Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер

Призраки


Морой (англ. Moroi) — 1 из 24 призраков в Phasmophobia.

Особенности и слабости, перечисленные в журнале:

Особенность: Чем слабее их жертвы, тем сильнее Морой.

Слабость: Морои страдают от гиперосмии. Используйте это, чтобы надолго вывести призрака из строя.

Порог рассудка: 50%

Улики:

Радиоприёмник

Радиоприёмник

Записи в блокноте

Записи в блокноте

Минусовая температура

Минусовая температура

Скорость призрака:

1,5 м/с - 2,25 м/с

(3,71 м/с)
50%
75%
100%
125%
150%

Дополнительная информация:

  • Проклинает игрока с помощью ответа через направленный микрофон или радиоприёмник и удваивает пассивное снижение рассудка.
  • Проклятие можно приостановить, выйдя из дома, или полностью остановить, приняв успокоительное.
  • Продолжительность ослепления от благовоний увеличена на 50% (7,5 с вместо 5 с)
  • Чем меньше средний рассудок команды, тем больше скорость призрака.
  • Всегда имеет улику «Радиоприёмник».

Поведение:

Морои обладают способностью «проклинать» цель; если игрок задаёт вопрос и получает ответ по радиоприёмнику, этот игрок получит проклятие. Аналогично, прослушивание паранормальных звуков (таких как шаги и шёпот) через направленный микрофон приведёт к проклятию.

Когда игрок проклят, его пассивное снижение рассудка будет удвоено. Нахождение в освещённом помещении не остановит падение рассудка при проклятии. Выход за пределы зоны расследования временно приостанавливает действие проклятия, в то время как употребление успокоительного снимает проклятие с этого игрока (позже они могут быть повторно прокляты). Несколько игроков могут быть прокляты одновременно, но проклятия не могут суммироваться на одном игроке.

Во время охоты начальная скорость Мороя зависит от среднего уровня рассудка, и увеличивается на 0, 083 м/с за каждые потерянные 5%, например: 50% среднего уровня рассудка равны 1, 5 м/с, 25% равны 1, 832 м/с, а 0% равны 2, 25 м/с. Морой ускоряется в пределах прямой видимости игрока; на максимальной скорости (3, 71 м/с) он быстрее, чем Ревенант (3 м/с).

При "обкуривании" призрака благовонием во время охоты продолжительность, в течение которой Морой не может ни видеть, ни убивать игроков, увеличивается на 50% (7,5 с вместо 5 с).

Стратегии:

Учитывая способность Мороев понижать рассудок после ответа через радиоприёмник и направленный микрофон, другим игрокам рекомендуется воздержаться от повторных вопросов. При необходимости, только игрок, который ранее задавал вопросы, должен перепроверить доказательства. Следите за рассудком этого игрока на предмет любого заметно более быстрого его истощения; это может помочь определить Мороя раньше и обеспечить своевременное вмешательство в виде успокоительного, если это необходимо.

На кошмарной сложности следует обратить внимание на скорость призрака; призрак, который ускоряется в течение нескольких охот по мере снижения среднего уровня рассудка, может быть Мороем. Скорость Мороя зависит от прямой видимости - попытайтесь сравнить скорость призрака, когда он не видел игроков, с тем, когда он ускоряется при продолжении прямой видимости, чтобы вы могли лучше определить призрака, даже если он ускоряется. Обратите внимание, что скорость Ханту увеличится, если источник электропитания будет выключен, хотя он не ускоряется при прямой видимости; держите источник электропитания включённым, чтобы избежать неправильной определения призрака.