее направление призрака, а не его точное местонахождение.
- Уменьшен размер модели параболического микрофона, чтобы вы могли лучше видеть не в VR.
- Удалены некоторые окружающие звуки, которые не считывались параболическим микрофоном и датчиками звука, не вызванные призраком.
- Улучшено то, как параболический микрофон и звуковые датчики слышат голоса игроков, чтобы они были более точными.
- Увеличено время обнаружения звуков параболическим или звуковым датчиком с 2 до 3 секунд.
- Исправлено несколько звуков, которые не слышались параболическим микрофоном.
Изменения:, не относящиеся к VR.
- Теперь вы можете ставить свечи так же, как и блокнот.
- Обычные фонарики теперь не будут выключаться при замене предметов, если у вас на плече был включён свет.
- Замена предметов при включённом фонарике теперь автоматически включает свет на плече.
- Штативы теперь всегда будут размещаться прямо перед вами, чтобы предотвратить ситуации, когда вы могли бы разместить их в недоступных местах. Исправления ошибок VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли говорить после завершения игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой захват телепорта в VR не работал, когда вы были мертвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера с плавной записью VR не могла видеть несколько объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак не мог убить игроков VR, если они лежали.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не устанавливали громкость сохранения голоса для игроков без VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой денежная ценность фотографии умножалась на каждого игрока VR. Карта “Prison".
- Исправлена ошибка, из-за которой граница комнаты призраков из обоих блоков камеры была расширена на ванную и коридор.
- Тюрьма больше не будет всегда добавляться в список контрактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери выхода из тюремного блока открывались во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сфотографировать отпечатки пальцев на дверях камеры, когда она была открыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой основные огни в коридоре не мигали во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог застрять на скамейках тюремного блока. Карта “Asylum".
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сфотографировать отпечатки пальцев на серых дверях.
- Значительные улучшения производительности и времени загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак не мог стучать в окна.
- Перемещены переключатели на стойке регистрации, чтобы сделать работу более четкой и облегчить их нажатие в VR.
- Перенесено большинство камер видеонаблюдения, чтобы повысить частоту кадров в грузовике.
- Несколько изменений в большинстве комнат, чтобы упростить навигацию и удалить безопасные места.
- Исправлено несколько безопасных мест на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак иногда мог видеть вас через некоторые двери шкафчиков и туалетных комнат под определенным углом.
- Исправлены различные сбои в физике, которые позволяли вам попасть в места, где призрак не мог до вас добраться.
- Доска Уиджи, при отключенном состоянии, больше не будет мигать, если она не отвечает.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли бесконечно использовать таблетки здравомыслия, когда грузовик был закрыт.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог нацелиться на вас на нескольких картах, когда вы были снаружи.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки без VR не покрывал весь экран при сверхсверхшироком разрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог взаимодействовать с некоторыми объектами, если они были подобраны рядом с призраком и перенесены в другое место.
- Исправлена ошибка, из-за которой фото-свидетельство о мертвом теле не всегда работало, если тело двигалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой тела мертвых игроков, не относящихся к виртуальной реальности, появлялись внутри земли, если они сидели на корточках.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые игроки могли использовать доску Уиджи если она была включена.
- Исправлена ошибка, из-за которой свечи не всегда отключались для игроков без VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор видеонаблюдения переставал работать, если игрок отключался от закрепленной на голове камеры.
- Уменьшена яркость камеры ночного видения на всех картах домов, чтобы избежать ситуаций, когда слишком ярко, чтобы увидеть призрачные шары.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак становился все менее активным по мере того, как погибало больше игроков.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой призрак не всегда убивал вас полностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не использующие виртуальную реальность, могли поставить свои камеры на голове обратно на крючки, когда они мертвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы играли без подключения к Интернету, вы могли играть только в одну игру, после чего приходилось ее перезапускать.
- Исправлена ошибка, из-за которой номер страницы лобби не менялся при нажатии кнопки «Обновить».
- Исправлена ошибка, из-за которой в списке серверов лобби отображались пустые страницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат переставал работать и не подключался повторно, если микрофон отключался.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак оставался в бесконечной охоте, если хост отключился во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество включенных огней не изменялось во время призрачных событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой датчик не обнаруживал шаги, если вы поместили его слишком высоко.
- Исправлена ошибка, из-за которой выполнение 2-й задачи также давало вам опыт за 3-ю и 4-ю задачи.
- Исправлена ошибка, из-за которой только хост получал завершение ежедневного задания для ответа доски Уиджи.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы переходили в автономный режим после завершения уровня обучения.
- Исправлена ошибка, из-за которой доска Уиджи не всегда обнаруживала, что вы говорите, при использовании обычной PTT.
- Исправлена ошибка, из-за которой датчики звука и движения не всегда назначались правильному этажу на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак не всегда появлялся у мертвых игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сделать снимок отпечатков пальцев на некоторых окнах ванной комнаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги призрака не засчитывались как фото-улики.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотографии призраков не всегда засчитывались, и вместо этого вы получали другие доказательства.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача “пережить фазу охоты” завершалась, когда охоты не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время охоты происходил резкий скачок сетевого трафика, приводивший к отключениям.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько огней не освещали предметы оборудования и становились черными как смоль.
- Исправлена ошибка, из-за которой приобретенные вами предметы не появлялись во время тренировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если вы вышли во время игры или вышли, когда были мертвы, вы не теряли свои предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотография кучки соли давало свидетельство следа Призрака.
- Исправлено несколько ошибок мини-карты грузовиков на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли проваливаться через цокольный этаж на нескольких картах.
- Исправлено несколько мест, где вы теряли рассудок при включенном свете.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог взаимодействовать с объектами с помощью распознавания голоса, не открывая главную дверь.