Сложности
Уровни сложности регулируют опыт игрока в зависимости от его мастерства. Есть пять основных сложностей: Любитель, Средняя, Профессионал, Кошмар и Безумие. Также можно создавать собственные сложности. Сложности различаются в зависимости от настроек игрока, призрака и контракта, что даёт разные награды.
Основные сложности
Любитель
"Рекомендовано для начинающих охотников!" Это самая простая сложность, рассчитанная на игроков, которые только начинают играть и потихоньку осваивают механику.
- Нормальное денежное вознаграждение
- Нормальный прирост опыта
- Фаза подготовки длится 5 минут
- Частая активность призрака
- Ни одна дверь не будет открыта
- Самая короткая фаза охоты: 15 секунд на маленькой карте 30 секунд на средней карте 40 секунд на большой карте
- Успокоительное восстанавливает 40% рассудка
- Мёртвым игрокам возвращается 50% стоимости купленных ими предметов
Средняя
"Золотой стандарт для охотников за привидениями" Эта сложность рассчитана на среднего игрока, хорошо разбирающегося в механике игры.
- Открывается на 10-ом уровне
- 2x множитель денежной награды
- 2х множитель опыта
- Фаза подготовки длится 2 минуты
- 1.5x множитель скорости падения рассудка
- Обычная активность призрака
- Некоторые двери будут открыты
- Средняя фаза охоты: 20 секунд на маленькой карте 40 секунд на средней карте 50 секунд на большой карте
- Успокоительное восстанавливает 35% рассудка
- Мёртвым игрокам возвращается 25 % стоимости купленных ими предметов
- Электрощиток выключен в начале игры
- Некоторые укрытия будут заблокированы
Профессионал
"Для опытных охотников за привидениями" Эта сложность предназначена для опытных игроков, которые достаточно хорошо знакомы с основными механиками, призраками и стратегиями, необходимыми для завершения расследования.
- Открывается на 20-ом уровне
- 3x множитель денежной награды
- 3x множитель опыта
- Отсутствует фаза подготовки
- 2x множитель скорости падения рассудка
- Необычная активность призрака
- Некоторые двери будут открыты
- Длительная фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
- Успокоительное восстанавливает 30% рассудка
- Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
- Электрощиток выключен в начале игры.
- На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
- Комната призрака будет меняться редко
- Большинство укрытий будет заблокировано
Кошмар
"Серьёзное испытание для лучших из лучших" Эта сложность - вызов, предназначенный исключительно для игроков, которые знают механику игры изнутри, имеют большой практический опыт в охоте на призраков, а также твердую стратегию или план действий, особенно в команде.
- Открывается на 30-ом уровне
- 4x денежное вознаграждение
- 4x множитель опыта
- Отсутствует фаза подготовки
- 2x множитель скорости падения рассудка
- Необычная активность призрака
- Многие двери будут открыты
- Самая долгая фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
- Успокоительное восстанавливает 25% рассудка
- Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
- Электрощиток выключен в начале игры
- Электрощиток не отображается на карте в фургоне
- На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
- Комната призрака будет периодически меняться
- Монитор рассудка и монитор активности повреждены и отображают случайные значения
- Почти все укрытия будут заблокированы
- Успешное убийство продлевает фазу охоты, позволяя убить несколько раз за одну охоту
- Призрак предоставит только 2 улики вместо 3.
Безумие
"Осмелитесь? С этими призраками шутки плохи..."
- Открывается на 40-ом уровне
- 6x денежное вознаграждение
- 6x множитель опыта
- Отсутствует фаза подготовки
- Нет проклятого предмета
- Начальный уровень рассудка 75%
- 2x множитель скорости падения рассудка
- Необычная активность призрака
- Многие двери будут открыты
- Самая долгая фаза охоты: 30 секунд на маленькой карте 50 секунд на средней карте 60 секунд на большой карте
- Успокоительное восстанавливает 20% рассудка
- Мёртвым игрокам не возвращается стоимость купленных ими вещей.
- Электрощиток выключен в начале игры
- Электрощиток не отображается на карте в фургоне
- На доске задач не указано, отвечает призрак всем или только одиночкам.
- Комната призрака будет часто меняться
- Монитор рассудка и монитор активности повреждены и отображают случайные значения
- Почти все укрытия будут заблокированы
- Успешное убийство продлевает фазу охоты, позволяя убить несколько раз за одну охоту
- Призрак предоставит только 1 улику вместо 3
Пользовательская сложность
Доступна с получением 50 уровня. Вы можете настроить уже имеющийся уровень сложности (Любитель, Средний, Профессионал, Кошмар, Безумие) или создать свой с нуля. Для создания выберите в уровнях сложности один из «Специальная 1-3». «Шаблоны» - копирование настроек из других уровней сложности; «Награды» - умножает количество заработанных денег и опыта; «Кубик» - подбор случайных настроек.
Игрок
- Начальный уровень рассудка
- Рассудок каждого игрока в начале игры
- Эффективность успокоительного (в процентах)
- Сколько рассудка восстанавливает успокоительное
- Скорость снижения рассудка (в процентах)
- Скорость снижения рассудка в темноте
- Бег
- Возможность активировать бег
- Скорость игрока (в процентах)
- Скорость передвижения игроков
- Фонарики
- При выключении, фонарики не будут работать
- Потеря предметов инвентаря в случае смерти
- При выключении, награды будут недоступны
Призрак
- Скорость призрака (в процентах)
- Как быстро призрак перемещается
- Частота перемещений
- Как часто призрак перемещается в пространстве
- Смена любимой комнаты
- Шанс того, что призрак поменяет свою любимую комнату
- Уровень активности
- Шанс того, что призрак взаимодействует с объектами
- Частота событий
- Шанс того, что призрак инициирует паранормальное явление
- Дружелюбное привидение
- Призрак никогда не будет охотиться. Включение этого параметра означает, что наград при завершении контракта даваться не будет.
- Безопасный период (в секундах)
- Сколько времени даётся в начале охоты перед тем, как призрак сможет убить вас
- Длительность охоты (в секундах)
- Сколько продолжится каждая фаза охоты
- Убийства увеличивают длительность охоты (в секундах)
- Сколько времени добавляется к длительности каждой охоты, при смерти игрока во время неё
- Кол-во предоставленных доказательств
- Сколько доказательств будет возможно собрать
- Шанс призрака оставить отпечатки (в процентах)
- Шанс того, что при взаимодействии, призрак оставит отпечатки
- Как долго держатся отпечатки (в секундах)
- Как долго отпечатки видны, прежде чем исчезнуть`,
Контракт
- Время на расстановку оборудования (в секундах)
- Как скоро призрак может начать охотиться
- Погода
- Выбор погоды в локации
- Двери открыты по умолчанию
- Сколько дверей уже случайным образом открыты в начале игры
- Кол-во укрытий
- Сколько укрытий доступно
- Монитор рассудка
- То, работает ли монитор рассудка
- Монитор активности
- То, работает ли монитор активности
- Электрический щиток доступен уже с начала игры
- Включен ли электрический щиток в начале игры
- Электрический щиток видно на карте
- То, виден ли электрический щиток на карте
- Кол-во проклятых предметов
- Сколько проклятых предметов будет доступно
- Выбор проклятых предметов
Особый режим
Уникальная сложность с настраиваемым снаряжением и возможными другими изменениями сложности доступна каждую неделю. В настоящее время существует 26 возможных вариантов Особого режима. Специально для этого режима предоставляется бесплатное снаряжение. Прохождение Особого режима на определенной карте 3 раза вознаграждает игрока $5000 и 5000 XP.