Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер

Стратегия фарма уровней

Баннер Стратегия фарма уровней
Загружается динамическое изображение

Стратегия: 12.97x WoodWind

Описание стратегии:

Цель данной стратегии — оставаться в игре достаточно долго, чтобы пережить одну охоту (можно и две, если вы предпочитаете аккуратность большему количеству попыток), а затем уехать. Стратегия требует хорошего понимания поведения призраков во время охоты и способности мансить их. Стратегия лучше всего работает в компании из двух и более игроков, но возможна и в одиночной игре.

Для начала вам нужно подготовить необходимое снаряжение, которое должно включать: благовония (желательно Т1, чтобы призрак сохранял скорость и не задерживался на месте), зажигалки, соль (лучше Т2 или Т3) и устройство, которое можно оставить включённым для проверки на Райдзю (предпочительно использовать датчик ЭМП или другое устройство, которое поможет выполнить задание, например, направленный микрофон).

В одиночной игре

Для начала возьмите электронное устройство, включите его и положите прямо за воротами (это будет использоваться для проверки на Райдзю). Затем возьмите соль, зажигалку и благовония.

В мультиплеере

Один игрок берёт зажигалку и два благовония, а другой — соль, электронное устройство (для проверки на Райдзю и/или выполнения заданий) и любое другое оборудование, которое может пригодиться.

Процесс игры

Следуйте к столам для пикника, расположенным сразу за воротами, или к костру. Рассыпьте соль на земле в месте, где, вероятно, пройдет призрак (например, на пути к кругу у костра или между столами для пикника). Затем ждите, пока призрак начнёт охоту.

Когда охота начнётся, пытайтесь определить, с каким призраком имеете дело, исходя из его поведения (скорость передвижения, частота мерцания, ускорение возле электроники, пар при дыхании и т. д.). Продолжайте мансить вокруг костра или столов для пикника и используйте благовония по мере необходимости.

Обратите внимание: начиная с версии 0.9.2.0, костёр больше не блокирует вашу видимость от призрака.

После завершения охоты вы можете использовать таймер, чтобы определить, является ли призрак духом или демоном по времени перезарядки благовоний (это занимает довольно много времени, но позволяет выполнить больше заданий), или вы можете просто угадать, с каким призраком столкнулись, и уйти. Весь этот процесс можно завершить менее чем за 2 минуты, если оптимизировать действия, и он приносит от 2000 до 5000 очков опыта за правильного призрака и выполненные задания.

Настройки сложности:

Эти настройки позволят вам получить множитель 12.57x, но вы сможете легко увеличить его до 12.97x, когда обретете больше уверенности, или даже до 13.97x, если будете действительно хороши в игре.

Игрок

  • Начальный уровень рассудка: 0
  • Эффективность успокоительного: 0
  • Скорость снижения рассудка: 200%
  • Бег: Выключен
  • Скорость игрока: 100%
  • Фонарики: Выкл
  • Потеря предметов инвентаря в случае смерти: Вкл

Призрак

  • Скорость призрака: 100%
  • Частота перемещений: Высоко
  • Смена любимой комнаты: Высоко
  • Уровень активности: Низкое
  • Частота событий: Низкая
  • Дружелюбный призрак: Выкл
  • Безопасный период: 0
  • Длительность охоты: Низкая
  • Убийства увеличивают охоту: Выкл
  • Кол-во предоставленных доказательств: 0

Контракт

  • Время на расстановку оборудования: 0
  • Погода: Туман
  • Двери открыты: Высоко
  • Кол-во укрытий: Нет
  • Монитор рассудка: Выкл
  • Монитор активности: Выкл
  • Щиток доступен с начала игры: Сломано
  • Кол-во проклятых предметов: 0

Используя эти настройки, вы получите множитель 12.57x. Погода установлена на "Туман", потому что это облегчает обнаружение призрака и немного повышает яркость.

Для увеличения множителя измените:

  • Длительность охоты на среднюю 12.97x (небольшое повышение сложности). Увеличение до высокой сложности добавляет всего 0.10x, поэтому не рекомендуется.
  • Скорость призрака на 125% (13.47x), 150% (13.97x) (значительное повышение сложности).
  • Скорость игрока на 75% (14.47x), 50% (14.97x) (значительное повышение сложности).
  • Изменение погоды на "Ливень" максимизирует множитель до 15.00x.