← К списку новостей

Баннер новости

«Tempest» | Исправление (v. 0.8.0.6)

С возвращением, у нас есть новости для вас!

Мы надеемся, что все насладились праздниками, сейчас мы вернулись после перерыва и усердно работаем над исправлением всех оставшихся крупных ошибок, прежде чем полностью сосредоточиться на новом контенте.

Праздничное обновление завершится 9 числа! Позаботьтесь о том, чтобы успеть получить свой трофей до его окончания. Если вы находитесь в стране с ограничениями IP-адресов, например, в России, и не получаете праздничный трофей, вам нужно будет воспользоваться VPN, чтобы подключиться к нашим облачным серверам сохранения и переиграть событие на одной карте.

Новое:


  • Задача “Заставить призрака пройтись по соли” была добавлена в качестве ежедневного задания.
  • В настройках звука теперь можно менять режимы колонок между моно, стерео (по умолчанию), Quad, Surround, 5.1 и 7.1. После изменения необходимо перезагрузить главное меню или загрузиться на локацию.
  • Призраки и игроки теперь могут передвигать большие металлические поддоны на карте “Sunny Meadows”
  • Уголь на карте “Sunny Meadows” теперь имеет новые звуки при падении или бросании

Изменения:


  • Улучшена точность расхода рассудка в светлых и темных областях
  • Вы больше не сможете пройти испытание “Апокалипсис” в многопользовательском режиме
  • VR: Теперь вы сможете размещать распятия и видеть радиус его работы.
  • При использовании распознавания голоса в режиме “Текст” теперь можно нажать “Назад” и “До свидания”, не дожидаясь задержки
  • При использовании распознавания голоса в режиме “Текст” вы больше не сможете активировать доску Уиджи при включенном радиоприёмнике
  • Скорость призраков типа “Морой” во время охоты теперь будет изменяться, если вы потеряете рассудок во время неё
  • Настроен свет над входной дверью на карте “Edgefield”
  • Улучшена точность отражений в коридоре на карте “Edgefield”

Исправления:


  • При отключении FidelityFX больше не будет наблюдаться цветовая полосатость
  • Дождь теперь снова работает на всех картах
  • Кости больше не будут появляться в недоступных местах
  • Термометр теперь будет показывать правильную температуру, если вы смотрите в другую комнату и не двигаете мышью
  • Штативы больше не застревают в некоторых местах, когда вы их бросаете
  • Смена снаряжения с помощью “Q” во время его размещения больше не будет блокировать ваше движение
  • Внешний свет на карте “Tanglewood” и огоньки в лесу карты “Woodwind” больше не будут мигать после окончания охоты
  • Теперь вы сможете двигаться, если умерли, когда держали активированный радиоприёмник с распознаванием голоса в режиме “Текст”
  • Области нажатия некоторых кнопок в журнале больше не перекрываются, что облегчит их нажатие
  • Переход на страницу призрака в журнале, а затем возврат назад больше не приводит к переключению на отрицательные номера страниц журнала
  • Кучи листьев больше не будут “всплывать” при движении к ним или от них
  • Призраки больше не будут появляться внутри или поверх синих кроватей
  • Вы больше не сможете застрять в синей палатке за спальными матами на карте “Camp Woodwind”
  • Устранены некоторые утечки света на картах “Prison” и “School”
  • У синих экранов приватности (объект на карте) больше не будет странных зазоров
  • Кнопки карты грузовика больше не будут отображаться поверх прозрачных объектов, таких как пламя свечи
  • Вы больше не можете добавлять запертые предметы в лобби при использовании загрузок
  • На текстуру рампы грузовика теперь влияет настройка анизотропии
  • Графические настройки теперь применяются правильно
  • Печенье больше не считается за несколько печений, если его одновременно собирают 2 или более человек
  • Ковры в фермерском доме Графтона больше не будут иметь серую текстуру под собой
  • BHaptics больше не будут продолжать играть, если они были активны, когда вы были мертвы
  • Тактильные эффекты BHaptics в комнате теперь будут останавливаться при выходе из комнаты, например: комната с активной автомобильной сигнализацией
  • Теперь можно сделать фотографию взаимодействия с черной клавиатурой и отпечатками рук
  • Перемещена корзина для бумаг, которая зажималась внутри стены на карте “School”
  • Скрепки на карте “School” теперь имеют правильный материал и не скрещиваются со столом, на котором они находятся
  • Устранено несколько областей с просачивающимся туманом на следующих картах
    • Ridgeview
    • Tanglewood
    • Edgefield
    • Bleasdale
    • Grafton
    • School
    • Prison
    • Sunny Meadows

Sunny Meadows:


  • Скорректирован шейдер для экранов приватности на карте “Sunny Meadows”
  • Несколько улучшений были внесены в прогулочную зону призрака
  • Газеты, корзины с едой, сырные круги, яблоки и картофель теперь имеют коллайдеры
  • Кровати теперь имеют правильные коллайдеры, поэтому объекты больше не будут теряться внутри них
  • Добавлена невидимая стена в Западном фол-лайне, чтобы игроки не застревали.
  • Увеличен размер коллайдеров для живой изгороди во внутреннем дворе, чтобы предметы больше не терялись в них
  • Вы больше не можете бросать предметы через внешние стены окон
  • Удалены дубликаты кроватей, шкафов и другого реквизита, если укрытие заблокировано
  • Вы больше не сможете пройти по отделке пола во дворе, так чтобы вас выбросило под карту
  • Ткань на кроватях больше не будет черной с одной из сторон
  • В женской комнате отдыха больше не будет книг в воздухе, если укрытие заблокировано
  • Потенциальное исправление телепортации предметов из больничной палаты №3
  • Вы больше не сможете застрять на карте “Sunny Meadows Restricted” (в женском крыле), между кроватью и блокирующими книжными полками
  • Добавлено немного беспорядка для блокировки безопасного места на заблокированной входной лестнице
  • Шейдер воды фонтана больше не будет иметь визуальных артефактов
  • Туман больше не будет прорисовываться через бежевые ширмы
  • Призрак больше не сможет пройти через раковины или морозильники на кухне
  • Исправлено расположение некоторых отпечатков рук на дверях

Поделиться:

Marsianso

Основатель и владелец сообщества