Карта “Asylum”: увеличен размер значков игроков на карте грузовика.
Карты “Prison” & “School”: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и количества кадров в секунду.
Вы больше не можете нажимать какие-либо кнопки пользовательского интерфейса, связанные с многопользовательской игрой (присоединиться, создать и т. Д.) В главном меню, когда вы подключаетесь к серверу или новому региону.
Распятия теперь вызывают 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после того, как призрак использует их.
Удалены ключи от гаража и подвала, так как в настоящее время они не имеют никакого смысла.
Карта Bleasdale: небольшие изменения освещения для улучшения производительности.
Свет не-VR зоны теперь будет освещать оборудование в вашей руке, что позволит вам видеть, что вы держите в темноте.
bHaptics: убран тактильный эффект от шагов. В будущем будет добавлено больше тактильных ощущений.
Карта “Tanglewood”: гараж был немного изменен, чтобы предотвратить некоторые эксплойты.
Призрак больше не будет двигаться в начале охоты. Это сделано для предотвращения путаницы относительно того, когда действительно началась охота.
Все призраки, кроме типа “Ревенант", теперь будут двигаться всё быстрее со временем, если увидят вас во время охоты. Скорость упадёт только в том случае, если они не увидят вас после того, как проверили ваше последнее известное местоположение.
У призрака теперь есть шанс приоткрыть обе двери шкафа одновременно во время охоты.
Призрак теперь имеет 50% шанс запомнить, где он видел вас в последний раз во время последней охоты, и будет обыскивать эту область при следующей охоте.
Если вы говорите в шкаф/шкафчике, и призрак знает, что вы там, он полностью откроет обе двери шкаф/шкафчика со второй попытки, даже если вы их схватите.
Мебель теперь будет блокировать прямую видимость между вами и призраком. Это означает, что теперь на всех картах гораздо больше мест, где можно спрятаться, а не только в шкафах.