Призраки
Демон (англ. Demon) — 1 из 24 призраков в Phasmophobia.
Особенность: Демоны охотятся чаще всех остальных видов.
Слабость: Демоны боятся распятия и будут менее агрессивны, если оно оставлено поблизости.
Порог рассудка: 70%
Улики:
Ультрафиолет
Записи в блокноте
Минусовая температура
Скорость призрака:
Дополнительная информация:
- Имеет шанс начать охоту выше 70% среднего рассудка команды.
- Благовония останавливают возможность охоты Демона на 60 секунд.
- Имеет более короткое время восстановления охоты в 20 секунд.
- Радиус действия распятия против Демона на 50% больше, чем против других призраков: 1. Т1: 4,5 м (вместо 3 м) 2. Т2: 6 м (вместо 4 м) 3. Т3: 7,5 м (вместо 5 м)
Поведение:
У Демона есть способность, которая позволяет ему автоматически начинать охоту, независимо от текущего среднего уровня рассудка. Нет особого поведения или условия (например, требование прямой видимости с игроком), которое влияет на это; если он решит использовать свою способность, он будет охотиться. Распятия могут предотвратить эту охоту, как и любую другую не проклятую охоту.
Демон может начать охоту, когда средний уровень рассудка составляет 70% вместо обычного порога в 50% для большинства других призраков. Кроме того, у Демона есть отдельная способность, которая позволяет ему начинать охоту выше 70% среднего уровня рассудка команды.
После охоты призраку типа «Демон» потребуется 20 секунд чтобы начать следующую атаку, вместо обычных 25 секунд, как у других призраков.
Использование благовония предотвращает охоту призрака типа «Демон» на 60 секунд, вместо стандартных 90 секунд.
Радиус действия распятия против Демона на 50% больше, чем против других призраков.
Стратегии:
Чтобы определить Демона по его чертам, игроки могут засечь время между охотами или проследить за признаками очень ранней охоты. Учитывая частоту охот Демона, игрокам необходимо быть более внимательными: нужно взять всё необходимое оборудование, спланировать маршруты до комнаты призрака и до укрытий, приготовить благовония, чтобы использовать их в непредвиденных ситуациях во время охоты. Спринт, возможно, потребуется сохранить при приближении к комнате призрака, чтобы быстро сбежать в случае внезапной охоты.
Благодаря увеличенному радиусу действия распятия, предотвратить охоту будет проще, особенно в помещениях маленького и среднего размера, таких как гаражи или коридоры домов. Однако, в больших помещениях, таких как баскетбольная площадка на карте «Brownstone High School», все ещё могут возникнуть трудности.