Привет всем, Это обновление вносит множество важных изменений сложности, связанных с фазой охоты, что помогает приблизить игровой процесс к тому, каким он должен быть. Некоторые изменения могут показаться значительными, однако они были протестированы в течение последних нескольких месяцев на бета-версии, чтобы убедиться, что все они хорошо сбалансированы. Хотя будет добавлено еще много необходимых функций, будущие обновления будут включать новые карты, типы призраков и новое оборудование. Вы можете узнать, над чем сейчас работают, в нашем Trello: https://trello.com/b/9QrnqQ1j/phasmophobia Новое.
- На экран главного меню добавлены регуляторы громкости, которые переносятся между играми.
- Добавлено несколько новых укрытий на картах “Grafton” и “Bleasdale".
Изменения: призраков.
- Призрак больше не будет двигаться в начале охоты 5 секунд. Это сделано для предотвращения путаницы относительно того, когда охота действительно началась.
- Все призраки, кроме типа “Ревенант", теперь будут двигаться все быстрее со временем, если увидят вас во время охоты. Скорость упадет только в том случае, если они не увидят вас после того, как проверили ваше последнее известное местоположение.
- У призрака теперь есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
- Призрак теперь имеет 50% шанс запомнить где он видел вас в последний раз во время охоты, и будет обыскивать эту область при следующей охоте.
- Если вы будете говорить в шкафу, и призрак знает, что вы там, он теперь полностью откроет обе двери шкафа или шкафчика со второй попытки, даже если вы их схватите.
- Мебель теперь будет блокировать прямую видимость между вами и призраком. Это означает, что теперь на всех картах гораздо больше мест, где можно спрятаться.
Изменения:.
- Карта “Asylum”: увеличен размер значков игроков на карте грузовика.
- Карты “Prison” и “School”: оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и количества кадров в секунду.
- Вы больше не сможете нажимать какие-либо кнопки пользовательского интерфейса, связанные с многопользовательской игрой (присоединиться, создать и т. д.) в главном меню, когда вы все еще подключаетесь к серверу или новому региону.
- Распятия теперь вызывают 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как призрак использует их.
- Удалены ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого смысла.
- Карта “Bleasdale”: небольшие изменения в освещении, чтобы улучшить производительность.
- Свет зоны, не относящейся к виртуальной реальности, теперь будет освещать оборудование в вашей руке, что позволит вам видеть, что вы держите в темноте.
- bHaptics: убран тактильный эффект от шагов. В будущем будет добавлено больше тактильных ощущений.
- Карта “Tanglewood”: комната Гаража была немного изменена, чтобы предотвратить некоторые подвиги. Исправления.
- Исправлена ошибка, из-за которой призраки типа “Они” не бросали объекты быстрее, чем другие призраки.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика охоты сбрасывалась при отключении лидера лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли слышать шаги призрака издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не были холодными, если стояла профессиональная сложность.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выполнить задачу с Датчиком ЭМП (ЭДС) во время охоты.
- Исправлена ошибка, на Фермерских картах с освещением деревьев.
- Улучшен процесс появления оборудования, ключей и костей, чтобы предотвратить отключение и сбои в начале игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой оборудование не появлялось, если лидер лобби отключался при загрузке.
- LIV VR: исправлена ошибка, из-за которой просмотр зрителя LIV не мог видеть других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если все игроки выходили из грузовика, когда он закрывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак продолжал преследовать вас после того, как вы использовали благовоние во время охоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор видеонаблюдения зависал, если вы помещали камеру с креплением на голову обратно в держатель, когда она отображалась на мониторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранный контракт рассинхронизировался, если лидер лобби уходил и снова присоединялся к лобби.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери VR-игроков рассинхронизировались, когда призрак или другие игроки хватались за дверь, которую уже держали.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не умирали при ношении камеры на голове.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог видеть вас через некоторые закрытые шкафчики и туалеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрки типа “Банши” не устанавливали новую цель после того, как убили предыдущую цель.
- Исправлено несколько безопасных мест на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак думал, что не лидеры лобби находятся в другой комнате, если они стояли у стены и что-то держали.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение дверей иногда рассинхронизировалось в многопользовательской игре, если они открывались или закрывались слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой VR игроки не могли схватить двери, удерживаемые другими игроками.