Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер
← К списку новостей
Баннер новости

7 апреля 2022 г. в 09:43

«VR Overhaul» | Глобальное обновление (v. 0.6.0.0)

С возвращением! У нас подготовлено обновление специально для вас!

Наконец-то! Обновление VR для нас всех! Наслаждайтесь!

Имеется множество всего, что мы подготовили для игроков с VR, а также некоторые фичи и исправления, которые мы подготовили для всех остальных. Не стоит расстраиваться, охотники за привидениями! Скоро выйдет обновление “Custom Difficulty” и оно будет воистину масштабным! Помимо этого выйдет ещё одно небольшое обновление! А теперь пора перейти и к самому списку изменений:

OpenXR:

В игру Phasmophobia была введена совершенно новая система для VR.

Это значит, что появились значительные улучшения производительности, плавные движения и взаимодействия, которые синхронизируются и полностью передают те движения, которые совершает игрок. Исправление всех тех багов и проблем, которые были вызваны после введения системы VR в игру.

  • Все основные VR-очки теперь полностью и официально поддерживаются в нашей игре. В будущем, по мере выхода следующий обновлений, всё должно работать стабильно.

  • Теперь игроки с VR будут видеть маленький курсор, когда будут брать любой предмет.

  • Появились 2 опции для взятия объекта:

    • Переключение - Нажмите клавишу, чтобы взять предмет. Чтобы отпустить предмет - нажмите клавишу повторно.
    • Удержание - Требуется удерживать кнопку, чтобы держать предметы в руке. Пользователи Index отмечают: Вы можете изменить “Сжатие” на “Захват” в настройках SteamVR, чтобы подобный эффект распространялся на другие игры.
  • Слоты для ремня и камеры на голове теперь будут подсвечиваться, когда вы захотите в них что-нибудь поставить.

  • Функции “Сидячий режим VR” и “Режим левой руки” были добавлены с опции настроек.

  • Калибровка высоты была добавлена в настройки. Она позволяет настроить высоту игрового персонажа в соответствии с вашим реальным ростом.

  • Были добавлены новые позы и анимации для рук, позволяющие улучшить визуальную составляющую. Например: переключение света в комнате и открытие дверей.

  • Теперь вы можете перекладывать предмет из одной руки в другую, просто взяв его.

  • Теперь вы можете имитировать приседание в VR, нажимая на правый стик/трекпад.

  • Теперь вы можете выполнить моментально оборот на 180 градусов, нажав вниз (Работает, если включен моментальный поворот в настройках)

  • Рация и журнал теперь размещены на поясе, чтобы их можно было легче взять и использовать.

  • Улучшена физика бросания предметов в VR. Так что теперь вы можете гораздо точнее бросать предметы.

  • Был улучшен режим “Плавной камеры”, для более качественной записи и потоковой передачи геймплея в VR.

  • Улучшения анимация передвижения персонажа игрока с VR в многопользовательском режиме.

  • Новая модель и текстура для VR-пояса.

  • Теперь поддерживаются все OpenXR-процессы, такие как: Oculus / Mixed Reality Portal и другие… В связи с этими изменениями, мы рекомендуем вам пересмотреть внутриигровые опции VR и настроить всё необходимое для получения наилучших впечатлений.

Укрытия:

Мы внимательно следили за игроками через скрытые камеры наших сотрудников и обнаружили, что большинство наших охотников за привидениями любят прятаться за дверьми (капец, даже мы это делали). Как итог, это вызвало некоторые серьёзные проблемы:

  • Некоторые укрытия настолько имбовые, что вас там не убьют вообще.

  • Блокировка укрытий, которую мы вводили для высоких сложностей, становится полностью бесполезной.

  • Изучение локации для поиска укрытий, где потом можно будет прятаться, полностью игнорируется. Всё потому, что игроки могут прятаться за любой дверью или просто тысячи раз подходить к одной и той же двери, чтобы там спрятаться. Так как мы не хотим делать прятки от призрака чем-то невозможным, ибо это ключевая часть игрового процесса, то мы внесли некоторые изменения, чтобы поощрять игроков, которые прячутся в специально отведённых для этого местах, а не за дверьми. Улучшили некоторые места, которые не всегда помогали спрятаться от призрака, а также добавили новые.

  • Если укрытие заблокировано, иногда, вместо добавления объектов, будут удаляться предметы (например полка, за которой можно прятаться, больше не будет там находиться).

  • Было скорректировано количество заблокированных укрытий для каждой локации. Теперь на каждой будет минимальное количество укрытий, где можно спрятаться.

    • Легко = Все укрытия
    • Средний = 3+ укрытия
    • Профессионал = 2+ укрытия
    • Кошмар = 1+ укрытие(-я).
  • В маленькие палатки на карте Maple Lodge Campsite были добавлены дверные заслонки. Теперь они будут работать как обычные укрытия, аналогично шкафам на других картах.

  • Несколько дверей, предметов и стен были добавлены или перемещены, чтобы убрать несколько безопасных мест, которые мы даже не предусматривали.

  • Карта “Willow Street House” потерпела значительные изменения, в ходе которых укрытия стали наиболее последовательными.

Новое:

  • Обновлены мониторы в грузовике.
  • Датчик звука получил новые визуальные эффект и функционал.
    • Датчик звука теперь покрывает сферическую область звука вместо тонкого куба. Размер покрытия увеличен.
    • Теперь датчики звука можно будет разместить на столах, полу и других объектах, аналогично свечам и камерам.
    • График звука на мониторе в фургоне будет отображаться наиболее точно..
  • Теперь вы можете выбрать различные варианты локальной передачи голоса
    • Активация по голосу
    • Push-To-Talk (по нажатию)
    • Клавиша Включения/Выключения (Нажали - включили - сказали; Нажали ещё раз - выключили)
    • (Полноценная передача/передача по рации всегда будет осуществляться с помощью функции “Push-To-Talk”).
  • Теперь Обакэ будет оставлять уникальную улику на переключателях света, клавиатурах и тюремных решётках.
    • Двойной отпечаток на переключателях света
    • Пять отпечатков на клавиатурах и тюремных клетках.
  • Теперь вы можете вычёркивать типы призраков в журнале
  • Мёртвые игроки могут использовать функцию бега (спринта) бесконечно.
  • Новые отпечатки были добавлены на переключатели света, клавиатуры и тюремные решётки.
  • Была добавлена огромная вариация имён и фамилий для призраков.
  • Добавлены новые звуки.
  • В подвал карты “Edgefield Street House” добавлен переключатель света и лампа.
  • Добавлены коллайдеры для деревьев на карте “Maple Lodge Campsite”.
  • Теперь призраки могут взаимодействовать с клавиатурами и включать компьютер на картах, где есть дом (Tanglewood Street House, Ridgeview Road House, Edgefield Street House, Willow Street House).
  • Настройка “Мягкие тени” теперь влияет на всё освещение, а не только на освещение от оборудования.
  • Фотографии предыдущей игры в лобби теперь легче рассмотреть.
  • Добавлены звуки шкафчикам(металлическим).
  • Добавлен переключатель света для шкафчика в уборной комнате на карте “Maple Lodge Campsite”.
  • Добавлены ресницы игровым моделям игроков.
  • Обновлён игровой движок для наилучшей производительности, повышения стабильности и совместимости с VR.

Изменения:

  • Объёмное освещение было временно вырезано из игры и будет возвращено вместе с туманной погодой в следующем обновлении.
  • Отпечатки пальцев теперь будут размещены на переключателях света, а не рядом с ними.
  • Некоторые переключатели света были перемещены в наиболее интуитивные (легко-заметные) места.
  • На некоторых этажах был изменён материал, из которого сделан пол.
  • Обновление данных в направленном микрофоне теперь происходит чаще.
    • Каждую секунду (Ранее было 2 секунды)..
  • Звуковые эффекты были скорректированы для улучшения различия звуков между разными этажами.
  • Для улучшения производительности было отрегулировано освещения на картах “Tanglewood Street House”, “Ridgeview Road House” и “Edgefield Street House”.
  • Улучшен звуковой эффект грома, чтобы сделать его наиболее динамичнее во время сильного дождя.
  • Улучшен эффект для кранов на раковине.
  • Заменён звук крана на раковине.
  • Улучшена прокрутка в журнале при помощи колёсика мыши.
  • Некоторые светильники были отрегулированы таким образом, чтобы они также освещали потолок (например, кухня Willow Street House, гараж Tanglewood Street House).
  • Компьютер на карте “Tanglewood Street House” теперь включается при взаимодействии с клавиатурой, а не при взаимодействии с монитором.
  • Размещение голограммы больше не будет отбрасывать тень.
  • Заменены розетки. Теперь вместо европейских там стоят американские.
  • В шкафчиках теперь имеются щели, через которые вы можете видеть.
  • Теперь стало гораздо проще открывать тюремные клетки.
  • Цена успокоительного снижена до $20 (Это связано с исправлением ошибки, которая указана ниже).
  • Разговоры игроков, в том числе и по рации, больше не распознаются направленными микрофоном и датчиком звука.

Исправления:

  • Исправлен баг, при котором звуки при паранормальных явлениях не проигрывались.
  • Исправлена баг, при котором иногда можно было захватить тент палатки, который не был виден (например, позади вас).
  • Исправлен баг, при котором некоторые лампы в фермерских домах не останавливали понижение вашего рассудка (Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse).
  • Исправлен баг, при котором призрак типа “Онрё” мог взаимодействовать некорректно, если у вас не было “Магического круга”.
  • Исправлен баг, при котором выполнялось задание с паранормальным явлением, когда паранормальное явление даже не происходило.
  • Исправлено безопасное место в гараже на карте “Ridgeview Road House”.
  • Исправлен баг, при котором выносливость для бега не восстанавливалась, если в этот момент вы открывали журнал.
  • Исправлен баг, при котором настройка яркости в журнале была гораздо выше, чем в главном меню.
  • Исправлен баг, при котором после охоты звук призраков пропадал и появлялся снова на короткое время.
  • Исправлен баг, при котором успокоительное не удалялось из инвентаря после использования или смерти. (Таблетки - расходный материал и они должны были пропадать после использования или смерти, чтобы игроки их покупали снова. Но они просто возвращались обратно в инвентарь.)
  • Исправлен баг, при котором паранормальное явление c туманом не работало должным образом.
  • Исправлен баг, при котором во время паранормальных явлений призрак не шёл к вам.
Аватар автора

Marsianso

Основатель и владелец сообщества