Базовые
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
3

$0
5

$0
7

$0
8

$0
9

$0
10

$0
11

$0
12

$0
12

$0
13

$0
14

$0
16

$0
19

$3000
20

$3000
21

$3000
23

$3000
25

$3000
27

$3000
29

$3000
31

$3000
32

$3000
33

$3000
34

$5000
35

$2500
36

$3000
37

$4000
39

$2000
41

$500
42

$3500
43

$2500
45

$2500
47

$3000
49

$10000
52

$4500
54

$3000
56

$2000
57

$750
58

$1500
60

$3000
61

$3000
62

$3000
63

$3000
64

$3000
68

$5000
70

$5000
72

$5000
74

$8000
77

$5000
79

$10000
82

$10000
85

$15000
90

$20000
Детектор ЭМП
Детектор ЭМП (англ. EMF Reader) — это стартовое снаряжение, доступное с начала игры. Используется для измерения силы электромагнитных полей. Детектор необходим для обнаружения улики «ЭМП ур. 5».
Детектор ЭМП можно включить «ПКМ (по умолч.)», чтобы начать считывать показания. Эффективный диапазон устройства, а также способ отображения показаний зависят от уровня детектора.
Если держать включённым детектор ЭМП на расстоянии не более 7,5 метров от призрака (или 2,5 метров для Ёкая) во время охоты на том же этаже, это привлечёт призрака. Во время охоты или паранормального явления детектор ЭМП в радиусе 10 метров от призрака (или выше для Райдзю) будут работать со сбоями и отображать случайные значения.
ЭМП (ур.5) Если призрак имеет ЭМП (ур.5) в качестве возможного доказательства, каждое возникновение ЭМП (ур.2) или ЭМП (ур.3) с вероятностью 25% будет ЭМП (ур.5). ЭМП (ур.5) не указывает на сильную активность или непосредственную опасность для игрока.
Если игроки ищут доказательство ЭМП (ур.5), им следует использовать детектор каждый раз, когда призрак взаимодействует с объектом или предметом, в течение 20-секундного периода, пока ЭМП активно.
Детекторы ЭМП, особенно Т2, при неисправности создают значительный шум, что делает их хорошими маяками местоположения призрака во время охоты.
Комментарии
Не указано
Комментарий отсутствует