Привет всем! Мы надеемся, что обновление “Nightmare” понравилось вам так же, как и нам! В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать призраков и их способности более уникальными, чтобы облегчить их идентификацию на сложности “Кошмар". Это произойдет в ближайшем будущем в патче, посвящённым балансу! А пока мы предлагаем вам несколько исправлений и изменений, которые, надеемся, помогут вам отточить свои навыки!
Чтобы помочь бороться с некоторыми призраками, которых очень трудно идентифицировать, мы добавили несколько новых вопросов к доске Уиджи, чтобы вы могли получить приблизительное представление о том, каков ваш процент рассудка.
- Доска Уиджи теперь будет гарантированно появляться на сложности “Кошмар”.
- Теперь вы можете узнать у доски Уиджи, каков ваш процент рассудка.
- Разные вопросы будут выдавать разные ответы.
- Если вы просуммируете ответы, которые дала вам доска Уиджи, то сможете получить представлении об уровне вашего рассудка.
- Если вы будете задавать вопросы, связанные с рассудком, то слегка увеличит количество забираемого рассудка.
- Бесполезные вопросы, которые вы задаёте доске Уиджи, будут меньше влиять на уровень вашего рассудка.
- Некоторые места спавна доски Уиджи были перемещены, чтобы избежать случая, когда она застрянет в стене или шкафу.
- Смена комнаты призрака теперь зависит от уровня вашего рассудка.
Чем выше рассудок, тем меньше шанс, что призрак сменит комнату.
- На карте Maple Lodge Campsite добавлен короткий путь от входа к месту у костра.
- Сильный дождь получил новые визуальные эффекты.
- Добавлено больше фотографий.
- Погода теперь может проникать через решетчатые потолки в тюремных блоках.
- Теперь призраки могут менять предпочитаемую комнату с максимальной, для этого, дистанцией.
- Теперь Горё будет всегда виден на сложности “Кошмар” при использовании лазерного проектора.
- Теперь Обакэ всегда будет оставлять отпечатки на сложности “Кошмар”.
- Отпечатки будут появляться со 100% шансом вместо прошлых 75%.
- Отпечатки будут видны 2 минуты, после чего они пропадут.
- Сила Обакэ была скорректирована с учетом изменений в отпечатках пальцев.
- Отпечатки пальцев теперь можно будет найти на небольших палатках, скамейках для пикника, кулерах, деревянных столбах и бревенчатых сиденьях на карте Maple Lodge Campsite.
- На всех картах и уровнях сложности было изменено количество укрытий.
- Гирлянды, фонари у кемпинга и свет от костра были скорректированы, чтобы не терять рассудок, как при других источниках света.
- На сложностях “Кошмар” и “Профессионал” был понижен шанс того, что призрак изменит предпочитаемую комнату на другую.
- Снижена вероятность того, что призраки будут передвигаться на большие расстояния.
- Цвет тумана, ночное зрение и призрачные огоньки были между собой скорректированы, чтобы улучшить видимость игрового процесса при тумане.
- Увеличена скорость взаимодействия призраков на сложности “Кошмар” как на уровне сложности “Профессионал".
- Все погодные условия были оптимизированы для улучшения производительности.
- Оптимизированы деревья и другая листва на карте Maple Lodge Campsite для улучшения производительности.
- Тиканье часов и звуки белого шума теперь зацикливаются плавно.
- В VR вы больше не будете хвататься за дверь палатки при попытке взять близлежащий предмет.
- Паранормальное явление не будет прекращаться, если вы выйдете из комнаты или отойдёте на большое расстояние.
- Исправлены некоторые недоработки с коллизией у палаток.
- Исправлены некоторые безопасные позиции на карте Maple Lodge Campsite.
- Исправлены некоторые места на карте Maple Lodge Campsite, где игрок мог застрять.
- Исправлено безопасное место на карте Edgefield Street House под кроватью в детской.
- Исправлена недоработка, из-за которой слабость Райдзю работала некорректно.
- Исправлена недоработка, из-за которой вы могли выбраться за жёлтые ограждения и попасть в дом на карте Tanglewood Street House.
- Исправлена недоработка, из-за которой размещение датчика звука на полу не отображало его на карте.
- Исправлена недоработка, из-за которой размещение датчика звука на полу не позволяло ему правильно работать.
- Исправлена недоработка, из-за которой падение свечи могло инициировать охоту, если это был Онрё.
- Исправлен баг, при котором призрак был полностью невидимым, вместо того чтобы отбрасывать тень.
- Исправлен баг, при котором громкость микрофона других игроков сбрасывалась при возвращении в лобби.
- Исправлена недоработка, из-за которой на некоторых выключателях не были видны отпечатки пальцев.
- Исправлена недоработка, из-за которой некоторые душевые кабины не были доступны для взаимодействия.
- Исправлен баг, при котором фото некоторых костей не засчитывались как “Улика”.
- Исправлен баг, при котором доска Уиджи могла накладывать ответы друг поверх друга, если их задавали сразу несколько человек и в огромном количестве.
- Исправлен баг, при котором доска Уиджи могла застыть в воздухе, если её кидал человек в VR.
- Исправлена недоработка, из-за которой некоторые шкафы или кладовые могли быть закрыты на сложности “Любитель”.
- Исправлен баг, при котором яркость могла не восстановить после того, как мерцал свет.
- Исправлена недоработка, из-за которой игроки могли говорить по рации, находясь рядом с призраком во время охоты.
- Исправлена недоработка, из-за которой призраки могли менять предпочитаемые комнаты на комнаты в противоположной стороне карты.
- Исправлен баг, при котором рассудок падал к значению 0, когда вы взаимодействовали с доской Уиджи.