Банши
Общее описание
«Сирена-обольстительница, завлекающая своих жертв при помощи песни. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать избранную жертву, прежде чем нанести смертельный удар» — журнал
Как правило выслеживает свою жертву и затем убивает. В отличие от остальных призраков, которые нередко изменяют намеченные цели между охотами, Банши всегда преследуют одного и того же игрока до тех пор, пока не убьет его. Несмотря на то, что означает, что остальные игроки находятся в относительной безопасности до тех пор, пока жива намеченная жертва, это усложняет выполнение целей для выбранного призраком игрока.
Особенности и слабости, перечисленные в журнале:
Особенность: Банши будет ослаблять свою жертву перед атакой на неё.
Слабость: Направленный микрофон может засечь крик Банши.
Доказательства: Отпечатки рук, Призрачный огонёк и Лазерный проектор.
Начинает охоту:
- при 50% рассудка (конкретного игрока, а НЕ среднего рассудка команды).
Скорость призрака:
- 1.7 м/с
Дополнительная информация:
- Всегда будет выбирать одного игрока и игнорировать всех остальных во время охоты.
- Будет охотиться основываясь на рассудке цели, а не на средний уровень рассудка команды.
- Если основная цель находится вне дома при начале охоты, Банши будет выбирать жертву, как и любой другой призрак.
- Высокий шанс на появление паранормального явления «Пение».
- Имеет шанс издать уникальный паранормальный звук в направленный микрофон, похожий на крик.
Поведение
В начале игры случайным образом выбирается игрок в качестве основной цели. Если основная цель покидает игру или умирает, будет выбрана новая основная цель.
Банши будет проверять рассудок своей цели только при попытке начать охоту (даже если игрок находится вне дома), а не средний уровень рассудка команды. Когда Банши охотится, она будет игнорировать всех игроков, кроме своей цели. Она не будет преследовать и убивать других игроков, даже если вступит в контакт с ними. Банши будет реагировать на благовония, зажжённые другими игроками, но это не позволит выполнить задания «Спугнуть благовонием призрака, пока он преследует жертву» и «Сбежать от призрака, пока он охотится за вами», если только Банши не преследует свою цель.
Если Банши начинает охоту, когда её основная цель находится вне дома, она будет выбирать жертву, как и любой другой призрак.
У Банши есть механика, похожая на механику Фантома. Она время от времени подходит к своей цели вне охоты.
У Банши высокий шанс на появление паранормального явления «Пение». Если основная жертва Банши заставит призрака исчезнуть во время пения, столкнувшись с ним, рассудок снизится на 15% вместо стандартных 10%.
Стратегии
Определение основной цели Банши даёт игрокам значительное преимущество. Например, упрощает задания, связанные с охотой, позволяя другим игрокам продолжать расследование во время охоты в полной безопасности. Важно отметить, что цель должна находиться в зоне расследования.
Есть несколько методов, которые игроки могут использовать для определения цели Банши:
Банши будет проверять индивидуальный уровень рассудка только у основной цели при попытке начала охоты. Если призрак начинает охоту при среднем уровне рассудка выше 50%, а у одного или нескольких игроков уровень рассудка ниже 50%, то один из них является целью. Аналогично, если призрак воздерживается от охоты при среднем уровне рассудка ниже 50%, но у одного игрока высокий уровень рассудка, можно предположить, что он является целью Банши.
Если игроки будут действовать как «приманки» с благовониями и/или с путями к отступлению, можно точно определить цель. Важно, чтобы все игроки находились в доме. Игроки-приманки должны стоять на виду и пытаться активно привлекать призрака, например, говорить в микрофон или держать в руках включенные электроприборы. Если призрак игнорирует их, попросите другого игрока повторить процесс, а затем продолжайте исключать, пока цель не будет найдена. В качестве альтернативы, несколько игроков могут делать это одновременно, стоя отдельно друг от друга и наблюдая, кого из них начинает преследовать Банши. Этот способ более рискованный, но он полезен, когда метод, основанный на рассудке, оказывается неубедительным, и при игре на сложности Кошмар, где монитор с рассудком недоступен.
Банши может блуждать к своей цели вне охоты. Игрок, сообщающий о частой активности или даже охоте, начинающейся рядом с ними и далеко от комнаты призрака, скорее всего, является целью.
Обратите внимание, что если основная цель умирает или отключается, будет выбрана новая цель. Это также относится к сложности Кошмар или к случаям, когда включена настройка “Убийства увеличивают длительность охоты”: если Банши удаётся убить свою цель, она немедленно выбирает другого игрока и продолжает охоту.
В одиночном режиме определить Банши по её целевой способности невозможно, поэтому нужно полагаться на другие потенциальные признаки или доказательства. Вам пригодится направленный микрофон, однако Банши может не сразу издать свой крик, поэтому его нельзя исключать просто потому, что призрак издаёт только другие паранормальные звуки. Банши имеет более высокий шанс на паранормальное явление типа ”пение”, поэтому не забывайте обращать на это внимание.