С возвращением! У нас подготовлено обновление специально для вас!
Наконец-то! Обновление VR для нас всех! Наслаждайтесь!
Имеется множество всего, что мы подготовили для игроков с VR, а также некоторые фичи и исправления, которые мы подготовили для всех остальных.
Не стоит расстраиваться, охотники за привидениями! Скоро выйдет обновление “Custom Difficulty” и оно будет воистину масштабным! Помимо этого выйдет ещё одно небольшое обновление!
А теперь пора перейти и к самому списку изменений:
В игру Phasmophobia была введена совершенно новая система для VR.
Это значит, что появились значительные улучшения производительности, плавные движения и взаимодействия, которые синхронизируются и полностью передают те движения, которые совершает игрок. Исправление всех тех багов и проблем, которые были вызваны после введения системы VR в игру.
-
Все основные VR-очки теперь полностью и официально поддерживаются в нашей игре. В будущем, по мере выхода следующий обновлений, всё должно работать стабильно.
-
Теперь игроки с VR будут видеть маленький курсор, когда будут брать любой предмет.
-
Появились 2 опции для взятия объекта:
- Переключение - Нажмите клавишу, чтобы взять предмет. Чтобы отпустить предмет - нажмите клавишу повторно.
- Удержание - Требуется удерживать кнопку, чтобы держать предметы в руке.
Пользователи Index отмечают: Вы можете изменить “Сжатие” на “Захват” в настройках SteamVR, чтобы подобный эффект распространялся на другие игры.
-
Слоты для ремня и камеры на голове теперь будут подсвечиваться, когда вы захотите в них что-нибудь поставить.
-
Функции “Сидячий режим VR” и “Режим левой руки” были добавлены с опции настроек.
-
Калибровка высоты была добавлена в настройки. Она позволяет настроить высоту игрового персонажа в соответствии с вашим реальным ростом.
-
Были добавлены новые позы и анимации для рук, позволяющие улучшить визуальную составляющую. Например: переключение света в комнате и открытие дверей.
-
Теперь вы можете перекладывать предмет из одной руки в другую, просто взяв его.
-
Теперь вы можете имитировать приседание в VR, нажимая на правый стик/трекпад.
-
Теперь вы можете выполнить моментально оборот на 180 градусов, нажав вниз (Работает, если включен моментальный поворот в настройках)
-
Рация и журнал теперь размещены на поясе, чтобы их можно было легче взять и использовать.
-
Улучшена физика бросания предметов в VR. Так что теперь вы можете гораздо точнее бросать предметы.
-
Был улучшен режим “Плавной камеры”, для более качественной записи и потоковой передачи геймплея в VR.
-
Улучшения анимация передвижения персонажа игрока с VR в многопользовательском режиме.
-
Новая модель и текстура для VR-пояса.
-
Теперь поддерживаются все OpenXR-процессы, такие как: Oculus / Mixed Reality Portal и другие…
В связи с этими изменениями, мы рекомендуем вам пересмотреть внутриигровые опции VR и настроить всё необходимое для получения наилучших впечатлений.
Мы внимательно следили за игроками через скрытые камеры наших сотрудников и обнаружили, что большинство наших охотников за привидениями любят прятаться за дверьми (капец, даже мы это делали).
Как итог, это вызвало некоторые серьёзные проблемы:
-
Некоторые укрытия настолько имбовые, что вас там не убьют вообще.
-
Блокировка укрытий, которую мы вводили для высоких сложностей, становится полностью бесполезной.
-
Изучение локации для поиска укрытий, где потом можно будет прятаться, полностью игнорируется. Всё потому, что игроки могут прятаться за любой дверью или просто тысячи раз подходить к одной и той же двери, чтобы там спрятаться.
Так как мы не хотим делать прятки от призрака чем-то невозможным, ибо это ключевая часть игрового процесса, то мы внесли некоторые изменения, чтобы поощрять игроков, которые прячутся в специально отведённых для этого местах, а не за дверьми. Улучшили некоторые места, которые не всегда помогали спрятаться от призрака, а также добавили новые.
-
Если укрытие заблокировано, иногда, вместо добавления объектов, будут удаляться предметы (например полка, за которой можно прятаться, больше не будет там находиться).
-
Было скорректировано количество заблокированных укрытий для каждой локации. Теперь на каждой будет минимальное количество укрытий, где можно спрятаться.
- Легко = Все укрытия
- Средний = 3+ укрытия
- Профессионал = 2+ укрытия
- Кошмар = 1+ укрытие(-я).
-
В маленькие палатки на карте Maple Lodge Campsite были добавлены дверные заслонки. Теперь они будут работать как обычные укрытия, аналогично шкафам на других картах.
-
Несколько дверей, предметов и стен были добавлены или перемещены, чтобы убрать несколько безопасных мест, которые мы даже не предусматривали.
-
Карта “Willow Street House” потерпела значительные изменения, в ходе которых укрытия стали наиболее последовательными.
- Обновлены мониторы в грузовике.
- Датчик звука получил новые визуальные эффект и функционал.
- Датчик звука теперь покрывает сферическую область звука вместо тонкого куба. Размер покрытия увеличен.
- Теперь датчики звука можно будет разместить на столах, полу и других объектах, аналогично свечам и камерам.
- График звука на мониторе в фургоне будет отображаться наиболее точно..
- Теперь вы можете выбрать различные варианты локальной передачи голоса
- Активация по голосу
- Push-To-Talk (по нажатию)
- Клавиша Включения/Выключения (Нажали - включили - сказали; Нажали ещё раз - выключили)
- (Полноценная передача/передача по рации всегда будет осуществляться с помощью функции “Push-To-Talk”).
- Теперь Обакэ будет оставлять уникальную улику на переключателях света, клавиатурах и тюремных решётках.
- Двойной отпечаток на переключателях света
- Пять отпечатков на клавиатурах и тюремных клетках.
- Теперь вы можете вычёркивать типы призраков в журнале
- Мёртвые игроки могут использовать функцию бега (спринта) бесконечно.
- Новые отпечатки были добавлены на переключатели света, клавиатуры и тюремные решётки.
- Была добавлена огромная вариация имён и фамилий для призраков.
- Добавлены новые звуки.
- В подвал карты “Edgefield Street House” добавлен переключатель света и лампа.
- Добавлены коллайдеры для деревьев на карте “Maple Lodge Campsite”.
- Теперь призраки могут взаимодействовать с клавиатурами и включать компьютер на картах, где есть дом (Tanglewood Street House, Ridgeview Road House, Edgefield Street House, Willow Street House).
- Настройка “Мягкие тени” теперь влияет на всё освещение, а не только на освещение от оборудования.
- Фотографии предыдущей игры в лобби теперь легче рассмотреть.
- Добавлены звуки шкафчикам(металлическим).
- Добавлен переключатель света для шкафчика в уборной комнате на карте “Maple Lodge Campsite”.
- Добавлены ресницы игровым моделям игроков.
- Обновлён игровой движок для наилучшей производительности, повышения стабильности и совместимости с VR.
- Объёмное освещение было временно вырезано из игры и будет возвращено вместе с туманной погодой в следующем обновлении.
- Отпечатки пальцев теперь будут размещены на переключателях света, а не рядом с ними.
- Некоторые переключатели света были перемещены в наиболее интуитивные (легко-заметные) места.
- На некоторых этажах был изменён материал, из которого сделан пол.
- Обновление данных в направленном микрофоне теперь происходит чаще.
- Каждую секунду (Ранее было 2 секунды)..
- Звуковые эффекты были скорректированы для улучшения различия звуков между разными этажами.
- Для улучшения производительности было отрегулировано освещения на картах “Tanglewood Street House”, “Ridgeview Road House” и “Edgefield Street House”.
- Улучшен звуковой эффект грома, чтобы сделать его наиболее динамичнее во время сильного дождя.
- Улучшен эффект для кранов на раковине.
- Заменён звук крана на раковине.
- Улучшена прокрутка в журнале при помощи колёсика мыши.
- Некоторые светильники были отрегулированы таким образом, чтобы они также освещали потолок (например, кухня Willow Street House, гараж Tanglewood Street House).
- Компьютер на карте “Tanglewood Street House” теперь включается при взаимодействии с клавиатурой, а не при взаимодействии с монитором.
- Размещение голограммы больше не будет отбрасывать тень.
- Заменены розетки. Теперь вместо европейских там стоят американские.
- В шкафчиках теперь имеются щели, через которые вы можете видеть.
- Теперь стало гораздо проще открывать тюремные клетки.
- Цена успокоительного снижена до $20 (Это связано с исправлением ошибки, которая указана ниже).
- Разговоры игроков, в том числе и по рации, больше не распознаются направленными микрофоном и датчиком звука.
- Исправлен баг, при котором звуки при паранормальных явлениях не проигрывались.
- Исправлена баг, при котором иногда можно было захватить тент палатки, который не был виден (например, позади вас).
- Исправлен баг, при котором некоторые лампы в фермерских домах не останавливали понижение вашего рассудка (Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse).
- Исправлен баг, при котором призрак типа “Онрё” мог взаимодействовать некорректно, если у вас не было “Магического круга”.
- Исправлен баг, при котором выполнялось задание с паранормальным явлением, когда паранормальное явление даже не происходило.
- Исправлено безопасное место в гараже на карте “Ridgeview Road House”.
- Исправлен баг, при котором выносливость для бега не восстанавливалась, если в этот момент вы открывали журнал.
- Исправлен баг, при котором настройка яркости в журнале была гораздо выше, чем в главном меню.
- Исправлен баг, при котором после охоты звук призраков пропадал и появлялся снова на короткое время.
- Исправлен баг, при котором успокоительное не удалялось из инвентаря после использования или смерти. (Таблетки - расходный материал и они должны были пропадать после использования или смерти, чтобы игроки их покупали снова. Но они просто возвращались обратно в инвентарь.)
- Исправлен баг, при котором паранормальное явление c туманом не работало должным образом.
- Исправлен баг, при котором во время паранормальных явлений призрак не шёл к вам.