Базовые
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
0

$0
3

$0
5

$0
7

$0
8

$0
9

$0
10

$0
11

$0
12

$0
12

$0
13

$0
14

$0
16

$0
19

$3000
20

$3000
21

$3000
23

$3000
25

$3000
27

$3000
29

$3000
31

$3000
32

$3000
33

$3000
34

$5000
35

$2500
36

$3000
37

$4000
39

$2000
41

$500
42

$3500
43

$2500
45

$2500
47

$3000
49

$10000
52

$4500
54

$3000
56

$2000
57

$750
58

$1500
60

$3000
61

$3000
62

$3000
63

$3000
64

$3000
68

$5000
70

$5000
72

$5000
74

$8000
77

$5000
79

$10000
82

$10000
85

$15000
90

$20000
Светильник
Светильник (англ. Firelight) — это устанавливаемые источники света, которые можно зажечь с помощью зажигалки или другого источника огня. Их можно использовать, чтобы осветить комнату тёплым оранжевым светом и замедлить потерю рассудка из-за темноты. Их можно разместить на земле и они будут непрерывно излучать свет, пока в конечном итоге не сгорят.
Призраки склонны задувать близлежащие светильники, что делает их эффективными при проверке наличия призрака поблизости.
Светильники приобретаются в магазине предметов. Купленные светильники можно зажигать, переносить в руках и это замедлит потерю рассудка. На некоторых картах есть свечи, их можно зажечь, но нельзя подобрать или перенести, и они не влияют на рассудок.
Игроки могут зажечь «ПКМ (по умолч.)» светильник, который держат в руке, если в инвентаре есть зажигалка. Установленный светильник можно зажечь, удерживая зажигалку и нажимая «F (по умолч.)». Можно также держать зажжённый светильник, нацелиться на незажжённый и использовать «F (по умолч.)».
Светильник можно размещать «F (по умолч.)» на поверхностях. Удерживая клавишу размещения, вы увидите полупрозрачную модель предмета. При этом светильник будет располагаться вертикально относительно поверхности. При размещении на наклонной или вертикальной поверхности он может упасть.
Призраки иногда задувают пламя, находящееся в радиусе 3 метров от них. Огонь погаснет с эффектом «выдоха». Призраки могут задуть пламя в любой момент, даже во время охоты. Огонь также погаснет сам по себе по истечении времени его действия, которое зависит от тира. Дым появится независимо от того, задул его призрак или он погас сам.
Если бросить «G (по умолч.)» зажжённый светильник, положить его в инвентарь или оставить под проливным дождём (только Т1 И Т2), он погаснет.
Когда игрок находится в пределах 2 метров от зажжённого светильника, пассивное падение рассудка из-за пребывания в темноте замедляется со скоростью, зависящей от тира светильника. Зажжённые светильники не влияют на потерю рассудка из других источников, таких как паранормальные явления или смерть других игроков.
Светильник Т2 считается единым пламенем. Поскольку светильники не являются электронным оборудованием, на них не влияет охота, и они будут продолжать служить постоянным источником света без привлечения призрака.
Комментарии
Не указано
Комментарий отсутствует