

Marsianso
10 апр. 2025 г.
Пасхальный ивент «Cursed Hollow»
С возвращением, у нас есть для вас новости!
Сегодня мы рады сообщить подробности и дату выхода "Cursed Hollow", первого ивента Phasmophobia в 2025 году. Ивент будет доступен для всех игроков на всех платформах 17 апреля 2025 года. Следите за информацией на нашем Discord сервере, чтобы узнать точное время обновления.
Ивент привнесёт с собой множество улучшений, основанных на фидбеке игроков, который мы получили во время ивентов "Crimson Eye" и "Winter's Jest" в 2024 году. Полноценный патч-ноут будет доступен на сайте в день начала ивента, но ниже мы расскажем о некоторых деталях, чтобы подготовить вас к предстоящим охотам.
Мы в предвкушении от Cursed Hollow и будем внимательно следить за вашим фидбеком, чтобы улучшать ивенты в 2025 году и позже.
Cursed Hollow#
После старта ивента перед охотниками за призраками будет поставлена задача раскрыть секреты "Проклятой лощины", разгадывая призраков, выполняя задания и находя тотемы, разбросанные по картам. Однако имейте в виду, что активация этих тотемов может привести к появлению того, кто будет преследовать вас - Лесной Дух. Наложенные эффекты могут сыграть вам на руку или усложнить задачу для вас и вашей команды.
Карты, которые представленные в ивенте, будут дополнены всевозможными украшениями, связанными с Духом Леса. Обязательно делитесь с нами в социальных сетях любыми скриншотами, которые вы сделаете во время своих расследований, отмечая свои посты тегом #Phasmophobia или отмечая наши официальные аккаунты.
Награды#
С выходом "Cursed Hollow" мы меняем правила, когда речь заходит о вознаграждениях сообщества. Основываясь на фидбеке, мы разделим награды на две отдельные категории - общественные и личные. Система целей сообщества будет знакома всем, кто принимал участие в прошлых ивентах, в то время как личные цели будут выполняться параллельно с целями сообщества, но будут уникальными для игрока. Это дает дополнительный стимул игрокам продолжать играть и разблокировать обновление ID-карты, которое будет доступно только тем, кто выполнит свою личную цель.
В "Cursed Hollow" также будут изменены трофеи общественных мероприятий. В каждом мероприятии (Crimson Eye, Winter’s Jest, Cursed Hollow) будет добавлен трофей, который можно будет улучшать до трех раз, при этом игроки смогут набирать очки на протяжении всего мероприятия. Если ваша личная цель будет достигнута, ваш трофей будет повышен. Не достигли цели этого года? Вы сможете продолжить свой прогресс на соответствующем турнире следующего года.
Все награды также будут автоматически выдаваться игроку - то есть вам просто нужно будет войти в игру в любой момент после достижения цели, чтобы получить свои награды. (Примечание: игрокам все равно нужно будет войти в игру во время проведения ивента, чтобы получить награды).
Улучшения с учетом фидбека игроков#
Как уже упоминалось, в "Cursed Hollow" внесены изменения, основанные на отзывах игроков за последние пару ивентов. Спасибо всем, кто поделился с нами своими впечатлениями от участия в "Кровавой луне" и "Winter’s Jest", ваши мысли помогли нам доработать систему, и мы надеемся, что вам понравятся изменения в "Cursed Hollow"!
- Смена карт: Каждый день мы будем обновлять карты для прохождения ивента. Это означает, что на протяжении всего мероприятия вы сможете ознакомиться с различными тематическими картами.
- Карты: 13 Willow Street, Camp Woodwind, 6 Tanglewood Drive, Grafton Farmhouse, 10 Ridgeview Court, 42 Edgefield Road, Point Hope, Bleasdale Farmhouse and Maple Lodge Campsite.
- Продолжительность мероприятия: Основываясь на отзывах, мы решили сократить продолжительность мероприятий нашего сообщества. Теперь каждое мероприятие будет проходить примерно в течение 3 недель вместо месяца. Точные сроки проведения мероприятий будут указаны в новости в день выхода ивента.
- Награды сообщества и личные награды: Как мы уже написали выше, награды за ивенты теперь будут распределены по двум категориям
- Автоматическое получение награды: После того, как сообщество выполнит каждое этап ивента, соответствующие награды будут автоматически выданы игрокам при входе в игру после достижения цели.
- Изменения в геймплее (модификаторы): Как и в "Crimson Eye", в "Cursed Hollow" есть различные модификаторы игрового процесса, которые могут возникнуть во время расследований. Они могут быть активированы при взаимодействии с тотемами лесных Духов-миньонов, которые можно найти на всех картах.
С началом "Cursed Hollow" мы также внедрим ряд исправлений и улучшений для игры, которые подробно опишем в патч-ноуте. Огромное спасибо всем игрокам, которые уже участвуют и продолжают участвовать в наших мероприятиях. Мы надеемся, что вы считаете "Cursed Hollow" самым масштабным событием сообщества, которое мы когда-либо проводили. И, конечно, продолжайте оставлять свои отзывы через социальные сети и на сервере Phasmophobia Discord.
И еще один важный момент! Мы рады анонсировать трейлер "Cursed Hollow" в рамках первого в истории Galaxies Showcase, организованного Twitch! Настройтесь на прямую трансляцию в 20:00 по BST / 9:00 по CEST, чтобы не пропустить множество анонсов игр! Мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим событием с вами. Трансляция продлится до выхода трейлера, так что вам не придется ждать весь день!
Удачных охот!