Морой

Общее описание


«Морои восстают из могилы ради того, чтобы питаться энергией ещё живых существ. Они могут проклинать своих жертв, а снять их чары можно только использовав антидот, либо уйдя как можно дальше от призрака» — журнал

Особенности и слабости, перечисленные в журнале:

Особенность: Чем слабее их жертвы, тем сильнее Морой.

Слабость: Морои страдают от гиперосмии. Используйте это, чтобы надолго вывести призрака из строя.

Доказательства: Радиоприёмник, Записи в блокноте и Минусовая температура.

Начинает охоту:

  • при 50% рассудка.

Скорость призрака:

  • Начальная 1.5 м/с - скорость увеличивается с уменьшением рассудка до 2, 25 м/с

Дополнительная информация:

  • Проклинает игрока с помощью ответа через радиоприёмник и удваивает пассивное снижение рассудка.
  • Проклятие можно приостановить, выйдя из дома, или полностью остановить, приняв успокоительное.
  • Благовоние имеет 12-секундную продолжительность оглушения (обычно 6 секунд).
  • Чем меньше средний рассудок команды, тем больше скорость призрака.
  • Всегда имеет улику «Радиоприёмник».

Поведение


Морои обладают способностью «проклинать» цель; если игрок задаёт вопрос и получает ответ по радиоприёмнику, этот игрок получит проклятие. Аналогично, прослушивание паранормальных звуков (таких как шаги и шёпот) через направленный микрофон приведёт к проклятию.

Когда игрок проклят, его пассивное снижение рассудка будет удвоено. Нахождение в освещённом помещении не остановит падение рассудка при проклятии. Выход за пределы зоны расследования временно приостанавливает действие проклятия, в то время как употребление успокоительного снимает проклятие с этого игрока (позже они могут быть повторно прокляты). Несколько игроков могут быть прокляты одновременно, но проклятия не могут суммироваться на одном игроке.

Во время охоты начальная скорость Мороя зависит от среднего уровня рассудка, и увеличивается на 0, 083 м/с за каждые потерянные 5%, например: 50% среднего уровня рассудка равны 1, 5 м/с, 25% равны 1, 832 м/с, а 0% равны 2, 25 м/с. Морой ускоряется в пределах прямой видимости игрока; на максимальной скорости (3, 71 м/с) он быстрее, чем Ревенант (3 м/с).

При 'обкуривании' призрака благовонием во время охоты продолжительность, в течение которой Морои не могут ни видеть, ни убивать игроков, составляет 12 секунд, что в два раза больше стандартных 6 секунд.

Стратегии


Учитывая способность Мороев понижать рассудок после ответа через радиоприёмник и направленный микрофон, другим игрокам рекомендуется воздержаться от повторных вопросов. При необходимости, только игрок, который ранее задавал вопросы, должен перепроверить доказательства. Следите за рассудком этого игрока на предмет любого заметно более быстрого его истощения; это может помочь определить Мороя раньше и обеспечить своевременное вмешательство в виде успокоительного, если это необходимо.

На кошмарной сложности следует обратить внимание на скорость призрака; призрак, который ускоряется в течение нескольких охот по мере снижения среднего уровня рассудка, может быть Мороем. Скорость Мороя зависит от прямой видимости - попытайтесь сравнить скорость призрака, когда он не видел игроков, с тем, когда он ускоряется при продолжении прямой видимости, чтобы вы могли лучше определить призрака, даже если он ускоряется. Обратите внимание, что скорость Ханту увеличится, если источник электропитания будет выключен, хотя он не ускоряется при прямой видимости; держите источник электропитания включённым, чтобы избежать неправильной определения призрака.

Хотите играть с лучшими игроками?