С возвращением, у нас есть новости для вас!
Мы надеемся, что все насладились праздниками, сейчас мы вернулись после перерыва и усердно работаем над исправлением всех оставшихся крупных ошибок, прежде чем полностью сосредоточиться на новом контенте.
Праздничное обновление завершится 9 числа! Позаботьтесь о том, чтобы успеть получить свой трофей до его окончания. Если вы находитесь в стране с ограничениями IP-адресов, например, в России, и не получаете праздничный трофей, вам нужно будет воспользоваться VPN, чтобы подключиться к нашим облачным серверам сохранения и переиграть событие на одной карте.
- Задача “Заставить призрака пройтись по соли” была добавлена в качестве ежедневного задания.
- В настройках звука теперь можно менять режимы колонок между моно, стерео (по умолчанию), Quad, Surround, 5.1 и 7.1. После изменения необходимо перезагрузить главное меню или загрузиться на локацию.
- Призраки и игроки теперь могут передвигать большие металлические поддоны на карте “Sunny Meadows”
- Уголь на карте “Sunny Meadows” теперь имеет новые звуки при падении или бросании
- Улучшена точность расхода рассудка в светлых и темных областях
- Вы больше не сможете пройти испытание “Апокалипсис” в многопользовательском режиме
- VR: Теперь вы сможете размещать распятия и видеть радиус его работы.
- При использовании распознавания голоса в режиме “Текст” теперь можно нажать “Назад” и “До свидания”, не дожидаясь задержки
- При использовании распознавания голоса в режиме “Текст” вы больше не сможете активировать доску Уиджи при включенном радиоприёмнике
- Скорость призраков типа “Морой” во время охоты теперь будет изменяться, если вы потеряете рассудок во время неё
- Настроен свет над входной дверью на карте “Edgefield”
- Улучшена точность отражений в коридоре на карте “Edgefield”
- При отключении FidelityFX больше не будет наблюдаться цветовая полосатость
- Дождь теперь снова работает на всех картах
- Кости больше не будут появляться в недоступных местах
- Термометр теперь будет показывать правильную температуру, если вы смотрите в другую комнату и не двигаете мышью
- Штативы больше не застревают в некоторых местах, когда вы их бросаете
- Смена снаряжения с помощью “Q” во время его размещения больше не будет блокировать ваше движение
- Внешний свет на карте “Tanglewood” и огоньки в лесу карты “Woodwind” больше не будут мигать после окончания охоты
- Теперь вы сможете двигаться, если умерли, когда держали активированный радиоприёмник с распознаванием голоса в режиме “Текст”
- Области нажатия некоторых кнопок в журнале больше не перекрываются, что облегчит их нажатие
- Переход на страницу призрака в журнале, а затем возврат назад больше не приводит к переключению на отрицательные номера страниц журнала
- Кучи листьев больше не будут “всплывать” при движении к ним или от них
- Призраки больше не будут появляться внутри или поверх синих кроватей
- Вы больше не сможете застрять в синей палатке за спальными матами на карте “Camp Woodwind”
- Устранены некоторые утечки света на картах “Prison” и “School”
- У синих экранов приватности (объект на карте) больше не будет странных зазоров
- Кнопки карты грузовика больше не будут отображаться поверх прозрачных объектов, таких как пламя свечи
- Вы больше не можете добавлять запертые предметы в лобби при использовании загрузок
- На текстуру рампы грузовика теперь влияет настройка анизотропии
- Графические настройки теперь применяются правильно
- Печенье больше не считается за несколько печений, если его одновременно собирают 2 или более человек
- Ковры в фермерском доме Графтона больше не будут иметь серую текстуру под собой
- BHaptics больше не будут продолжать играть, если они были активны, когда вы были мертвы
- Тактильные эффекты BHaptics в комнате теперь будут останавливаться при выходе из комнаты, например: комната с активной автомобильной сигнализацией
- Теперь можно сделать фотографию взаимодействия с черной клавиатурой и отпечатками рук
- Перемещена корзина для бумаг, которая зажималась внутри стены на карте “School”
- Скрепки на карте “School” теперь имеют правильный материал и не скрещиваются со столом, на котором они находятся
- Устранено несколько областей с просачивающимся туманом на следующих картах
- Ridgeview
- Tanglewood
- Edgefield
- Bleasdale
- Grafton
- School
- Prison
- Sunny Meadows
- Скорректирован шейдер для экранов приватности на карте “Sunny Meadows”
- Несколько улучшений были внесены в прогулочную зону призрака
- Газеты, корзины с едой, сырные круги, яблоки и картофель теперь имеют коллайдеры
- Кровати теперь имеют правильные коллайдеры, поэтому объекты больше не будут теряться внутри них
- Добавлена невидимая стена в Западном фол-лайне, чтобы игроки не застревали.
- Увеличен размер коллайдеров для живой изгороди во внутреннем дворе, чтобы предметы больше не терялись в них
- Вы больше не можете бросать предметы через внешние стены окон
- Удалены дубликаты кроватей, шкафов и другого реквизита, если укрытие заблокировано
- Вы больше не сможете пройти по отделке пола во дворе, так чтобы вас выбросило под карту
- Ткань на кроватях больше не будет черной с одной из сторон
- В женской комнате отдыха больше не будет книг в воздухе, если укрытие заблокировано
- Потенциальное исправление телепортации предметов из больничной палаты №3
- Вы больше не сможете застрять на карте “Sunny Meadows Restricted” (в женском крыле), между кроватью и блокирующими книжными полками
- Добавлено немного беспорядка для блокировки безопасного места на заблокированной входной лестнице
- Шейдер воды фонтана больше не будет иметь визуальных артефактов
- Туман больше не будет прорисовываться через бежевые ширмы
- Призрак больше не сможет пройти через раковины или морозильники на кухне
- Исправлено расположение некоторых отпечатков рук на дверях