Мара
Общее описание
«Мара — источник всех кошмарных сновидений и наиболее сильна в темноте» — журнал
Особенности и слабости, перечисленные в журнале:
Особенность: Мара будет более агрессивна под покровом темноты.
Слабость: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Доказательства: Радиоприёмник, Призрачный огонёк и Записи в блокноте.
Начинает охоту:
- при 60% рассудка (если свет выключен), при 40% рассудка (если свет включен).
Скорость призрака:
- 1.7 м/с
Дополнительная информация:
- Мара никогда не включит свет.
- Иногда мгновенно выключает свет, который только что был включен игроком.
- Высокий шанс на появление паранормального явления «Взрывающиеся лампочки».
Поведение
Если игрок включает свет рядом с Марой, у неё есть шанс выключить свет почти сразу. Мара не может включить свет в комнате, но выключить может. Когда Мара бродит, она, скорее всего, выберет неосвещённую комнату, чтобы бродить, а не ту, где включён свет.
Порог рассудка для начала охоты у Мары изменён в зависимости от того, освещена ли комната, в которой она находится в данный момент. Если свет выключен, порог рассудка увеличивается до 60%, а если свет включён, порог снижается до 40%. Другие источники света, такие как принесённое оборудование и свечи, не влияют на этот порог.
При выполнении паранормального явления Мара с большей вероятностью выберет то, которое взрывает лампочки, так как это отключит освещение, облегчая охоту.
Стратегии
Мару можно определить по её чертам несколькими способами: её способность выключать свет в ту же секунду, когда игрок включает его, её предпочтение паранормальным явлениям, нарушающим свет, и её повышенный порог рассудка для охоты в темноте. Призрак, включающий свет, напрямую исключает возможность того, что это Мара. С другой стороны, любой призрак может решить никогда не включать свет на протяжении всей игры, поэтому этот факт не следует использовать для подтверждения типа призрака.
Игроки должны быть осторожны при использовании радиоприёмника, где находится призрак, или при поиске призрачного огонька, так как Мара с большей вероятностью будет охотиться, когда свет в её комнате выключен, что может привести к тому, что игроки окажутся в опасной близости от Мары, когда она начнёт охотиться. Проинформируйте других игроков, когда эти доказательства будут подтверждены или окончательно исключены, чтобы можно было снова включить свет. В целом, это также применимо к другим призракам, когда вы не хотите, чтобы начиналась охота. Вы можете использовать свечи для предотвращения падения рассудка, находясь в темноте.
Поскольку порог охоты Мары зависит от того, освещена ли её текущая комната, самый простой способ отложить охоту - это оставить свет включённым в комнате призрака и её окрестностях, так как это помешает Маре охотиться, пока средний показатель рассудка команды не достигнет 40%. Будьте в курсе расположения выключателей света и источника электропитания, так как это может помочь вам в борьбе с Марой. Если вы находитесь рядом с ними, вы можете включить их, чтобы нейтрализовать способности призрака.
Нахождение игроков в освещённой комнате не мешает Маре начать охоту, но поможет замедлить снижение рассудка.