

Marsianso
27 сентября 2022 г.
2499
Руководство: Блокировки и жалобы
Жалобы#
Игроки смогут пожаловаться на каждого с кем они играют один раз в день, используя журнал в игре. Эта система не позволит игрокам спамить жалобами или отправлять ложные жалобы на тех, кто им просто чем-то не угодил или вовсе не нравится.
Каждая жалоба видна команде разработчиков и она проходит фильтрацию для блокировки игроков в зависимости от их нарушения и количества полученных жалоб. Также мы можем увидеть, кто и когда пожаловался, и многое другое.
Вы не будете забанены из-за того, что кто-то решил "затроллить" вас из-за плохой игры.
Блокировки (баны)#
Если вы получите блокировку, то появится внутриигровая ошибка с продолжительностью вашей блокировки. Блокировка не позволит игрокам войти в мультиплеер, но они могут продолжать играть в одиночной игре.
Блокировки являются прогрессивными, и их продолжительность будет увеличиваться с каждым нарушением, что, в конечном итоге, может закончиться перманентной блокировкой. Если вас забанят за что-то более экстремальное (напр.: читерство или расизм), это ускорит получение блокировки на более длительный срок и может вовсе моментально приблизить вас к перманентной блокировке.
Ничто в нашей системе банов не является автоматическим, что означает, что мы имеем полный контроль над банами и мы можем отменить их в любое время.
Примеры#
Ниже мы привели несколько примеров того, на что вы можете обратить внимание, сообщая об игроке, а также того, чего следует избегать, чтобы вы сами не получили блокировку.
У разных игроков могут быть разные предпочтения при игре (например, ругательства), поэтому разумно посоветоваться с напарниками, прежде чем портить им впечатление от игры.
Намеренное создание плохого игрового опыта для других игроков приведет к бану. Например, это может быть использование эксплоитов, таких как «безопасное место», если это не задумано игрой, или попытка привести других игроков к смерти, не давая им покинуть игру, намеренное растрачивание оборудования и т.д.
Ниже представлены исключительно примеры работы системы блокировок и это не значит, что за другие нарушения вас не заблокируют.
Взлом игры / Использование читов#
- Использование эксплойтов / багов / глитчей:
- Увеличение скорости
- Управление призраком / воздействие на призрака
- Постоянные убийства игроков
- Файлы в игре
- Изменение игровых файлов
- Замена текстур или моделей (исключая постобработку, такую как Решейд)
Ненавистное высказывание/жестокие насмешки#
- Расизм
- Оскорбления из-за расы человека
- Дискриминация
- Сексизм
- Исключение игроков из-за их пола
- Оскорбления по половому признаку
- Приставания / Притеснение / Домогательство
- Намеренное преследование игрока по игровым лобби
- Исключение одного и того же игрока на постоянной основе
- Оскорбительные высказывания
- Обильное использование нецензурной брани / слов
- Оскорбление других игроков
- Гомофобия
Грифинг#
- Намеренная порча игры
- Намеренное затягивание завершения игры, не заходя в грузовик
- Прятать полезные предметы от других игроков
- Присоединение к игре, после чего находиться долгое время в АФК
- Целенаправленная трата снимков в фотокамерах
- Использование и поломка проклятых предметов
- Злоупотребление системой отправки жалоб
- Отправка жалоб на людей без причины
- Отправка спам-жалоб на одного и того же человека каждый день
Никнеймы#
- Оскорбительный ник в игре
- Неуместный ник в игре
- Обход списка запрещенных имен в игре
Обжалование#
Если вы считаете, что блокировка вашего аккаунта несправедлива, вы можете присоединиться к официальному серверу Discord Phasmophobia (discord.gg/phasmophobia) и отправить тикет в нашу службу Modmail. Предоставьте как можно больше доказательств, чтобы мы смогли рассмотреть ваше обращение и принять итоговое решение по ситуации.
Мы стремимся сделать публичные лобби Phasmophobia более весёлым и безопасным пространством для всех, а не просто баним людей для достижения этих целей. Мы надеемся, что эти изменения успокоят многих игроков и сделают публичные лобби Phasmophobia более благоприятнее.