Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер

Сложности

Баннер Сложности

Уровни сложности регулируют опыт игрока в зависимости от его мастерства. Есть пять основных сложностей: Любитель, Средняя, Профессионал, Кошмар и Безумие. Также можно создавать собственные сложности. Сложности различаются в зависимости от настроек игрока, призрака и контракта, что даёт разные награды.

Основные сложности

Любитель

"Рекомендовано для начинающих охотников!" Это самая простая сложность, рассчитанная на игроков, которые только начинают играть и потихоньку осваивают механику.

  • Нормальное денежное вознаграждение
  • Нормальный прирост опыта
  • Фаза подготовки длится 5 минут
  • Частая активность призрака
  • Ни одна дверь не будет открыта
  • Самая короткая фаза охоты: 15 секунд на маленькой карте 30 секунд на средней карте 40 секунд на большой карте
  • Успокоительное восстанавливает 40% рассудка
  • Мёртвым игрокам возвращается 50% стоимости купленных ими предметов

Средняя

"Золотой стандарт для охотников за привидениями" Эта сложность рассчитана на среднего игрока, хорошо разбирающегося в механике игры.

  • Открывается на 10-ом уровне
  • 2x множитель денежной награды
  • 2х множитель опыта
  • Фаза подготовки длится 2 минуты
  • 1.5x множитель скорости падения рассудка
  • Обычная активность призрака
  • Некоторые двери будут открыты
  • Средняя фаза охоты: 20 секунд на маленькой карте 40 секунд на средней карте 50 секунд на большой карте
  • Успокоительное восстанавливает 35% рассудка
  • Мёртвым игрокам возвращается 25 % стоимости купленных ими предметов
  • Электрощиток выключен в начале игры
  • Некоторые укрытия будут заблокированы

Профессионал

"Для опытных охотников за привидениями" Эта сложность предназначена для опытных игроков, которые достаточно хорошо знакомы с основными механиками, призраками и стратегиями, необходимыми для завершения расследования.

  • Открывается на 20-ом уровне
  • 3x множитель денежной награды
  • 3x множитель опыта
  • Отсутствует фаза подготовки
  • 2x множитель скорости падения рассудка
  • Необычная активность призрака
  • Некоторые двери будут открыты
  • Длительная фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
  • Успокоительное восстанавливает 30% рассудка
  • Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
  • Электрощиток выключен в начале игры.
  • На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
  • Комната призрака будет меняться редко
  • Большинство укрытий будет заблокировано

Кошмар

"Серьёзное испытание для лучших из лучших" Эта сложность - вызов, предназначенный исключительно для игроков, которые знают механику игры изнутри, имеют большой практический опыт в охоте на призраков, а также твердую стратегию или план действий, особенно в команде.

  • Открывается на 30-ом уровне
  • 4x денежное вознаграждение
  • 4x множитель опыта
  • Отсутствует фаза подготовки
  • 2x множитель скорости падения рассудка
  • Необычная активность призрака
  • Многие двери будут открыты
  • Самая долгая фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
  • Успокоительное восстанавливает 25% рассудка
  • Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
  • Электрощиток выключен в начале игры
  • Электрощиток не отображается на карте в фургоне
  • На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
  • Комната призрака будет периодически меняться
  • Монитор рассудка и монитор активности повреждены и отображают случайные значения
  • Почти все укрытия будут заблокированы
  • Успешное убийство продлевает фазу охоты, позволяя убить несколько раз за одну охоту
  • Призрак предоставит только 2 улики вместо 3.

Безумие

"Осмелитесь? С этими призраками шутки плохи..."

  • Открывается на 40-ом уровне
  • 6x денежное вознаграждение
  • 6x множитель опыта
  • Отсутствует фаза подготовки
  • Нет проклятого предмета
  • Начальный уровень рассудка 75%
  • 2x множитель скорости падения рассудка
  • Необычная активность призрака
  • Многие двери будут открыты
  • Самая долгая фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
  • Успокоительное восстанавливает 20% рассудка
  • Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
  • Электрощиток выключен в начале игры
  • Электрощиток не отображается на карте в фургоне
  • На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
  • Комната призрака будет часто меняться
  • Монитор рассудка и монитор активности повреждены и отображают случайные значения
  • Почти все укрытия будут заблокированы
  • Успешное убийство продлевает фазу охоты, позволяя убить несколько раз за одну охоту
  • Призрак предоставит только 1 улику вместо 3

Пользовательская сложность

Доступна с получением 50 уровня. Вы можете настроить уже имеющийся уровень сложности (Любитель, Средний, Профессионал, Кошмар, Безумие) или создать свой с нуля. Для создания выберите в уровнях сложности один из «Специальная 1-3». «Шаблоны» - копирование настроек из других уровней сложности; «Награды» - умножает количество заработанных денег и опыта; «Кубик» - подбор случайных настроек.

Игрок

  • Начальный уровень рассудка
    • Рассудок каждого игрока в начале игры
  • Эффективность успокоительного (в процентах)
    • Сколько рассудка восстанавливает успокоительное
  • Скорость снижения рассудка (в процентах)
    • Скорость снижения рассудка в темноте
  • Бег
    • Возможность активировать бег
  • Скорость игрока (в процентах)
    • Скорость передвижения игроков
  • Фонарики
    • При выключении, фонарики не будут работать
  • Потеря предметов инвентаря в случае смерти
    • При выключении, награды будут недоступны

Призрак

  • Скорость призрака (в процентах)
    • Как быстро призрак перемещается
  • Частота перемещений
    • Как часто призрак перемещается в пространстве
  • Смена любимой комнаты
    • Шанс того, что призрак поменяет свою любимую комнату
  • Уровень активности
    • Шанс того, что призрак взаимодействует с объектами
  • Частота событий
    • Шанс того, что призрак инициирует паранормальное явление
  • Дружелюбное привидение
    • Призрак никогда не будет охотиться. Включение этого параметра означает, что наград при завершении контракта даваться не будет.
  • Безопасный период (в секундах)
    • Сколько времени даётся в начале охоты перед тем, как призрак сможет убить вас
  • Длительность охоты (в секундах)
    • Сколько продолжится каждая фаза охоты
  • Убийства увеличивают длительность охоты (в секундах)
    • Сколько времени добавляется к длительности каждой охоты, при смерти игрока во время неё
  • Кол-во предоставленных доказательств
    • Сколько доказательств будет возможно собрать
  • Шанс призрака оставить отпечатки (в процентах)
    • Шанс того, что при взаимодействии, призрак оставит отпечатки
  • Как долго держатся отпечатки (в секундах)
    • Как долго отпечатки видны, прежде чем исчезнуть`,

Контракт

  • Время на расстановку оборудования (в секундах)
    • Как скоро призрак может начать охотиться
  • Погода
    • Выбор погоды в локации
  • Двери открыты по умолчанию
    • Сколько дверей уже случайным образом открыты в начале игры
  • Кол-во укрытий
    • Сколько укрытий доступно
  • Монитор рассудка
    • То, работает ли монитор рассудка
  • Монитор активности
    • То, работает ли монитор активности
  • Электрический щиток доступен уже с начала игры
    • Включен ли электрический щиток в начале игры
  • Электрический щиток видно на карте
    • То, виден ли электрический щиток на карте
  • Кол-во проклятых предметов
    • Сколько проклятых предметов будет доступно
  • Выбор проклятых предметов

Особый режим

Уникальная сложность с настраиваемым снаряжением и возможными другими изменениями сложности доступна каждую неделю. В настоящее время существует 26 возможных вариантов Особого режима. Специально для этого режима предоставляется бесплатное снаряжение. Прохождение Особого режима на определенной карте 3 раза вознаграждает игрока $5000 и 5000 XP.