Logo

Phasmophobia СНГ

Главная
Блог
База знаний
Рандомайзер

Призраки



Мара (англ. Mare) — 1 из 24 призраков в Phasmophobia.

Особенность: Мара будет более агрессивна под покровом темноты.

Слабость: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.

Порог рассудка: 60%

Улики:

Радиоприёмник

Радиоприёмник

Призрачный огонёк

Призрачный огонёк

Записи в блокноте

Записи в блокноте

Скорость призрака:

1,7 м/с
50%
75%
100%
125%
150%

Дополнительная информация:

  • Мара никогда не включит свет.
  • Порог рассудка 60% при выключенном свете в текущей комнате призрака, 40% при включенном
  • Иногда мгновенно выключает свет, который только что был включен игроком.
  • Высокий шанс на появление паранормального явления «Взрывающиеся лампочки».

Поведение:

Мара не может включать свет, но часто его выключает.

Мара равнодушна к: компьютерам, телевизорам, источнику электропитания, и может их включать и выключать, как многие другие призраки.

Мара предпочитает находиться в комнатах без света, и если свет в комнате призрака включен, Мара может переместиться в другую.

У Мары чаще всего случаются паранормальные явления с взрывами лампочек, так как это выключает свет и облегчает её охоту.

Если игрок включает свет в радиусе 4 метров от Мары, она может его быстро выключить. У каждого выключателя есть период ожидания в 10 секунд после включения или выключения. Повторное включение сбросит этот таймер и отменит попытку Мары. Она может использовать свою способность, даже если источник электропитания выключен или сломан.

У Мары разный порог рассудка для начала охоты в зависимости от освещения в комнате. В темноте порог выше (60%), а при включенном свете ниже (40%). Это действует, даже если источник электропитания выключен или сломан, но не работает, если свет в комнате сломан. Принесённое оборудование и светильники не влияют на этот порог.

Стратегии:

Игрокам нужно быть осторожными с радиоприёмником и при поиске призрачного огонька, чтобы узнать местоположение призрака или его любимую комнату. Мара охотится чаще всего в темноте, поэтому игроки могут оказаться в опасной близости от призрака, когда начнётся охота.

Как только Мара обнаружена, есть два способа противодействовать ей:

  • Оставьте свет в её любимой комнате и соседних комнатах включённым. Это снизит порог рассудка для начала охоты.
  • Если рассудок упал ниже 40 %, Мара будет охотиться независимо от освещения. Поэтому лучше оставлять свет в любимой комнате выключенным. В этом случае у Мары будет меньше шансов перемещаться, и она будет охотиться в этой комнате, что делает её менее опасной.

Включённый или выключенный свет не влияет на шанс Мары взрывать лампочки. Лучше не оставаться в комнатах с включённым светом, чтобы у призрака было меньше шансов на этот эффект.

Мара - один из самых сложных призраков для идентификации, но можно обратить внимание на следующие признаки:

  • Мара выключает свет сразу после того, как игрок его включает. Попробуйте подождать несколько секунд между включениями.
  • Предпочтение к взрывам лампочек.
  • Охота начинается раньше в темноте или позже при свете, хотя это не всегда надёжно.
  • Если свет рядом с призраком включён, а он всё равно бродит по тёмным комнатам и часто меняет любимую комнату на высоких уровнях сложности, это может быть Мара.

Если призрак включает свет, это точно не Мара. Однако любой призрак может никогда не включать свет, поэтому это не надёжный способ идентификации. Паранормальные явления, которые выключают свет, не считаются способностью Мары.