Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер
← К списку новостей
Баннер новости

17 августа 2023 г. в 13:00

«Ascension» | Глобальное обновление (v. 0.9.0.0)

С возвращением, у нас для вас есть новости!

Наконец-то вышло грандиозное обновление для новой системы Прогрессии и Снаряжения.

Прогрессия

Была добавлена новая система прокачки уровней с новыми темпами развития, новыми разблокировками и системой престижа.

Чтобы эта система работала, все текущие игроки были сброшены до Престижа 1, уровня 1, таким образом, вы можете продолжать играть с вашими разблокированными сложностями и локациями. Новые игроки начнут с Престижа 0, уровня 1.

Предупреждение: Игроки, обнаруженные за редактированием своего уровня, будут забанены.

Унаследованный значок

При первом запуске игры после обновления вам будет представлен новый экран для

выбора уникального значка с опциями, основанными на вашем уровне до обновления. После сохранения его нельзя будет отредактировать, так что выбирайте внимательно!

Снаряжение

Улучшения

Каждый предмет экипировки теперь имеет 3 уровня, что увеличивает количество нашего снаряжения с 22 до 60! Разблокировка уровней обходится в крупную сумму денег, но включение каждого уровня в контракт будет стоить столько же.

Чтобы улучшить предмет снаряжения, достигните требуемого уровня, зайдите в магазин и нажмите на любое оборудование на экране, затем нажмите “Улучшить”!

Переименования

Несколько названий были заменены с учетом изменений или для новых уровней улучшения, так что это слово охватывает более широкий спектр:

  • Отпечатки рук (улики) -> Ultraviolet
  • Следы ног (фотографии и описания) -> Footprints
  • Свеча -> Firelight
  • Зажигалка -> Igniter
  • Благовоние -> Incense
  • Видеокамера -> Camcorder
  • Неоновая палочка и УФ-фонарик -> UV Light
  • Успокоительное -> Medication
  • Камера с креплением на голову -> Head Gear
  • Слабый и мощный фонарь -> Flashlight

Лазерный проектор

Мы почувствовали, что лазерный проектор - не очень интерактивный тип доказательств, поэтому мы полностью переработали его с нуля. Вместо того, чтобы быть клоном призрака, который появляется и отображается точками, произойдет следующее:

  • Вы больше не будете получать дублированные проекции или срабатывания во время паранормальных явлений, охоты или других взаимодействий
  • Призраки с уликой Лазерный проектор теперь могут переходить в кратковременное «состояние проекции», когда они временно видны в инфракрасном свете, в течение этого времени они будут блуждать к ближайшему игроку, прежде чем исчезнуть (если игрок находится в той же комнате)
  • Фотографии проекции призрака теперь считаются обычными фотографиями призрака

Примечание: Банши наоборот будет пытаться приблизиться к своей цели.

Свечи и зажигалки

  • Теперь вы можете выключить Firelights, при повторном нажатии и удержании кнопки «Использовать».
  • У Firelights теперь есть продолжительность действия, и они больше не останавливают потерю рассудка полностью, с разным количеством преимуществ рассудка в зависимости от уровня.

Направленный микрофон

  • При использовании направленного микрофона теперь вы будете четко слышать все звуки, на которые нацелены, в пределах досягаемости, в то время как все остальные звуки будут приглушены.

Благовоние

  • Интервал, в течение которого призрак проверяет, активно ли благовоние, теперь намного меньше, что делает отпугивание призрака гораздо более последовательным.
  • Использование благовоний во время действия других благовоний теперь будет сбрасывать таймер, а не оставаться без эффекта.

Соль и ультрафиолет

  • Соль теперь будет проявлять следы только в том случае, если призрак обладает уликой Ultraviolet.
  • Отпечатки ног теперь будут иметь тот же шанс и продолжительность, что и отпечатки рук
  • Неоновые палочки теперь можно использовать снова, когда их свет ослабнет – достаточно потрясти и восстановить свечение.

Термометр и температура

  • Термометры теперь считаются начальным предметом наряду с другим снаряжением для поиска улик.
  • Эффект холодного дыхания (пар) теперь будет проявляться при температуре около 5°C и ниже.
  • Теперь вы должны использовать термометр, чтобы определить минусовую температуру на уровне 0°C (32 по Фаренгейту) или ниже.
  • Чтобы получить показания температуры в комнате, теперь вы должны удерживать кнопку «Использовать» в течение короткого периода времени (только для уровней II и III).
  • Температура в помещении теперь будет гораздо более одинаковой для всех игроков
    • Призраки с уликой Минусовая температура могут понизить температуру до -10°C, призраки без этой улики могут понизить её до 1°C
    • Теперь температура будет снижаться на 1/3 от текущей скорости, если температура ниже минимальной погодной температуры

Штативы и видеокамеры

  • Максимальное количество уменьшено до 4
  • Призраки теперь могут бросать видеокамеры, также как и другие предметы
  • Призраки теперь могут иногда опрокидывать штативы

Расходники

Некоторые предметы теперь являются расходными! Это означает, что если вы используете предмет, отмеченный в магазине как «consumable», вам придётся приобрести его снова, после завершения контракта. Отключение настройки «Потеря предметов в случае смерти» в специальной сложности не приведет к использованию предметов (множитель по-прежнему останется 0).

  • Распятие: все уровни
  • Зажигалка: I и II уровни
  • Свеча: все уровни
  • Благовоние: I и II уровни
  • Соль: все уровни
  • Успокоительное: все уровни

Фотографии

  • Внедрена новая система фотокамеры, которая учитывает расстояние и угол обзора улик. Это существенно повлияет на качество фотографий.
  • Для получения более высококачественной награды предметы на фотографиях теперь должны быть ближе и находиться в центре кадра.

Изменения в вознаграждениях

Значения нескольких наград были скорректированы таким образом, чтобы они казались более полезными и поощряли выполнение задач:

  • Награды за все цели, задания и еженедельные испытания были значительно увеличены
  • Любой заработанный опыт теперь будет приносить вам ту же сумму в долларах
  • Множитель сложности больше не будет влиять на вознаграждение за сбор кости

Обучение

Тренировочная миссия была заменена совершенно новым опытом. Для доступа к нему нажмите кнопку «Обучение» в главном меню.

Действие этой версии обучения разворачивается на специально построенном складе с различными помещениями. Здесь игроку показывают, как правильно пользоваться каждым предметом для сбора улик, а также дают советы и рекомендации относительно того, как лучше играть.

Геймпад 2.0

  • Добавлены элементы управления кнопками пользовательского интерфейса для журнала, текстового распознавания голоса и экрана главного меню
  • Навигация геймпада по интерфейсу заменена виртуальным курсором на экране

Блокировка игроков

Теперь вы можете блокировать других игроков. Если вы заблокируете другого игрока, его звук будет постоянно отключен, пока вы его не разблокируете.

Чтобы заблокировать или разблокировать игрока, нажмите кнопку блокировки на его игровой карточке или на странице недавних игроков. Вы также можете разблокировать игроков, перейдя на вкладку «Заблокированные игроки» в меню «Пауза».

Новое

  • Обновлен движок Unity для улучшения производительности
  • Средство визуализации заменено с “Forward” на “Forward+”. Таким образом, включение нескольких источников света не должно сильно влиять на производительность
  • Добавлена кнопка справки (?) в список оборудования, чтобы объяснить игроку новые значки
  • При нажатии на любое оборудование в МАГАЗИНЕ или на страницах ШАБЛОНЫ теперь открывается новое окно с новой информацией и кнопками для улучшения
  • В левом верхнем углу каждого предмета снаряжения в магазине добавлена маленькая кнопка уровня, нажав на которую вы можете быстро переключаться между разблокированными улучшениями
  • Ко всему снаряжению добавлены новые описания и примечания, которые можно просмотреть на экране улучшений
  • Оборудование с ключевой функцией [РАСХОДНЫЙ материал] необходимо будет повторно приобрести после использования в контракте
  • Теперь вы можете настроить шаблоны на автоматическую покупку! Это позволит пополнить все недостающие предметы при завершении миссии, но только если у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы
  • Добавлены индикаторы дальности при размещении ко всем блокнотам и датчику движения III
  • Добавлены значки для конкретной игровой платформы на карточках игроков и странице последнего игрока
  • На голоса игроков теперь будут влиять звуковые эффекты, такие как реверберация в коридоре Sunny Meadows
  • Для геймпада добавлены элементы управления кнопками пользовательского интерфейса для журнала, текстового распознавания голоса и экрана главного меню
  • Добавлено плавное затухание при столкновении головы в VR
  • Когда игра загружается на карту или в главное меню, теперь она всегда будет плавно исчезать
  • Призрак теперь будет выдавать значение ЭМП при задувании свечи
  • Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая «Использовать» при наведении на них во время их установки.
  • Добавлена поддержка Quest Pro
  • Добавлена поддержка Vive Focus 3

Изменения

  • Внутриигровая система голосового чата была заменена на Photon Voice
  • Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудования
  • Перемещён вид камеры для налобной камеры, чтобы было удобнее наблюдать за видом игрока
  • У распятий теперь будет дополнительный радиус действия на 50% (за уровень) против Демона
  • У благовоний теперь будет дополнительная продолжительность действия на 50% (за уровень) против Мороя
  • Заменена навигация по интерфейсу геймпада виртуальным экранным курсором
  • Восстановлено освещение во всех локациях, главном меню и обучении
  • Увеличена высота панели со списком оборудования в лобби
  • Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапки в пользовательской настройке сложности
  • Фраза «Я хочу увидеть призрака» больше не будет телепортировать призрака перед вами, вместо этого она покажет вам, где призрак находится в настоящий момент
  • Отключение "фонариков" на пользовательской сложности теперь приведет к отключению всех типов фонариков (DOTS I, UV II и т.д.).
  • Обновлено всё снаряжение для еженедельных испытаний, чтобы соответствовать уровням, некоторые из них сложнее, некоторые проще!
  • Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверьми, поскольку это подавляло другие взаимодействия
  • Карты Таро перемещены в коллекционный шкаф, чтобы вы могли видеть их все сразу во всех аспектах
  • Свечи, найденные на локациях, все еще можно зажечь, но их больше нельзя взять, и они не останавливают пассивное падение рассудка
  • Задание “Сфотографировать призрака” больше не будет учитываться, если вы сделаете фотографию призрака, когда ваш журнал уже заполнен
  • Улучшена производительность фонтана на карте Sunny Meadows
  • Устранены искажения в стекле направленного микрофона VR
  • Улучшена поддержка новых гарнитур HTC VR
  • Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным
  • "Режим плавного просмотра в VR" был переименован в “Social Screen Mode”
  • Некоторые свечи в часовне на карте Sunny Meadows были отрегулированы
    • Диапазон освещенности был уменьшен и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности
    • Упавшие канделябры теперь погаснут и не могут быть зажжены повторно

Исправления

  • Игроки больше не должны достигать максимального количества света, в результате чего источники света не излучали видимый свет. Например, пол в подвале был чёрным/лазерный проектор не отображался на стенах
  • Недельный таймер теперь будет отображать оставшиеся минуты и секунды, если осталось менее 24 часов.
  • Теперь у Тайэ будет правильная частота взаимодействия.
  • ЭМП взаимодействия больше не приводят к неправильной коллизии с объектами
  • Исправлен распространенный сбой при инициализации VR
  • Игроки больше не будут менять порядок между лобби, грузовиком и журналом
  • Вы больше не можете спугнуть призрака, пока он преследует другого игрока с неограниченным радиусом действия (например, зажигать благовоние в грузовике)
  • Тайэ больше не будет стареть, если поблизости находится только мертвый игрок
  • Теперь Тайэ будет давать меньше паранормальных явлений по мере старения, а не больше
  • У Ёкая теперь будет увеличен шанс охоты и активности для всех говорящих игроков, а не только для создателя лобби
  • Звук в подвале карты Tanglewood теперь изменится в правильном положении
  • Границы подвала карты Tanglewood теперь точны
  • Мара больше не будет считать клавиатуры и пульты от телевизора источниками света
  • Призрак больше не может застревать в задней части игровой палатки карты Camp Woodwind
  • Значки камеры Sunny Meadows теперь будут отображаться на правильном этаже
  • Время на расстановку оборудования теперь будет сброшено до 0 после использования доски Уиджи
  • Паранормальное явление в виде облака теперь будет двигаться навстречу вам, а не над вами
  • Обезьянью лапу теперь можно поднять, пока горит крест в часовне на карте Sunny Meadows.
  • Предметы во время контрактов больше не будут ломаться, если вы будете держать предмет в главном меню перед загрузкой.
  • Цифры в именах игроков больше не будут переводиться при использовании арабского языка
  • Некоторые предметы больше не будут создавать невидимые текстуры, мешающие пройти, пока вы держите их сидя на корточках.
  • Исправлен сбой на бюджетных компьютерах , из-за которого настройки качества устанавливались слишком рано
  • Благодаря новой голосовой системе значительно исправлены проблемы с рассинхронизированным голосовым чатом, задержками передачи голоса и плохим качеством звука
  • Затухание при загрузке VR теперь будет полностью черным
  • Вы больше не сможете ходить через кусты на карте Willow
  • Призраки больше не могут появляться/перемещаться в непредусмотренных местах в Brownstone High School
  • Мимики теперь отключает свое ледяное дыхание, если он копирует Ханту
  • Зажжение круга призыва больше не приведет к включению света в комнате, в которой находился призрак
  • Лунный свет больше не будет просачиваться в подвал на карте Sunny Meadows
  • Теперь призрак может обнаружить фотокамеру во время охоты от любого игрока, а не только от создателя лобби
  • Карта Таро «Верховная жрица» теперь корректно работает в одиночной игре.

Известные проблемы

  • Изменение клавиш в данный момент не повлияет на липкие заметки в новом режиме обучения
  • Некоторые отражения на блестящих поверхностях (например, пол грузовика) будут мерцать при определенном угле обзора
  • Включение MSAA приведет к появлению белых контуров вокруг определенных поверхностей
    • Решение: Используйте FXAA или SMAA.
  • Подсветка расположения в VR неправильно выровнена на грузовике и поясе в большинстве случаев (фактическое положение расположения правильное)
  • Виртуальная гарнитура VR может включаться и выключаться, когда она удерживается в руках
  • Некоторые фотографии оборудования и отпечатков рук могут быть несогласованными
Аватар автора

Marsianso

Основатель и владелец сообщества