Дух

Общее описание


«Дух — очень часто встречающийся вид призрака. Духи сильны, но пассивны, и атакуют только в случае необходимости. Дух воинственно защищает своё место смерти, убивая любого, кто посмеет задержаться дольше приличного» — журнал

Особенности и слабости, перечисленные в журнале:

Особенность: Отсутствует.

Слабость: Дым от благовония обезоруживает Духа на некоторое время.

Доказательства: ЭМП (ур. 5), Радиоприёмник и Записи в блокноте.

Начинает охоту:

  • при 50% рассудка.

Скорость призрака:

  • 1.7 м/с

Дополнительная информация:

  • При использовании благовония возле Духа, он не сможет начать охоту в течение 180 секунд(вместо обычных 90 секунд)
  • Иногда может быть более активным, чем другие призраки из-за того, что делает короткие паузы между взаимодействиями.

Поведение


Особое поведение у Духа отсутствует

Стратегии


Без особых способностей и с более жесткой реакцией на благовония, Духи служат основой для сравнения с другими призраками. Поскольку их поведение не является особенно уникальным среди призраков, это отсутствие определяющих черт может сбить с толку следователей; поэтому, если не будет установлено чётких доказательств, Дух может быть легко принят за другую сущность.

Основной (и обычно единственный) способ проверить наличие Духа без использования доказательств - снизить среднее значение вменяемости до уровня ниже 50% и обкурить призрака, пока он не охотится; если он охотится до истечения трёх минут, это не Дух. Если он охотится только через три минуты, это очень вероятно (хотя и не окончательно) Дух. Обратите внимание, что если он охотится в течение первой минуты после использования благовония, то благовоние не сработало, и игрок должен попытаться обкурить его снова. На уровне сложности Кошмар игроки должны дождаться охоты или сожжённого распятия, чтобы подтвердить, что средний уровень рассудка достаточно низок.

Хотите играть с лучшими игроками?