Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер

Призраки



Джинн (англ. Jinn) — 1 из 24 призраков в Phasmophobia.

Особенность: Джинн будет перемещаться быстрее, если жертва находится далеко.

Слабость: В отсутствие электричества, Джинн не может использовать свои умения.

Порог рассудка: 50%

Улики:

ЭМП (ур. 5)

ЭМП (ур. 5)

Ультрафиолет

Ультрафиолет

Минусовая температура

Минусовая температура

Скорость призрака:

1,7 м/с - 2,5 м/с
50%
75%
100%
125%
150%

Дополнительная информация:

  • Джинн никогда не выключит источник электропитания. Только в том случае, если он сам выключится при использовании множества света.
  • Для Джинна охота также зависит от электропитания: если оно выключено, то скорость передвижения Джинна будет стандартной (1.7 м/с).
  • Обладает особой способностью снижать рассудок игроков в радиусе 3 метров на 25%. Не сможет этого сделать, если источник электропитания выключен.
  • Перемещается намного быстрее (2.5 м/с), когда игроки находятся на расстоянии более 2 метров во время охоты.

Поведение:

Во время охоты, когда Джинн переходит в режим «погони», заметив игрока, он будет двигаться к нему с более высокой скоростью 2,5 м/с, пока он не окажется в пределах 3 метров от игрока. Затем он будет преследовать игрока со стандартной скоростью призрака.

Когда Джинн использует свою способность, он снижает рассудок всех игроков в радиусе 3 метров от него на 25%. На источнике электропитания будет сгенерировано значение ЭМП ур. 2.

Чтобы Джинн мог использовать либо способность ускорения, либо способность снижать рассудок, источник электропитания должен быть включён. Если источник электропитания не включён, Джинн не может использовать ни одну из способностей. Включён свет или нет, на это не влияет.

Джинн не может отключить источник электропитания напрямую, взаимодействуя с ним. Но все равно может непреднамеренно отключить его, если включит слишком много лампочек, что вызовет перегруз источника электропитания.

Существует популярный миф, утверждающий, что Джинны будут чаще взаимодействовать с электроникой, чем с другими предметами; это неправда. Джинн имеет равные шансы взаимодействовать со всем, что находится поблизости.

Стратегии:

Есть два способа определить Джинна, оба со включенным источником электропитания:

Ждите охоты в конце длинной комнаты или коридора, стоя вдали от того места, где призрак войдет в комнату, и с прямой видимостью на всём протяжении. Слушайте шаги призрака и наблюдайте за его скоростью до и после того, как он увидит игрока. Если он мгновенно набирает скорость, чтобы преследовать игрока, то, скорее всего, это Джинн. При необходимости используйте благовоние. Джинн также замедлится, как только он окажется в пределах 3 метров от своей цели, но будьте осторожны, так как эта проверка может быть очень рискованна.

Обратите внимание, что Ревенант также набирает скорость при виде игрока, поэтому игрок должен прислушиваться, сохраняет ли призрак относительно нормальную скорость, когда не преследует игрока.

Оставьте детектор ЭМП у источника электропитания; если он издаст сигнал, но источник электропитания не включался/не выключался, то очень вероятно, что Джинн использовал свою способность. Убедитесь, что детектор ЭМП не сработал на предмет, с которым призрак мог взаимодействовать рядом.

Отключение источника электропитания на локации не позволит Джинну использовать свои способности. Тем не менее, это приведёт к отключению электрического освещения на карте, что повлияет на потерю рассудка игроков в темноте. Игрокам нужно будет решить, стоит ли препятствовать Джинну использовать свои способности, чтобы иметь дело с более частыми охотами из-за более низкого среднего уровня рассудка.