Охота

Загружается динамическое изображение
Охота - это внутриигровая механика, призванная усложнить дальнейшее исследование локации игрокоми. Во время охоты призрак материализуется и начинает бродить по локации, чтобы убить одного или нескольких игроков. На время охоты все выходы будут заблокированы, а из-за присутствия призрака все близлежащее освещение и электронное оборудование будут работать со сбоями.
Проклятая охота - это разновидность охоты, вызванной проклятым предметом. С точки зрения механики, проклятая охота в основном похожа на обычную охоту.
ОХОТА#
- Входная дверь закрывается и блокируется в начале охоты.
- Призрак издаёт одинаковый звук во время охоты на протяжении всего контракта.
- Безопасный период перед тем, как призрак станет видимым (продолжительность зависит от сложности).
- Призрак всегда будет показывать полную физическую форму (не тень или прозрачную).
- Двери комнат не закрываются в начале охоты.
- Вы можете умереть во время охоты, если призрак вас коснется.
ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ#
- Двери комнат могут закрываться в начале явления.
- Случайный звук призрака во время паранормальных явлений в течение всего контракта.
- Призрак сразу же становится видимым без безопасного периода.
- Призрак может появляться не только в полной физической форме, но и в форме тени или быть прозрачным.
- Призрак не мерцает во время явлений.
- Нельзя умереть во время паранормального явления, если призрак вас коснется.