Оптимизирован способ спавна соли. Эта оптимизация будет добавлена ко всему появляющемуся оборудованию в будущем обновлении, которое исправит причину отключений после загрузки.
Исправлена ошибка, из-за которой призрак не распознавался датчиком ЭМП, если хост лобби был мертв.
Исправлена ошибка, из-за которой звук сердцебиения мог воспроизводиться когда вы были на улице.
Исправлена ошибка, из-за которой, если вы держали зажженную свечу, ваш рассудок терялся в некоторых местах.
Возможное исправление для предметов, которые не появлялись, если хост отключился при загрузке.
Исправлена ошибка, из-за которой фото-улика не всегда соответствовала доказательству, наиболее близкому к фотографии.
Возможное исправление для призрачных огоньков, иногда перемещающихся внутри комнаты, а не в ее центре.
Исправлена проблема, из-за которой монитор видеонаблюдения менял камеры при каждом включении или выключении камеры.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли играть в автономном режиме, если вам не удавалось подключиться к серверам аутентификации.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR имели белые блики вокруг своего зрения.
Исправлена ошибка, из-за которой вращение руки VR по умолчанию, когда вы что-то не хватали, вращалось неправильно.
Возможное решение проблемы, когда охота иногда заканчивается преждевременно.
Возможное исправление для ящиков и дверей, иногда появляющихся снаружи в мультиплеере.
Исправлена ошибка, из-за которой призрак все еще взаимодействовал с объектами, далеко находящимися от него, если объект был схвачен рядом с ним.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было удерживать радио и разговаривать во время охоты. Ваш голос теперь будет мгновенно отключен.
Исправлена ошибка, из-за которой температура в комнате снижалась до того, как вы открыли главную дверь на любительском и среднем уровне.
Исправлена ошибка, из-за которой призрак не всегда понижал текущую температуру в комнате ниже нуля.
VR: Исправлена ошибка, из-за которой мертвые тела не появлялись.
Исправлена ошибка, из-за которой задача с получением 25% рассудка выполнялась мгновенно.
Исправлена ошибка, из-за которой задача с параболическом микрофоном не выполнялось.
Исправлена ошибка, из-за которой свеча могла потухнуть до того, как открылась главная дверь.
Исправлена ошибка, из-за с задачей получения 25% рассудка в одиночной игре
Распятие теперь будет визуально изменяться при каждом использовании, а не исчезать при последнем использовании.
В качестве награды за фото теперь используется уровень качества, основанный на расстоянии, на котором вы сделали фотографию, а не случайность награды. Этот уровень качества будет показан в Журнале.
Теперь у каждого игрока будет уникальный цвет на мини-карте и на мониторе рассудка.
Чтобы исправить некоторые графические проблемы с VR, путь рендеринга был изменен с отложенного на прямой рендеринг. Это может сильно повлиять на производительность.
Задача «Использовать благовоние, пока призрак охотится на игрока» переименована в «Отразить призрака благовонием, пока он охотится на игрока».
Изменен внешний вид монитора рассудка, чтобы помочь дальтоникам видеть значения вменяемости.
Снижена вероятность того, что призрак потушит свечу.
****Призрак теперь может задуть свечи, если они находятся близко, а свет в комнате выключен.
Добавлено 5 новых целей:< - обнаружение присутствия призрака с помощью свечи - обнаружение шагов призрака с помощью параболического микрофона во время охоты - побег от призрака во время охоты без смертей - использование неоновой палочки, когда призрак охотится на игрока - получение среднего уровня рассудка ниже 25%. Добавлена поддержка тактических костюмов bHaptics и масок для лица виртуальной реальности. Полная реализация будет постепенным процессом с течением времени, однако большая часть тактильных ощущений уже присутствует. С изменением VR на прямой рендеринг MSAA теперь можно использовать с VR и по умолчанию будет 4xMSAA, если он включен. Это будет осуществляться с помощью той же опции графики «Сглаживание», что и раньше, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для вашего компьютера, так как это повлияет на производительность.